Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 1831 из 8595 ПерваяПервая ... 83113311731178118211829183018311832183318411881193123312831 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,301 по 18,310 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #18301
    Любитель Аватар для Павел001
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 1.8TSi. AT6 Sportline
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    Revo st2
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Действительно, какая разница какие там боковины? Ну пластиковые И ЧО? Объем тот же, двс тот же, мощность та же
    ТОТЕК
    Octavia 1,8 AT REVO ст.2
    Golf GTI DSG MKV Overload ст.1

  2. #18302
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от griffinn Посмотреть сообщение
    Коллеги, просветите, в чем заключается "шляпность" пластиковых боковин, если они не принимают участия в процессе охлаждения, соты расположены на передней/задней частях кулера.
    Какая разница какаие у него боковины?
    Ломаю голову...
    У S3 боковины, представляющие собой единую цельнометаллическую деталь вместе со всем корпусом кулька, также являются источником теплоотвода нагнетаемого воздуха.
    А пластик - это теплоизолятор.

    Теплопроводность у всех пластмасс практически одинакова и колеблется в узком интервале от 0,1…0,2 Вт/(мК). Поэтому все пластмассы относятся к классу теплоизоляторов и успешно используются в многочисленных изделиях, в которых необходимо сохранять тепло.
    В изделиях же, в которых, наоборот, необходимо эффективно отводить тепло (системах охлаждения), пластмассы не используют, а применяют хорошо проводящие тепло металлы (железо, алюминий, медь, и т.д.), теплопроводность которых достигает значений несколько сотен единиц (200…400 Вт/(мК)), что в тысячи раз больше чем у пластмасс.

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Просто раз меняешь, вот и советуют лучшее.
    Это и имел ввиду. Ни один тюн-кулер от тюниг-контор не имеет пластиковых боковин.
    Даже Гольфисты Р меняют его на S3
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/287594/
    Последний раз редактировалось CHERN; 19.06.2013 в 11:43.
    ASSASSIN and sassha777 like this.

  3. #18303
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    У S3 боковины, представляющие собой единую цельнометаллическую деталь вместе со всем корпусом кулька, также являются источником теплоотвода нагнетаемого воздуха.
    А пластик - это теплоизолятор.





    Это и имел ввиду. Ни один тюн-кулер от тюниг-контор не имеет пластиковых боковин.
    Даже Гольфисты Р меняют его на S3
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/287594/
    Имхо конечно, это уже паранойя;) воздух там пролетает со свистом, и думается мне что боковина там совсем не решает, и еще тот же алюминий передаст тепло и обратно из подкапотного в кулек, куда важнее активная зона кулька, чистота радиатора кондера и куча др факторов. А еще боковина из пластика снижает вес, и я не удивлюсь если на новой S3 будут именно пластиковые боковины

  4. #18304
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzhulbars Посмотреть сообщение
    Имхо конечно, это уже паранойя;) воздух там пролетает со свистом, и думается мне что боковина там совсем не решает, и еще тот же алюминий передаст тепло и обратно из подкапотного в кулек, куда важнее активная зона кулька, чистота радиатора кондера и куча др факторов. А еще боковина из пластика снижает вес, и я не удивлюсь если на новой S3 будут именно пластиковые боковины
    +1
    поступим так, померяем температуру до установки кулера и после установки.
    данные по s3 вроде есть, сравним заодно, насколько это дело портят пластиковые боковины, не думаю что будут потери из за них...
    я видел Вову ©

  5. #18305
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzhulbars Посмотреть сообщение
    Имхо конечно, это уже паранойя;) воздух там пролетает со свистом, и думается мне что боковина там совсем не решает, и еще тот же алюминий передаст тепло и обратно из подкапотного в кулек, куда важнее активная зона кулька, чистота радиатора кондера и куча др факторов. А еще боковина из пластика снижает вес, и я не удивлюсь если на новой S3 будут именно пластиковые боковины
    Физику не обмануть - боковина является частью площади охлаждения, во время движения кулек, охлаждаясь, отводит тепло и от нее ;)
    Когда сжатый воздух бежит по ледяной боковине, он получает дополнительное охлаждение. А после прострелов по прямым, даже в жару - боковины именно ледяные, если потрогать их пальцами, что не скажешь о пластике.
    Возможно паранойя, но если мы боремся за каждый градус - а именно этим объясняется установка нового кулька, то это имеет значение.
    Или тогда уже сама установка кулера является паранойей, учитывая что вся возня идет ради ~8 градусов (эффективность кулька S3 по сравнению со стоком).

  6. #18306
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    8 градусов-хороший приход)
    это типа на стоке в +25 едет авто, а с кульком от с3 будет в те же +25 ехать как в 17?
    если так то зашибись.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  7. #18307
    Любитель Аватар для Павел001
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 1.8TSi. AT6 Sportline
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    Revo st2
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Посоны, харош))))))))
    В любом случае это лучше стока и намного эффективнееfb82b58s-960.jpg Реплика Бэтмобиля 6.2 V8
    ТОТЕК
    Octavia 1,8 AT REVO ст.2
    Golf GTI DSG MKV Overload ст.1

  8. #18308
    Любитель Аватар для Павел001
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 1.8TSi. AT6 Sportline
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    Revo st2
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Рассказали бы лучше кто катал с чипованными Инсигниями 2,0Т, если не на Киевке, то может на 4м кольце?
    ТОТЕК
    Octavia 1,8 AT REVO ст.2
    Golf GTI DSG MKV Overload ст.1

  9. #18309
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от griffinn Посмотреть сообщение
    +1
    поступим так, померяем температуру до установки кулера и после установки.
    данные по s3 вроде есть, сравним заодно, насколько это дело портят пластиковые боковины, не думаю что будут потери из за них...
    Разница, думается, будет минимальна )
    Мы тут за фэн-шуй трём )))

  10. #18310
    Гонщик Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Эффективность кулера определяется его размером . Чем больше площадь рабочей поверхности тем он эффективнее. При прочих равных не стоит отказываться от дополнительной площади рабочей поверхности.
    A7 VRS

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •