Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
409. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    292 71.39%
  • APR

    76 18.58%
  • Overload

    11 2.69%
  • E-tuners

    23 5.62%
  • Unitronic

    7 1.71%
Страница 1522 из 8954 ПерваяПервая ... 52210221422147215121520152115221523152415321572162220222522 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,211 по 15,220 из 89538
Like Tree23231Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #15211
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Короче ездил к ОД чичас, покупал опорники, поговорил с манагерами, к нам 14 мая приезжает новая Октавия в максималке 1.8, ДСГ...короче все превсе в ней будет. Новый 1.8 ТСИ отличается от нашего в принуипе существенно, у него 2-й впрыск топлива, в цилиндры и еще куда-то, для уменьшения масложера. В нем комбинированы МПИ и ТСИ технологии. Короче он бодрее, экономичнее и современее наших 1.8 дедушек)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #15212
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    . Новый 1.8 ТСИ отличается от нашего в принуипе существенно, у него 2-й впрыск топлива, в цилиндры и еще куда-то,
    В цилиндры и прямо в коллектор.

  3. #15213
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    В цилиндры и прямо в коллектор.
    Чую там одним чипом можно будет объехать ст.2 нынешний 1. Только 1 плохо, стоит как чугунный мост + сзади балка, если не 1.8 берешь) Но 1 июня я ее протестирую, мы даже договорились с манагерами устроить Рулон))) я на ст.1 и новая Октавия)))) посмотри кто кого)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #15214
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    я на ст.1 и новая Октавия)))) посмотри кто кого)
    Паш не городи)....обсуждали же это в скайпе)
    после 100 новая октавия "мёртвая".
    если грубо у нас 100-200 это 20 сек(на чипе).,то у неё 100-200 это 30СЕК!!!.
    там даже чипом ещё надо постараться разницу в 10сек убрать.
    вот до 100 да,пулять будет наравне с нашим ст.2 сейчас,если на новой чип сделать,а потом бобик спёкся.
    смотрел- пересмотрел я видео в инете.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Была(((
    ________________________________
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 95) Есть.

    270НР и 380НМ,почти хватает)

  5. #15215
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Паш не городи)....обсуждали же это в скайпе)
    после 100 новая октавия "мёртвая".
    если грубо у нас 100-200 это 20 сек(на чипе).,то у неё 100-200 это 30СЕК!!!.
    там даже чипом ещё надо постараться разницу в 10сек убрать.
    вот до 100 да,пулять будет наравне с нашим ст.2 сейчас,если на новой чип сделать,а потом бобик спёкся.
    смотрел- пересмотрел я видео в инете.
    Вовчик, ты не забывай что 100-200 у нового это всего лишь настройка мотора...чип изменит полку момента, наддув и прочее и новый 1.8 100-200 еще сек за 17 будет делать, вот увидишь) и 0-100 будет 6.5 на ст.1 только) Нам на ст.2 прийдется ОООЧЕНЬ постараться, чтобы вровень даже ехать (как мне кажется на первый взгляд).
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #15216
    Гонщик Аватар для Dimarikk
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    77,99,177,199,197
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.5 AXD
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Парни - мне чел предлагает заехать - у него Астра новая 180 сил коробка не знаю какая у меня октавия без чипа и с катом на руке у меня шансы есть ? ))) Он кричит что FL порвал на 5 корпусов 1,8Т на АКПП - я ездил на ней - не очень кстати едет ...


    Вот ветка http://www.drive2.ru/cars/opel/insig...ge=1#a24434277
    .......с номерами ЕКХ - мчат стремительно........

  7. #15217
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Вообще да, сейчас 2 видоса пересмотрел, наш ст.1 и сток новыц 1.8, так вот наш ст.1 рево МКПП 100-200 20 секунд, новый 1.8 - 31 секунда +-, реально чето долго. 10 сек на трассе это пропасть просто, особенно если одновременно ускориться со 100, то там космос разница будет. Но опять же 1.8 новый сток))))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #15218
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    ТСИ не любит малые расходы, МПИ наоборот не может залить нужное на высоких расходах, поэтому как верно замечано, сделали гибрид двух систем впрыска.

  9. #15219
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Короче ездил к ОД чичас, покупал опорники, поговорил с манагерами, к нам 14 мая приезжает новая Октавия в максималке 1.8, ДСГ...короче все превсе в ней будет. Новый 1.8 ТСИ отличается от нашего в принуипе существенно, у него 2-й впрыск топлива, в цилиндры и еще куда-то, для уменьшения масложера. В нем комбинированы МПИ и ТСИ технологии. Короче он бодрее, экономичнее и современее наших 1.8 дедушек)))
    Двойной впрыск нужен для того что б нагар смывать с клапанов впускных. Люди для этого водо-метанол колхозят, а там с завода проблема решена)

  10. #15220
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzhulbars Посмотреть сообщение
    Двойной впрыск нужен для того что б нагар смывать с клапанов впускных. Люди для этого водо-метанол колхозят, а там с завода проблема решена)
    Это да, по словам мотористов на ТСИ на впускных клапанах растет шуба. Но нужен двойной впуск не только из-за этого, а из за ряда причин.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •