Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 1641 из 8595 ПерваяПервая ... 64111411541159116311639164016411642164316511691174121412641 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,401 по 16,410 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #16401
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Domodedovo
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI 6AT Белий (Ambiente+2 п
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    С этого и надо было. а то на наших АКПП. Тут уже всех и не упомнишь. кто на чем - подпись рулит и разруливаент глупые вопросы..
    поправил сию недоработку;)
    Revo / Озалупейдж 1 (под 95 / Сток стайл, ППД, TSI все дела... / 1,8

  2. #16402
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от griffinn Посмотреть сообщение
    А как то маловать то на st.1 190л.с. или я ошибаюсь?
    В то время, когда я чиповался, для 1,8ТСИ ФЛ в природе была только одна достойная прошивка - это ст.1 от АПР, выдававший на тот момент всего 190лс (это сейчас он переписан на 205лс).
    Тем не менее, даже на лайтовой версии, но с полным железом Октаха дула 180грамм воздуха и получала ~232лс/340Нм

  3. #16403
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел001 Посмотреть сообщение
    328 2.0 245лс акпп8 очень хорошо едет, в районе 6сек 100
    Прошлой осенью на кивухе пару раз заезжал с такой, но полноприводной.
    Навозил ей пару корпусов.
    Но у меня на тот момент была буксующая сцепа.

  4. #16404
    Любитель Аватар для Павел001
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 1.8TSi. AT6 Sportline
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    Revo st2
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vohha Посмотреть сообщение
    на дсг7 примерно всё по 40 ;)
    1-я до 50
    2-я до 80
    3-я до 120
    4-я до 160
    5-я до 200
    6-я наверно до 240 (нешмог разогнаться)
    7-я - тошнить по трассе )
    Вот как раз поэтому в тч и отъезжает ДСГ7 от АКПП6 - сильнее всего в конце моей 3й (до 130) и моей 4й (до 180), ДСГ раньше падает в буст, когда АКПП уже докручивает передачу и момента там уже мало на верхах + нет разрыва тяги при переключениях + чем короче передачи тем лучше валит на разгоне
    ТОТЕК
    Octavia 1,8 AT REVO ст.2
    Golf GTI DSG MKV Overload ст.1

  5. #16405
    Любитель Аватар для Павел001
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 1.8TSi. AT6 Sportline
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    Revo st2
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Прошлой осенью на кивухе пару раз заезжал с такой, но полноприводной.
    Навозил ей пару корпусов.
    Но у меня на тот момент была буксующая сцепа.
    Хдрайв ниедет (по сравнению с задним приводом), БМВ имею ввиду, особенно роллом. Яркий пример 335i и 335xi
    ТОТЕК
    Octavia 1,8 AT REVO ст.2
    Golf GTI DSG MKV Overload ст.1

  6. #16406
    Любитель Аватар для vohha
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел001 Посмотреть сообщение
    ДСГ раньше падает в буст, когда АКПП уже докручивает передачу и момента там уже мало на верхах
    тапок в пол ДСГ крутит до 6500

  7. #16407
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел001 Посмотреть сообщение
    Вот как раз поэтому в тч и отъезжает ДСГ7 от АКПП6 - сильнее всего в конце моей 3й (до 130) и моей 4й (до 180), ДСГ раньше падает в буст, когда АКПП уже докручивает передачу и момента там уже мало на верхах + нет разрыва тяги при переключениях + чем короче передачи тем лучше валит на разгоне
    вот вот Паш! Все верно, именно поэтому я и хочу "заморочиться" с даунпайпом безкатовым + карбонио впуском = прибавит на верхах где это мне (АКПП) и нужно!... А шить под st.2 не буду, иначе железки заработают на полную и будет абзац...

  8. #16408
    Гонщик Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzhulbars Посмотреть сообщение
    Но с другой стороны, на дсг то 7 ступеней (6 на мокрой) и передаточные числа сближены. Другой пример, бэха 320 в последнем кузове, 2 литра турбо, 180 лс автомат 8 ступеней. Я думаю дает это все таки много, так как это тенденция. У 6 АКПП на октавии передаточный ряд сближен по сравнению с МТ где то до 5 передачи, вот там его и догоняют МТ
    Модно просто стало делать много передач.... машина продается лучше. Изначально семи и восьми ступки появились на больших седанах представительстких. Там вообще никто гоняться не собирался.... просто солидно и вроде экономия топлива в угоду зеленым. Уж там ам то при той мощности и тяге движков V8 и V12 хватило бы и 3 ступеней за глаза.... как на некоторых дрэговых автоматах, кстати ))))
    A7 VRS

  9. #16409
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    В то время, когда я чиповался, для 1,8ТСИ ФЛ в природе была только одна достойная прошивка - это ст.1 от АПР, выдававший на тот момент всего 190лс (это сейчас он переписан на 205лс).
    Тем не менее, даже на лайтовой версии, но с полным железом Октаха дула 180грамм воздуха и получала ~232лс/340Нм
    Достойный график Илья! Без особых "горбов" - уже гуд!
    Железки и без st.2 работают значит просто не в полную, лишний раз убедился, значит идея с АКПП неплохая.
    Ты почувствовал разницу с пайпингом, легче раздувается, да?

  10. #16410
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sassha777 Посмотреть сообщение
    Модно просто стало делать много передач.... машина продается лучше. Изначально семи и восьми ступки появились на больших седанах представительстких. Там вообще никто гоняться не собирался.... просто солидно и вроде экономия топлива в угоду зеленым. там то про той мощности и тяге 3 ступеней за глаза.... как на дрэговых автоматах, кстати ))))
    Так то да, но! если пик момента например между 3000 и 5000 то вот как раз при переключении постоянном авто и будет "уезжать"... т.к. будет стремиться к этому пику при переключении...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •