Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 1690 из 8595 ПерваяПервая ... 69011901590164016801688168916901691169217001740179021902690 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,891 по 16,900 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #16891
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВасяВасин Посмотреть сообщение
    Парни я хз где спросить :) Как сейчас дорога Москва-Питер ? :) Или на автобусе лучше?)))
    На самолете лучше или на сапсане

  2. #16892
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    так что банально ОД может крутануть ваш двиг на ХХ и узнать,есть ли у вас чип)
    Странно! У меня стоит эта защита даже на чипе. Выше 4000 не поднимает, хоть задавись
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #16893
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от griffinn Посмотреть сообщение
    Паш, это мое масло, я на таком езжу, причем сменил его после специфика Мотюлевского 507ого, могу тебе сказать где его купить оч.занедорога! Температуру пока не мерил на нем, но можно и замерить. Кстати, угара на нем нет вообще! Ни капли!
    ХБЗ, даже 300V угарает, а это гоночное масло с высокой вспышкой. Я от Мотюля вообще ждал, что угара не будет...но я ошибся, у меня его дрет больше чем Кастрол.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #16894
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    У меня тоже стоит даж после ст.2 Я про защиту.
    Последний раз редактировалось СМЕХ!; 27.05.2013 в 18:49.
    ВасяВасин likes this.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  5. #16895
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    ХБЗ, даже 300V угарает, а это гоночное масло с высокой вспышкой. Я от Мотюля вообще ждал, что угара не будет...но я ошибся, у меня его дрет больше чем Кастрол.
    507 специфик угарает, 8100 x-cess нет, проверено на себе и на других. Можешь проверить сам. 507 специфик не мотор бережет, а катализатор! по характеристикам для двигателя (присадки, допуски производителей и т.д.) x-cess 8100 5w40 лучше. + еще в том, что на повышенных оборотах (отжиг как раз) оно себя лучше ведет, а еще можно посмотреть на 507 мотюль когда его сливаешь при замене, оно стекает как вода просто, настолько оно "жидкое".
    я видел Вову ©

  6. #16896
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Странно! У меня стоит эта защита даже на чипе. Выше 4000 не поднимает, хоть задавись
    Обороты поднимаются выше 4000 с выжатым сцеплением.
    CHERN and ASSASSIN like this.

  7. #16897
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от griffinn Посмотреть сообщение
    507 специфик угарает, 8100 x-cess нет, проверено на себе и на других. Можешь проверить сам. 507 специфик не мотор бережет, а катализатор! по характеристикам для двигателя (присадки, допуски производителей и т.д.) x-cess 8100 5w40 лучше. + еще в том, что на повышенных оборотах (отжиг как раз) оно себя лучше ведет, а еще можно посмотреть на 507 мотюль когда его сливаешь при замене, оно стекает как вода просто, настолько оно "жидкое".
    хм-хм-хм...ну ка краз через 800км у меня ТО, хотел 300V попробовать но попробую этот Хцесс...посмотрим что будет, 7500 откатаю а там поменяем если что.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #16898
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис177 Посмотреть сообщение
    Обороты поднимаются выше 4000 с выжатым сцеплением.
    Даже в голову такое не могло мне прийти))))) У меня обороты выше 4000 поднимаются только когда я "валю" по городу)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #16899
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от griffinn Посмотреть сообщение
    507 специфик угарает, 8100 x-cess нет, проверено на себе и на других. Можешь проверить сам. 507 специфик не мотор бережет, а катализатор! по характеристикам для двигателя (присадки, допуски производителей и т.д.) x-cess 8100 5w40 лучше. + еще в том, что на повышенных оборотах (отжиг как раз) оно себя лучше ведет, а еще можно посмотреть на 507 мотюль когда его сливаешь при замене, оно стекает как вода просто, настолько оно "жидкое".
    Надо попробовать! Всё равно катализатора уже нету.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  10. #16900
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    хм-хм-хм...ну ка краз через 800км у меня ТО, хотел 300V попробовать но попробую этот Хцесс...посмотрим что будет, 7500 откатаю а там поменяем если что.
    я тебе от всей души его советую, не пожалеешь! + оно еще немного дешевле специфика. вот только менять его надо раз в 7500км. и будет твоему двиглу счастье! потом сам расскажешь :) за 7500км. у меня оно вообще не угорело :) а мотюль за такой же пробег специфик я подливал ровно 1 литр, вот так! еще на верхах с x-cess 8100 5w40 мотору легче... + в жару стабильнее оно. в общем точно не пожалеешь.
    я видел Вову ©

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •