Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 1638 из 8595 ПерваяПервая ... 63811381538158816281636163716381639164016481688173821382638 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,371 по 16,380 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #16371
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Ну у меня самого на 98 бенз прошивка и езжу только на 98, по ощущениям авто валит отлично. В городе тапку прямо в пол прожимать страшно если впереди нет свободного участка дороги) На 95 прошивке не ездил, ниче сказать не могу! Расход воздуха 170 грамм.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #16372
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Расход воздуха 170 грамм.
    у мну 201 )))

    п.с.
    на ст.1 (под 190л.с.) и полном железе было 180.

  3. #16373
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Во блин народ! На жопелевода напали, а сами свои спеки в секрете держат. Типа ст.1 и все остальное стоковое. По поводу тт- разгон с места на мкпп там был-7.8, на акпп-7.9. И то разница в старте. С рулона автомат догнать ни у кого не получалось на стоке.
    Сегодня в теме про акпп отписывались про замеры прошивки коробки на стоке-8.9 до и 8.5 после тт-чипа.
    Danil25 likes this.

  4. #16374
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    у мну 201 )))
    А мне лучше 199 показать не получилось. Но это на горячем, после гонок впуске..
    REVO st.3
    DRIVE2

  5. #16375
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Если все же у Паши действительно железки стоят снизу (безкатовый даунпайп) тогда "интриги" с АКПП вообще нет никакой... Так он никому и не ответил, да? По расходу воздуха тема вообще избитая, и у всех по разному показывает, да и замеряют по разному, кто на 2 кто на 3 передаче, + погода влияет сильно. Зимой больше гораздо у всех. У меня мах. было 180-185, но это зимой.
    По поводу проги на АКПП от ТТ, уже народ замерил и полуается выигрыш 0.4 сек, так? Ну небольшой выигрыш конечно, но это на стоке в принципе, с чипом веселее должен быть, в любом случае значит эта тема работает - уже гуд!
    По опелеводу согласен на все 100% - если у самих то "рыльцо в пушку", чего на чела то нападать, это я не про всех конечно парни!!!! и его не защищаю, а про индивидумов "у меня только чип или у меня только сток" :) ну смешно ведь!
    Последний раз редактировалось griffinn; 21.05.2013 в 08:16.

  6. #16376
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    у мну 201 )))

    п.с.
    на ст.1 (под 190л.с.) и полном железе было 180.
    А как то маловать то на st.1 190л.с. или я ошибаюсь?

  7. #16377
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    И еще, насколько я знаю, st.2 на АКПП еще никто не "заливал", чел на dsg7 passat cc не в счет, говорю про АКПП. Так как она будет "дубасить" при переключениях жестко имхо... + она терпеть не может большие н.м. на низах, а первую передачу ведь все равно не выкинешь... Поэтому в максимуме можно заморичиться безкатовым даунпайпом + впуск (тот же карбонио например) + еще пайпинг замутить. Но опять же зальешт st.2 под это дело и "железки" заработают на полную и будет прирост в н.м. ощутимый и АКПП может "дубасить", а если оставить "железки" на st.1 то по идее прирост то же будет (особенно на верхах - где и нужно!). Пока думаю думаю...

  8. #16378
    Любитель Аватар для Павел001
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 1.8TSi. AT6 Sportline
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    Revo st2
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от griffinn Посмотреть сообщение
    Если все же у Паши действительно железки стоят снизу (безкатовый даунпайп) тогда "интриги" с АКПП вообще нет никакой... Так он никому и не ответил, да? По расходу воздуха тема вообще избитая, и у всех по разному показывает, да и замеряют по разному, кто на 2 кто на 3 передаче, + погода влияет сильно. Зимой больше гораздо у всех. У меня мах. было 180-185, но это зимой.
    По поводу проги на АКПП от ТТ, уже народ замерил и полуается выигрыш 0.4 сек, так? Ну небольшой выигрыш конечно, но это на стоке в принципе, с чипом веселее должен быть, в любом случае значит эта тема работает - уже гуд!
    По опелеводу согласен на все 100% - если у самих то "рыльцо в пушку", чего на чела то нападать, это я не про всех конечно парни!!!! и его не защищаю, а про индивидумов "у меня только чип или у меня только сток" :) ну смешно ведь!
    Саш, а ты у кого шил акпп под настройку от ТТ? Неужели такой выигрыш? У меня сток едет свои 8.5сек точно (зимой)
    При низком старте с режима S (АКПП6) особо больше 250Нм-то и не надо, уже и так на грани букса, если на чипе вдувает (при старте с места на 1 передаче) больше, то старт уже не будет таким эффективным имхо, а вот со второй уже пущай задувает 320Нм все
    ТОТЕК
    Octavia 1,8 AT REVO ст.2
    Golf GTI DSG MKV Overload ст.1

  9. #16379
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел001 Посмотреть сообщение
    Саш, а ты у кого шил акпп под настройку от ТТ? Неужели такой выигрыш? У меня сток едет свои 8.5сек точно (зимой)
    При низком старте с режима S (АКПП6) особо больше 250Нм-то и не надо, уже и так на грани букса, если на чипе вдувает (при старте с места на 1 передаче) больше, то старт уже не будет таким эффективным имхо, а вот со второй уже пущай задувает 320Нм все
    Дружище, да там шить то ничего и не надо, это не прошивка, это настройка в мозгах АКПП которая там уже есть среди других, она просто активируется в соответствующем блоке и все. Дима XFXF мне ее переключил и все, обратись к нему, за скромное вознаграждение он тебе ее переключит да и все. Про старт согласен, поэтому драг для нас = смерть :) Только ролом со 2й и выше...
    Амет говорит, что АКПП наша едет тупо на моменте :) У меня вообще показало в пике 340 н.м. когда после опресовки прокатились с "Васей", такой прикол...
    Я сейчас буду тех.спецификацию по Айсину "курить" нашему, есть мысли, сомневаюсь что 310 н.м. для него предел, думаю предел в районе 400 н.м. но это уже дедлайн как говорится...
    yorik12 likes this.

  10. #16380
    Любитель Аватар для Павел001
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 1.8TSi. AT6 Sportline
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    Revo st2
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от griffinn Посмотреть сообщение
    Дружище, да там шить то ничего и не надо, это не прошивка, это настройка в мозгах АКПП которая там уже есть среди других, она просто активируется в соответствующем блоке и все. Дима XFXF мне ее переключил и все, обратись к нему, за скромное вознаграждение он тебе ее переключит да и все. Про старт согласен, поэтому драг для нас = смерть :) Только ролом со 2й и выше...
    Амет говорит, что АКПП наша едет тупо на моменте :) У меня вообще показало в пике 340 н.м. когда после опресовки прокатились с "Васей", такой прикол...
    Я сейчас буду тех.спецификацию по Айсину "курить" нашему, есть мысли, сомневаюсь что 310 н.м. для него предел, думаю предел в районе 400 н.м. но это уже дедлайн как говорится...
    АПР же намерили на Супербе 1.8 АКПП6 на ст.1 98 бензе 340Нм те же, даже график есть, наш автомат думаю не потянет никакие 400Нм, но я вижу ты хочешь чтобы он это осилил , в районе 2 передачи при переменных нагрузках он и в стоке-то жестковато работает, подключая/отключая поток тяги через ГТ, да еще и смена передач происходит более скорострельно (не сдувает момент перед переключением), чем например на 9-5 Аэро Аисине 5ступ и именно на переключениях и старте горят фрикционы и масло, чем больше надул, тем быстрее все сгорит (как у меня на 9000 диване)))
    ТОТЕК
    Octavia 1,8 AT REVO ст.2
    Golf GTI DSG MKV Overload ст.1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •