Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 1522 из 8595 ПерваяПервая ... 52210221422147215121520152115221523152415321572162220222522 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,211 по 15,220 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #15211
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Короче ездил к ОД чичас, покупал опорники, поговорил с манагерами, к нам 14 мая приезжает новая Октавия в максималке 1.8, ДСГ...короче все превсе в ней будет. Новый 1.8 ТСИ отличается от нашего в принуипе существенно, у него 2-й впрыск топлива, в цилиндры и еще куда-то, для уменьшения масложера. В нем комбинированы МПИ и ТСИ технологии. Короче он бодрее, экономичнее и современее наших 1.8 дедушек)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #15212
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    . Новый 1.8 ТСИ отличается от нашего в принуипе существенно, у него 2-й впрыск топлива, в цилиндры и еще куда-то,
    В цилиндры и прямо в коллектор.

  3. #15213
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    В цилиндры и прямо в коллектор.
    Чую там одним чипом можно будет объехать ст.2 нынешний 1. Только 1 плохо, стоит как чугунный мост + сзади балка, если не 1.8 берешь) Но 1 июня я ее протестирую, мы даже договорились с манагерами устроить Рулон))) я на ст.1 и новая Октавия)))) посмотри кто кого)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #15214
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    я на ст.1 и новая Октавия)))) посмотри кто кого)
    Паш не городи)....обсуждали же это в скайпе)
    после 100 новая октавия "мёртвая".
    если грубо у нас 100-200 это 20 сек(на чипе).,то у неё 100-200 это 30СЕК!!!.
    там даже чипом ещё надо постараться разницу в 10сек убрать.
    вот до 100 да,пулять будет наравне с нашим ст.2 сейчас,если на новой чип сделать,а потом бобик спёкся.
    смотрел- пересмотрел я видео в инете.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  5. #15215
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Паш не городи)....обсуждали же это в скайпе)
    после 100 новая октавия "мёртвая".
    если грубо у нас 100-200 это 20 сек(на чипе).,то у неё 100-200 это 30СЕК!!!.
    там даже чипом ещё надо постараться разницу в 10сек убрать.
    вот до 100 да,пулять будет наравне с нашим ст.2 сейчас,если на новой чип сделать,а потом бобик спёкся.
    смотрел- пересмотрел я видео в инете.
    Вовчик, ты не забывай что 100-200 у нового это всего лишь настройка мотора...чип изменит полку момента, наддув и прочее и новый 1.8 100-200 еще сек за 17 будет делать, вот увидишь) и 0-100 будет 6.5 на ст.1 только) Нам на ст.2 прийдется ОООЧЕНЬ постараться, чтобы вровень даже ехать (как мне кажется на первый взгляд).
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #15216
    Любитель Аватар для Dimarikk
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    77,99,177,199,197
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Парни - мне чел предлагает заехать - у него Астра новая 180 сил коробка не знаю какая у меня октавия без чипа и с катом на руке у меня шансы есть ? ))) Он кричит что FL порвал на 5 корпусов 1,8Т на АКПП - я ездил на ней - не очень кстати едет ...


    Вот ветка http://www.drive2.ru/cars/opel/insig...ge=1#a24434277
    .......с номерами ЕКХ - мчат стремительно........

  7. #15217
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Вообще да, сейчас 2 видоса пересмотрел, наш ст.1 и сток новыц 1.8, так вот наш ст.1 рево МКПП 100-200 20 секунд, новый 1.8 - 31 секунда +-, реально чето долго. 10 сек на трассе это пропасть просто, особенно если одновременно ускориться со 100, то там космос разница будет. Но опять же 1.8 новый сток))))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #15218
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,341

    По умолчанию

    ТСИ не любит малые расходы, МПИ наоборот не может залить нужное на высоких расходах, поэтому как верно замечано, сделали гибрид двух систем впрыска.

  9. #15219
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Короче ездил к ОД чичас, покупал опорники, поговорил с манагерами, к нам 14 мая приезжает новая Октавия в максималке 1.8, ДСГ...короче все превсе в ней будет. Новый 1.8 ТСИ отличается от нашего в принуипе существенно, у него 2-й впрыск топлива, в цилиндры и еще куда-то, для уменьшения масложера. В нем комбинированы МПИ и ТСИ технологии. Короче он бодрее, экономичнее и современее наших 1.8 дедушек)))
    Двойной впрыск нужен для того что б нагар смывать с клапанов впускных. Люди для этого водо-метанол колхозят, а там с завода проблема решена)

  10. #15220
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzhulbars Посмотреть сообщение
    Двойной впрыск нужен для того что б нагар смывать с клапанов впускных. Люди для этого водо-метанол колхозят, а там с завода проблема решена)
    Это да, по словам мотористов на ТСИ на впускных клапанах растет шуба. Но нужен двойной впуск не только из-за этого, а из за ряда причин.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •