Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 1678 из 8595 ПерваяПервая ... 67811781578162816681676167716781679168016881728177821782678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,771 по 16,780 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #16771
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    Ну что господа аккппшники 106° градусов у всех будет не зависимо от чипа или сток, т.к. стою в пробке на дачу,а в пробке все равны! уже задумался насчет доп охлаждения))
    это ещё не очень жарко)

  2. #16772
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    это ещё не очень жарко)
    У меня в пробках вообще до 115 градусов доходит. При езде по трассе 150+ 94 градуса пробка не показатель. Но меня двигатель греится сильнея из-за полного привода по сколуко сразу четыре колеса крутится. И вообще допустимая температура мала для дви гла ТСАЙ не зависимо от объема 139 градусов. это слова главного инженера шкода авто Россия, он гражданин чехии

  3. #16773
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Это температура масла в коробке,а не двигателе… кстати у нас спидометр врет на 8км/ч, т.е. на спидометре 140 по компу 132 как то так.

  4. #16774
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    Это температура масла в коробке,а не двигателе… кстати у нас спидометр врет на 8км/ч, т.е. на спидометре 140 по компу 132 как то так.
    у меня 6-7км/ч сравнивая с навигатором.
    но не суть,ну врёт и врёт..все врут)

  5. #16775
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ишь че захотели...нет ребят...и рыбку съесть и н..х сесть не получится! Хочешь ст.2 - дергай мешалку.
    насколько я вкуриваю, АКПП могут погубить ряд факторов :увеличенный крутящий момент, температура, частая и продолжительная езда на повышенных оборотах и т.д.,
    но если корпуса одинаковые, то достаточно поменять пакет фрикционов и установить доп. радиатор и делай хоть стедж 3 !
    остается один вопрос - сколько это стоит ?

    для информации
    http://akpp-moskva.ru/index.php?page=akpp_info

    коротко о главном )
    http://blogstreetracing.net/detaliza...otka-akpp.html
    Последний раз редактировалось Паша _ ЧЕ; 25.05.2013 в 12:17.

  6. #16776
    Любитель Аватар для Павел001
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 1.8TSi. AT6 Sportline
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    Revo st2
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Родное масло АКПП горит выше 110градусов (опять же, смотря какое, инфа GM)
    Эта фиговина коробочка охлаждения масла размером с детский кулачок (теплообменник называется?) еще была установлена на двигателе Гольф 2GTi в качестве маслоохладителя (масло ДВС)

    Саш, а на Саабе 9-5 вроде бы радиатор акпп интегрирован в систему радиатора охлаждения двс, не так ли? Если на Шкоде сделано так же, то там же горячий термостат...., масло акпп охлаждается кипящим антифризом, тк точка термостатирования около 100градусов, ато и выше (когда в пробке)
    ПС.: Когда пылесосишь по трассе все же обдувается все и при нажатии газа в пол термостат открывается полностью, для лучшего охлаждения двс
    ТОТЕК
    Octavia 1,8 AT REVO ст.2
    Golf GTI DSG MKV Overload ст.1

  7. #16777
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Начал отжигать немного в шашки, крутил не до отсечки а так до 4.5-5об и температура масла в коробке стала 110

  8. #16778
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Еще можно посмотреть ток на соленойдах, правда хз что это значит, если топить то ток 1А, если нет то взависимости от степени нажатия на педаль газа меняются значения, еще я так понял автомат у нас адатируемый, когда ехал в пробке комп писал что селектор в D,а когда начал играть в шашки то стало DS, это все мои догадки)

  9. #16779
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша _ ЧЕ Посмотреть сообщение
    насколько я вкуриваю, АКПП могут погубить ряд факторов :увеличенный крутящий момент, температура, частая и продолжительная езда на повышенных оборотах и т.д.,
    но если корпуса одинаковые, то достаточно поменять пакет фрикционов и установить доп. радиатор и делай хоть стедж 3 !
    остается один вопрос - сколько это стоит ?

    для информации
    http://akpp-moskva.ru/index.php?page=akpp_info

    коротко о главном )
    http://blogstreetracing.net/detaliza...otka-akpp.html
    Я думаю, что это абсолютно не оправданно на такой машине, как Октавия! Даже если это можно сделать, смысла в этом никакого. Октавия не тот автомобиль, который надо серьезно корчевать. Лично я на ст.2 пожалуй и остановлюсь, причем сделаю его без кулька, так как смысла в нем не вижу, я по киеве не гоняю, а для прострела по городу хватит и родного. Если станет мало, уже будет повод задуматься о более мощном и подготовленном автомобиле, к тому же на ПП. Но я всегда считал и буду считать, что любой "заряженный" авто должен быть на механике и никак иначе. Даже мой друг на ст.2 РС прокатившись на моей машине сказал "Как же охренительно дергать мешалку на быстром авто, едешь и кайф ловишь от поездки". Я с ним согласен.
    undertow likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #16780
    Любитель Аватар для Павел001
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 1.8TSi. AT6 Sportline
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    Revo st2
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Ясно. Это неизбежно. Раз в 30-40ткм поменять масло (которое "на весь срок службы") все равно придется или даже ранее
    У папы А6 на АКПП6 ZF он на ней сновья проехал 170000км и не менял масло никакое и нажимал в пол и на холодную вообще насрать
    После 170ткм начались некоторые проблемы: поменяли фрикционы (некоторые стерлись) и насос и все норм стало опять
    ТОТЕК
    Octavia 1,8 AT REVO ст.2
    Golf GTI DSG MKV Overload ст.1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •