Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 164 из 8595 ПерваяПервая ... 641141541621631641651661742142646641164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,631 по 1,640 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #1631
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Не, уйти то могу, но не так легко как рассказал Турбина... Двигатели то одинаковые.
    Вот я к тому обычно и склоняюсь, что машины, которые должны по идее легко теряться в зеркале заднего вида, теряться там не хотят. Тот же ЦРВ вчера...ну разница по паспорту у нас с ним более 2-х секунд а до 100 он уверенно пер у меня на хвосте чуть чуть отставая, ну как так? Аккорд Тупес на автомате, разница в 1.5 сек. по паспорту, а висит на хвосте засранец и обогнать не может, но и сильно не отстает. Скорее всегоу многих авто просто паспортные данные немного занижены-завышены. Я помню на 2-х литровом фокусе тоже от октахи 1.8 не шибко то отставал, хотя вваливала она прилично, я крутил до отсечки. Наверное чтобы уходить уверенно, надо не 7 сек до сотки а 4.5-5.5, тогда будет очень существенно.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #1632
    Любитель
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Темно серый.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Вот я к тому обычно и склоняюсь, что машины, которые должны по идее легко теряться в зеркале заднего вида, теряться там не хотят. Тот же ЦРВ вчера...ну разница по паспорту у нас с ним более 2-х секунд а до 100 он уверенно пер у меня на хвосте чуть чуть отставая, ну как так? Аккорд Тупес на автомате, разница в 1.5 сек. по паспорту, а висит на хвосте засранец и обогнать не может, но и сильно не отстает. Скорее всегоу многих авто просто паспортные данные немного занижены-завышены. Я помню на 2-х литровом фокусе тоже от октахи 1.8 не шибко то отставал, хотя вваливала она прилично, я крутил до отсечки. Наверное чтобы уходить уверенно, надо не 7 сек до сотки а 4.5-5.5, тогда будет очень существенно.
    чет с машиной у вас мил человек-я ЦРВ 2.0 и 2.4 еще на Матрехе 2.0 на мешалке чпокал не напрягаясь,хотя матреха тока 9сек до 100 выдает,как не крути))))))октаха Фокуса 2.0 объезжает без напряга играючи-личне проверено!
    Октавия А5 2012г.в. 1.8турбо+механика+ЧИП=210л.с.)))

  3. #1633
    Любитель
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Темно серый.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Очень странно. Может он не хотел гоняться? Даже я не без труда обхожу данного обмылка. Особенно если с места.
    Не может быть!Самый быстрый тиг это 2.0 200л.с. фомошион-7.9 сек до 100! http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/39762.html
    Данный пепелац объезжал лично пару раз и со светофора и на трассе с наката)))
    З.Ы. у тя наверно чипованный был зараза.)))
    Октавия А5 2012г.в. 1.8турбо+механика+ЧИП=210л.с.)))

  4. #1634
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от euroruslan Посмотреть сообщение
    чет с машиной у вас мил человек-я ЦРВ 2.0 и 2.4 еще на Матрехе 2.0 на мешалке чпокал не напрягаясь,хотя матреха тока 9сек до 100 выдает,как не крути))))))октаха Фокуса 2.0 объезжает без напряга играючи-личне проверено!
    С машиной все в полном порядке, просто понятие "объехал" у всех разное. Кому-то разрыв на пол крыла - объехал, а таким как я разрыв в корпус это не предмет гордости...вот объехать его так, как бдудто но на месте стоит это ДА, результат, а если он висит на хвосте и еле отрывается, радоваться особо нечему. Форд 2.0 висит на хвосте, Тайп с - аналогично, не отстает, а просто дышит в бампер. Потому как мы вырываемся вперед сначала за счет момента на низах и только...а когда тот же Тупес раскрутит свой Втек до 7000, валить начнет тоже будь здоров. Тоже самое и с фокусом, на верхах после 4000 он валит не хуже 1.8 на низах. Можете считать меня параноиком, но объезжаются такие машины не так уж и легко.
    Тем более у тебя ЧИП а это, как показывает пракитика, -1 сек. к пулянию до 100, поэтому ты легко уходишь от них.
    Последний раз редактировалось Стронглав; 08.09.2012 в 09:24.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #1635
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    А я епще ни одну тигу не видел вваливающую...наверное там одни девочки катаются и пузатые мужики за 40))) Вот серьезно, я не видел чтобы вваливала Тига, хотя мотор то позволяет) Хотя я и Октагонов с 1.8 видел всего 2 вваливающих) Походу народ просто покупает авто для запаса мощности, а не с целью погонять.
    Я однажды видел тигуан 2.0 который с лаунча стартовал. Хочу сказать зрелище впечатляющее.
    REVO st.3
    DRIVE2

  6. #1636
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Сейчас ходил на стоянку машину забрать, решил прогреть мотор, проехзать пару раз туда-обратно по улице. В итоге прогрел, стрелка температуры встала на 90, на светофоре подъехала Хонда Интегра вся в обвесах с ораньжевыми катками. Короче, как вы поняли, закусился я с ним. Что сказать, я его порвал - это главное. НО стоило мне это...короче выкрутил 3-ю передачу до 7000 оборотов в красной зоне и обошел. А теперь вопрос, надо ли ждать, когда нагреется масло чтобы вваливать или достаточно и ткмпературы ОЖ? ну тобишь двигателя. Просто масло было даже не 50 градусов а я уже до красной зоны ракрутил мотор (жажда победы была сильнее), и еще вопрос, отсечка на каких оборотах? чето в крайно зоне я ее не заметил)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #1637
    Гонщик Аватар для ТУРБИНА
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Сейчас ходил на стоянку машину забрать, решил прогреть мотор, проехзать пару раз туда-обратно по улице. В итоге прогрел, стрелка температуры встала на 90, на светофоре подъехала Хонда Интегра вся в обвесах с ораньжевыми катками. Короче, как вы поняли, закусился я с ним. Что сказать, я его порвал - это главное. НО стоило мне это...короче выкрутил 3-ю передачу до 7000 оборотов в красной зоне и обошел. А теперь вопрос, надо ли ждать, когда нагреется масло чтобы вваливать или достаточно и ткмпературы ОЖ? ну тобишь двигателя. Просто масло было даже не 50 градусов а я уже до красной зоны ракрутил мотор (жажда победы была сильнее), и еще вопрос, отсечка на каких оборотах? чето в крайно зоне я ее не заметил)))
    У вас как я понял макси дот? у меня его нет и температуру масла знать не могу, читал что лучше не вваливать до полного прогрева (я катаюсь 15 мин спокойно, после начинаю давить гашетку)
    Про Тигуан есть еще 2.0тси 170 кабыл, возможно я с таким и стартовал. Тем более уходил от него на старте, а потом он ровно сидел на хвосте не отставая.

  8. #1638
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Да, Максим Дотов у меня, но двигло то прогрето было полностью, это масло было "холодное"...Надеюсь ничего страшного не произойдет, если я нагретый мотор с "холодным" маслом крутанул до 7000
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #1639
    Гонщик Аватар для ТУРБИНА
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Да, Максим Дотов у меня, но двигло то прогрето было полностью, это масло было "холодное"...Надеюсь ничего страшного не произойдет, если я нагретый мотор с "холодным" маслом крутанул до 7000
    Страшного точно ни чего не произойдет, но лучше так больше не делать.

  10. #1640
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Да я итак больше не буду, это скорее было так: "Я вваливал на 3-ей и видел как его обходил по тихоньку, но чувствовал, что если ща сброшу, он уйдет, глядь на тахометтр а там уже в красной зоне стрелка (и сколько она там была я не знаю)))) я быстрее 4-ю врубаю и чуть еще проехав, тормозить начал, так как там кольцо. Интегра осталась сзади на корпус где-то, но мне чето так не радостно от победы было, что движку так насилую...проверить маслице надо будет сегодня))))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •