Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 170 из 8595 ПерваяПервая ... 701201601681691701711721802202706701170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #1691
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Соната есть 2.0 Twinturbo 274 лошадиных сил и 269 момента. Который равен V6 своих конкурентов. 6.5с до 100км. Жаль к нам не поставляется. Пока не поставляется... Там бы даже РСка зубы то пообламала.
    http://smotra.ru/users/divine/blog/85639/c_pg:1/
    А что, нормально, 2 улитки - в 2 раза боьше шансов, что какая-то из них будет с браком или полетит в конечном итоге. У меня одна то, то гудит, то воет во время езды и сиди думай, что с ней при пробеге 3000.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #1692
    Ученик
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0T
    Цвет
    yellow
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    А что, нормально, 2 улитки - в 2 раза боьше шансов, что какая-то из них будет с браком или полетит в конечном итоге. У меня одна то, то гудит, то воет во время езды и сиди думай, что с ней при пробеге 3000.
    А что говорит гарантия? и в чем выражается вой? Кстати, после езды, ты ее охлажадешь?

  3. #1693
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
    3х летняя RS3 ии RS4 будет облагаться вчетверо большим налогом + страховка на нее будет тоже больше. Почему-то у нас в колхозе vRS, даже при имении бабла на доработки, никто не спешит продавать октавию и покупать Ауди. Вопрос: почему?

    По маслу: когда температура подходит к 75-80, тогда я уже вваливаю. Раньше машина едет заметно хуже.
    Это образно было прикинуто и сказано к тому, что вваливтаь дополнительно 250 тысяч в машину ( с учетом подвески еще и нормальных катков) - это перебор! Хотя красиво жить не запретишь...но 340 коней на недоприводе...не знаю не знаю
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #1694
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
    А что говорит гарантия? и в чем выражается вой? Кстати, после езды, ты ее охлажадешь?
    Всегда охлаждаю, гарантия говорит, что все в порядке, мол она так нагнетает давление. Вой выражается в том, что ТОЛЬКО на 3 передаче и только на 2500 оборотов +-100, слышен не сильный вой или гул. Чуть больше - нет, но он такой же точно, как вой при сбросе газа, когда давление клапан стравливает. Только он на 2500 постоянный, а не при сбросе газа. Ездил к ОД, сказали патрубки в норме, масло не жрет (тьфу тьфу тьфу), люфта крыльчатки нет, машина ВАЛИТ на все свои 152 турбокобылы, поэтому сказали "Иди отсюда парень и не мешай машине работать", а между тем я когда еду на 3, даже музыку не слушаю, все вслушиваюсь, гудит или нет.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #1695
    Ученик
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0T
    Цвет
    yellow
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Это образно было прикинуто и сказано к тому, что вваливтаь дополнительно 250 тысяч в машину ( с учетом подвески еще и нормальных катков) - это перебор! Хотя красиво жить не запретишь...но 340 коней на недоприводе...не знаю не знаю
    ну почему сразу 250? Можно обойтись чип + впуск + даунпайп, потратив всего 45-47 тыш и получить в итоге 280-285 сил, которых в большинстве случаев будет хватать =)

    И почему-то владельцы Фокусов РС и Меганов РС особо не печалятся, что у них недопривод)

  6. #1696
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
    ну почему сразу 250? Можно обойтись чип + впуск + даунпайп, потратив всего 45-47 тыш и получить в итоге 280-285 сил, которых в большинстве случаев будет хватать =)
    Ну вот я такой малой кровью и собираюсь обойтись в будущем)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #1697
    Ученик
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0T
    Цвет
    yellow
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Всегда охлаждаю, гарантия говорит, что все в порядке, мол она так нагнетает давление. Вой выражается в том, что ТОЛЬКО на 3 передаче и только на 2500 оборотов +-100, слышен не сильный вой или гул. Чуть больше - нет, но он такой же точно, как вой при сбросе газа, когда давление клапан стравливает. Только он на 2500 постоянный, а не при сбросе газа. Ездил к ОД, сказали патрубки в норме, масло не жрет (тьфу тьфу тьфу), люфта крыльчатки нет, машина ВАЛИТ на все свои 152 турбокобылы, поэтому сказали "Иди отсюда парень и не мешай машине работать", а между тем я когда еду на 3, даже музыку не слушаю, все вслушиваюсь, гудит или нет.
    блин, проехать бы с тобой... у меня по началу до 2500-3000 об был металлический звук - оказалось, что это норма и так работает турбина...

  8. #1698
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    У меня не металлический звук а именно вой или гул, такой же точно, как когда клапан давление стравливает. Ну на что похоже, на винтовой самолет например) только слышно не сильно громко. Я спецоном ездил и на 2 и на 4 и на 1, держал 2500, ну нет этого звука, на 3 передаче есть и все тут. Я думаю, может не турбина а подшипник в коробке гудит? С другой стороны этот гул спадает точно так же, когда газ убераешь, затухает ( я понимаю, что это стравливается давление), у меня например стравливание давления слышно всегда при не громкой музыке. А если бы это был подшипник в коробке, ему на сброс газа было на начхать!

    P.S. Но я тут начитался форумов всяких и ауди и фольц и там пишут, если турбина гудит или воет, ей приходит медленно но верно ХАНА! И теперь я из-за этого боюсь чиповать авто, давление поднимут, она вообще нахрен разлетится и по гарантии из-за чипа ничего менять потом не будут!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #1699
    Завсегдатай Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    У меня не металлический звук а именно вой или гул, такой же точно, как когда клапан давление стравливает. Ну на что похоже, на винтовой самолет например) только слышно не сильно громко. Я спецоном ездил и на 2 и на 4 и на 1, держал 2500, ну нет этого звука, на 3 передаче есть и все тут. Я думаю, может не турбина а подшипник в коробке гудит? С другой стороны этот гул спадает точно так же, когда газ убераешь, затухает ( я понимаю, что это стравливается давление), у меня например стравливание давления слышно всегда при не громкой музыке. А если бы это был подшипник в коробке, ему на сброс газа было на начхать!

    P.S. Но я тут начитался форумов всяких и ауди и фольц и там пишут, если турбина гудит или воет, ей приходит медленно но верно ХАНА! И теперь я из-за этого боюсь чиповать авто, давление поднимут, она вообще нахрен разлетится и по гарантии из-за чипа ничего менять потом не будут!
    Ты уж определись, все-таки есть перспектива еще Фокусов РС и Меганов РС порвать )))))

  10. #1700
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Немного не просек "фишку" сообщшения Евгений! Поясните?
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •