Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 1723 из 8595 ПерваяПервая ... 72312231623167317131721172217231724172517331773182322232723 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,221 по 17,230 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #17221
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис177 Посмотреть сообщение
    Вот объясните мне дурачку, как на турбомоторе работает этот старт-стоп. Предположим, херачу я по трассе 200, решил погонять, кручу мотор по полной, тут бац, светофор и мотор глушится.... И не надо мне петь песни про то, что турбина антифризом охлаждается))))Вот и интересно, как это работает?
    Так и работает, стоишь 3 секунды и он глохнет! На наших моторах капец турбине, особенно после отжига, потому я ее отключил (благо она отключается), но себе бы такую не поставил. Мало того, что я турбины вредно так еще и мотор туда-сюда постоянно глохнет и заводится. Работает так (на механике или дсг), на ДСГ - держишь на тормозе ногу - глохнет через 4-5 сек, на механике - включил нейтраль, держишь ногу на тормозе - глохнет, как только выжал сцепление - завелась.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #17222
    Who
    Who вне форума
    Завсегдатай Аватар для Who
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    филимон
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    мужики никто не пробовал с цивиками заезжать? 2л втек?

  3. #17223
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Who Посмотреть сообщение
    мужики никто не пробовал с цивиками заезжать? 2л втек?
    тайп р что ли?...рс ка заезжала читал инфу,самому не довелось встретить на дороге.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  4. #17224
    Who
    Who вне форума
    Завсегдатай Аватар для Who
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    филимон
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    тайп р что ли?...рс ка заезжала читал инфу,самому не довелось встретить на дороге.
    да не с новым поколением. надо либо 4,5,6. с втековским впрыском =) у друга такой только 1.6 в районе 7 секунд берёт 100 вот интересно кто нибудь пробовал с таким только 2л. кароче к20а двигло

  5. #17225
    Who
    Who вне форума
    Завсегдатай Аватар для Who
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    филимон
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    и вес авто 800 кг. у друга придёт авто с сервиса можно попробовать. но он больше 200 не поедет кпп от старого карбюра стоит короткая ппц

  6. #17226
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Who Посмотреть сообщение
    да не с новым поколением. надо либо 4,5,6. с втековским впрыском =) у друга такой только 1.6 в районе 7 секунд берёт 100 вот интересно кто нибудь пробовал с таким только 2л. кароче к20а двигло
    с древними тем более не гонялся....и не гоняюсь,т.к. только владелец знает что он туда засунул.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  7. #17227
    Who
    Who вне форума
    Завсегдатай Аватар для Who
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    филимон
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    с древними тем более не гонялся....и не гоняюсь,т.к. только владелец знает что он туда засунул.
    да просто ради интереса)))) а так он на 1.6 аккорд тайп р до 200 рвёт)

  8. #17228
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Итак!

    Выехали на прямой участок 4-х плолоски и было 2 старта с 60 и 1 с 80 км/час, я со второй пулял...ну ДСГ понятно у А7...1 заезд - с 60 вырываюсь сразу на 2 корпуса вперед, дальше А7 держится за мной но после 130-140 начинает отставать. Заезд 2: На 3 гудок я протупил и не нажал вовремя, видел как морда А7 чуть клюнула (ДСГ переключился) и он начал чуть уезжать, как только я нажал в пол, сразу прыжок на 1-1.5 корпуса вперед и снова А7 чуть держится и начинает отсавать. С80 км/час я уехжаю сразу и отрыв постоянный. В А7 был мой друг и манагер, в своей я был 1. На А7 16 резина (шлифовала), она легче и прочее...вобщем сток 1.8 А7 не объедет наш ст.1 ни при каком раскладе, но вот в потоке пока выписывали шашки обогнать ее не получится в принуципе. Вобщем едет машинка не плохо, шумоизоляция чуть лучше чем у нас, подвеска сток не плохая (просвет 140мм вместо 165 у нас).
    И еще...трубы сзади у А7 загнуты вниз и прикрыты диффузором заводским...мне не понравилось, хотел бы трубы как у нас.
    Пашка,так и не написал с 80км/ч с какой передачи ты стартовал?
    с 60ти понятно что со 2ой.
    и что и требовалось доказать,после 100 А7 едет унылее,чем наш ст.1. чему я не удивлён)

  9. #17229
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Who Посмотреть сообщение
    да просто ради интереса)))) а так он на 1.6 аккорд тайп р до 200 рвёт)
    так зови на киевку его. посмотрим кого он дерёт и кого не дерёт.(_._)
    а то как разговор заходит о киевке,то всё-далеко,дела,масло не поменял....ой молоко убежало с плиты и т.д.
    только лишь бы где-то кому-то ляпнуть...
    alex2012 likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  10. #17230
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Пашка,так и не написал с 80км/ч с какой передачи ты стартовал?
    с 60ти понятно что со 2ой.
    и что и требовалось доказать,после 100 А7 едет унылее,чем наш ст.1. чему я не удивлён)
    со 2 с 80, просто там сразу выстрел происходит, я тут же 3-ю втыкаю и понеслась! А7 отстает сразу же, ей с низов не хватает хорошей тяги, наш ст.1 сразу выпрыгивает (по типу как Павел318 от вас упрыгивает), вот с А7 тоже самое...ну и кау написал, в А7 ощущение что в сиденье не жмет вообще...такая ровная тяга, меня со 2 передачи на моей машине именно вжимает в кресло а тут нет.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •