Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 1550 из 8595 ПерваяПервая ... 55010501450150015401548154915501551155215601600165020502550 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,491 по 15,500 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #15491
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gena73 Посмотреть сообщение
    Спасибо Володя! Только вот если смотреть видео,у меня лично при всем уважении к вам не повернется назвать что мой Lancer едет ровно с 1.8DSG сток
    http://www.youtube.com/watch?v=mzEIXFAmwX4
    http://www.youtube.com/watch?v=vGtR-u3qIsc
    В этом видео DSG vs МКПП мне не составило труда их обогнать
    http://www.youtube.com/watch?v=P7NcTk88484
    Короче в четверг катнем еще раз и все заснимем,мож. все еще и наоборот получится,тогда все вместе дружно посмеемся.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  2. #15492
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Я бы сказал даже не ауканье, а вой после того когда резко газ нажмешь, а потом резко отпустишь не давая крыльчатке раскрутиться тогда происходит вой. Может это просто давление скидывается?
    Такая же хрень, считаю это абсолютно нормально, по мне так это воздух всасывается во впуске.
    cptn likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #15493
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Во-во тоже самое. Неужели улитка подыхает?
    Улитка обычно подыхает молча, если что! Просто кидает маслом и сизый дым валит из выхлопа + пропадет тяга. Когда она воет при сбросе газа - это стравливается давление. Не забивай себе голову.
    СМЕХ! and cptn like this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #15494
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Надо будет 98 свежего плеснуть и багажник разобрать).

    Камеру я организую, а Вован будет оператором как всегда)).
    Такие вещи, Серег, делаются молча))) Молча достаешь запасочку и весь хлам из багажника, качаешь 2.8-3 очка, льешь 104 бензинчик и прийдя на киевку орешь что у тебя только чип, а в багажнике стадо буйволов пасется и бабушкинга рассада))) Всему учить надо)
    ASSASSIN likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #15495
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Раз тут тема пошла про температуру, вчера в пробке температура масла в двигателе стала подниматься до 108 градусов! Это нормально? ОЖ по приборам -90. До скольки вообще допускается нагрев масла без перегрева?
    Машину обычно глушу когда температура 102-103, вчера ниже 105 на хх-не падала.
    В жару было 113 максимум! Прекращай голову забивать ерундой!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #15496
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел001 Посмотреть сообщение
    Меня устраивает как едет в городе, вполне нормально, куда гонять-то? Включил климат, кпп в D перевел и поехал 2500об/мин.
    Вот хоть на Киевку приехать 3 раза за сезон мотор крутануть рулонами ито хорошо, для разнообразия, уже не так интересно как в юности и не так цепляет
    Угу и колечки закоксуются так очень быстро! Турбо-мотор низкие обороты вообще не любит, я каждую передачу кручу до 4000, не важно, жму агрессивно на педаль или плавно, все равно 4000...расхода адского не заметил кстати
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #15497
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Такие вещи, Серег, делаются молча))) Молча достаешь запасочку и весь хлам из багажника, качаешь 2.8-3 очка, льешь 104 бензинчик и прийдя на киевку орешь что у тебя только чип, а в багажнике стадо буйволов пасется и бабушкинга рассада))) Всему учить надо)
    Если вынуть запаску едет быстрее? А свечам от 104 худо не будет? 3 атмосферы как могут помочь?

  8. #15498
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от griffinn Посмотреть сообщение
    Если вынуть запаску едет быстрее? А свечам от 104 худо не будет? 3 атмосферы как могут помочь?
    3 атмосферы как? ну возьми простой пример - спусти колеса у велосипеда и попробуй на нем разогнаться....а потом качни их больше обычного и проделай тоже самое...будешь удивлен!) 104 бензин можно залить (если не постоянно) и прожечь как раз те же свечки и прочее...ничего страшного не случится, а поедет машинка хорошо. Запаска и весь хлам из багажника - кг 30) свои пол крыла привезет!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #15499
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzhulbars Посмотреть сообщение
    Вова, это совсем не древний и далеко не простой автомат. У него гидротрансформатор блокируется со 2 передачи, т е получается жесткая связь с колесами как на мехе! Так какую особую разницу ты хочешь если скорость переключения у него даже по паспорту десятые или даже сотые доли секунды а связь между колесами и двигом жесткая! Да плюс передачи короче еще чем у нас. А по паспорту разгон а стоке хуже за счет того что у автомата лаунча нет, и он не может скакнуть с места)
    Всем пис)
    +1 этот aisin совсем не древний, вот 5ступка aisin на aero saabe вот это был еще тот топор :( у меня начинает "ехать" на 3 передаче...

  10. #15500
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    3 атмосферы как? ну возьми простой пример - спусти колеса у велосипеда и попробуй на нем разогнаться....а потом качни их больше обычного и проделай тоже самое...будешь удивлен!) 104 бензин можно залить (если не постоянно) и прожечь как раз те же свечки и прочее...ничего страшного не случится, а поедет машинка хорошо. Запаска и весь хлам из багажника - кг 30) свои пол крыла привезет!
    насчет 30кг не уверен бро, т.к. у меня столько гуамна там не валяется, а вытаскивать запаску это ваще изврат имхо, от 104 боюсь что свечи станут красными, нах такие эксперименты... а с перекачанными колесами гонять как то ваще стремно если честно, на велике да, а на скоростях 240-250 с передутыми колесами по моему не айс будет, мало ли что... больше от железа и софта зависит, чем от таких "заморочек", главное имхо что бы тачка сама по себе еще исправна была.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •