Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 1632 из 8595 ПерваяПервая ... 63211321532158216221630163116321633163416421682173221322632 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,311 по 16,320 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #16311
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Нулевик на турбе всерьез добавит, если впуск змеей по всему подкапотному не виляет.
    Не добавит. Если только на уровне самовнушения.
    Можно легко проверить - просто отсоединить свой воздухозаборник от фильтра и проехаться. По логике рассуждений это будет еще круче нулевика - нулевик хоть и малое, но сопротивление на впуске все же создает. А вообще отсоединенный патрубок - нет.
    Только проверять не на уровне жопомера, а с телеметрией. Вот там весь расклад и будет виден.

  2. #16312
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzhulbars Посмотреть сообщение
    Вот тогда объясните мне как вы сигу проезжаете а Пашку нет?)
    сигу проезжаем) Пашу нет)
    как-то так!
    .....это уже вопросы к Паше.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  3. #16313
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не добавит. Если только на уровне самовнушения.
    Можно легко проверить - просто отсоединить свой воздухозаборник от фильтра и проехаться. По логике рассуждений это будет еще круче нулевика - нулевик хоть и малое, но сопротивление на впуске все же создает. А вообще отсоединенный патрубок - нет.
    Только проверять не на уровне жопомера, а с телеметрией. Вот там весь расклад и будет виден.
    нулевик даёт приход,но очень не большой...порядка 15 сил или 10гр по воздуху..уже мерили и не раз.
    на фоне 160 сил или 200 15 сил это не о чём как бэ.....НО там 15 сил,там кат выдрал,там ещё что нибудь подшаманил..вот +30 сил и прилипло.
    кто этим занимается,уж точно знает,что всё это даёт приход.
    так же как и запаска и колёса по 3 очка.....крыло а привезут вроде бы эти "пустые" мелочи.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  4. #16314
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не добавит. Если только на уровне самовнушения.
    Можно легко проверить - просто отсоединить свой воздухозаборник от фильтра и проехаться. По логике рассуждений это будет еще круче нулевика - нулевик хоть и малое, но сопротивление на впуске все же создает. А вообще отсоединенный патрубок - нет.
    Только проверять не на уровне жопомера, а с телеметрией. Вот там весь расклад и будет виден.
    В том то и дело что проверено на 1,8ТСИ. Толькоо не без фильтра - опасно это, если туда что механическое не дай Бог засесет в этот момент. Нулевик увеличивает расход воздуха. правилино? Так вот если снять крышку с сопла перед фильтром (кто в теме тот знает), то воздух потоком уже не идет в фильтр, а в большинстве своем сосется из под капота, а так называемого естественного нагнетания (от скорости движения авто) нет, то авто БЕЗ КРЫШКИ ЗАМЕТНО ТРУДНЕЕ ИДЕТ ЧЕМ С КРЫШКОЙ. Вывод: уменьшился расход воздуха через фильтр - сдулась мощь. Температуру считаем на холодном двиге....А то будет сейчас горячий воздух из подкапотного и т.п.

  5. #16315
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    нулевик даёт приход,но очень не большой...порядка 15 сил или 10гр по воздуху..уже мерили и не раз.
    на фоне 160 сил или 200 15 сил это не о чём как бэ.....НО там 15 сил,там кат выдрал,там ещё что нибудь подшаманил..вот +30 сил и прилипло.
    кто этим занимается,уж точно знает,что всё это даёт приход.
    так же как и запаска и колёса по 3 очка.....крыло а привезут вроде бы эти "пустые" мелочи.
    Вов, как бэ правильно, но некоторые ради этих 15 сил такое выделывают с авто, особенно атмосферники....

  6. #16316
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    В том то и дело что проверено на 1,8ТСИ. Толькоо не без фильтра - опасно это, если туда что механическое не дай Бог засесет в этот момент. Нулевик увеличивает расход воздуха. правилино? Так вот если снять крышку с сопла перед фильтром (кто в теме тот знает), то воздух потоком уже не идет в фильтр, а в большинстве своем сосется из под капота, а так называемого естественного нагнетания (от скорости движения авто) нет, то авто БЕЗ КРЫШКИ ЗАМЕТНО ТРУДНЕЕ ИДЕТ ЧЕМ С КРЫШКОЙ. Вывод: уменьшился расход воздуха через фильтр - сдулась мощь. Температуру считаем на холодном двиге....А то будет сейчас горячий воздух из подкапотного и т.п.
    Совершенно правильно. Под капотом разряжение и воздух оттуда если забирается он разряжен. А через воздухозаборник (крышку) воздух идет с уличным давлением. Не зря же на некоторых авто делают выступающие заборники.

  7. #16317
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    нулевик даёт приход,но очень не большой...порядка 15 сил или 10гр по воздуху..уже мерили и не раз.
    Чем и как мерили? Если можно подробно - с графиками.

  8. #16318
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Чем и как мерили? Если можно подробно - с графиками.
    Не знаю как Вова. я лично и многие форумчане попомерами различных "производителей" -а это главное. Ибо если у тебя GL AMG и для тебя он не едет - то тогда никакие графики тебя ни в чем не убелдят, а вот СУ-24 возможно...

  9. #16319
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    В том то и дело что проверено на 1,8ТСИ. Только не без фильтра - опасно это, если туда что механическое не дай Бог засесет в этот момент.
    Каким именно образом и чем проверено? Я имею ввиду чем и как измерялся приход по мощности?
    Мелкая металлическая сетка поможет избежать попадания посторонних предметов. И сопротивления на впуске не создаст.

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Нулевик увеличивает расход воздуха. правилино? Так вот если снять крышку с сопла перед фильтром (кто в теме тот знает), то воздух потоком уже не идет в фильтр, а в большинстве своем сосется из под капота, а так называемого естественного нагнетания (от скорости движения авто) нет, то авто БЕЗ КРЫШКИ ЗАМЕТНО ТРУДНЕЕ ИДЕТ ЧЕМ С КРЫШКОЙ. Вывод: уменьшился расход воздуха через фильтр - сдулась мощь. Температуру считаем на холодном двиге....А то будет сейчас горячий воздух из подкапотного и т.п.
    На VAG-овских двигателях турбина с изменяемой геометрией. Регулировка давления наддува (и, соответсвенно) количество всасываемого воздуха регулируется ЭСУД автоматически в зависимости от нагрузки на двигатель. У любой турбины есть производительность - она не может прокачать воздуха больше, чем рассчитана ее пропускная способность ПРИ ЗАДАННЫХ ОБОРОТАХ двигателя. Хоть отсоединяй фильтр, хоть нет. Чтобы заставить турбину гнать больше воздуха недостаточно просто увеличить пропускную способность фильтра, ведь как я уже сказал, пропускная способность самой турбины при тех же оборотах от этого не меняется.
    Для этого и дорабатывают весь впускной тракт - увеличивают его сечение. Плюс к этому изменяют программу управления двигателем, заставляя при тех же обротах турбину крутиться быстрее и гнать больше воздуха.
    Вот тогда да - приход будет!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 20.05.2013 в 13:24.

  10. #16320
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Не знаю как Вова. я лично и многие форумчане попомерами различных "производителей" -а это главное.
    Ну, тогда разговор ни о чем. Ибо рассказать можно все, что угодно. Равно как и внушить себе, что ты что-то чувствуешь.

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ибо если у тебя GL AMG и для тебя он не едет - то тогда никакие графики тебя ни в чем не убелдят...
    Это смотря в сравнении с чем. Если с Октахой, это одно, а если с таким же GL AMG - это совсем другое.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •