Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 191 из 8595 ПерваяПервая ... 911411811891901911921932012412916911191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,910 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #1901
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Господа! Складывается такое чувство что все здесь как минимум мастера спорта по автоспорту и порвут любого "простого" владельца авто.
    Простого не простого, а будь ты хоть трижды мастер спорта, никогда и ни при каких обстоятельствах на какой нибудь Кия Сид ты меня не догонишь. Поэтому отвечая на твой вопрос, сказу ДА! Почти любого среднестатистического водилу на Хонде, Мазде, Кии, Хендае, Форде и прочей шушере порвем...))) А именно такие автомобили составляют 90% городского потока, больше и не надо)
    PROexRacing, undertow and vova81 like this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #1902
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СМЕХ! Посмотреть сообщение
    У меня 1.8TSI на все деньги поехал после 10000 км!!!! До этого как то не так.
    Что, поедет быстрее, чем едет сейчас на пробеге 4300? С чем это связано то? А после 20 еще быстрее, а после 30 еще быстрее да?)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #1903
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Никто себе не устанавливал это? http://www.rambach.ru/index.php/shop...i-160ps-detail
    какой наглый развод)

  4. #1904
    Гонщик Аватар для Фартовый
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    сегодня подошел к водиле шкоды елеганс 1.8 6акпп.спрашиваю ну как..у меня мол такая же ну езжу мало и выводов мало.он тоже говорит ездил все класс.ну после 10000 вообще полетела.что как будто кто то за задницу держал.сегодня ещё стою на светафоре и смотрю акорд подъехал в пред кузове.по стальным дискам понял что он 150коней ну и стартанул с ним.конечно сделал его нудвижок крутил 5-6тыщ.пробег еще 900км.надо сдерживаться пока обкатка:-(

  5. #1905
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Что, поедет быстрее, чем едет сейчас на пробеге 4300? С чем это связано то? А после 20 еще быстрее, а после 30 еще быстрее да?)))
    Видимо на самом деле что то да прирабатывается в моторе)....у меня субъективно после тыщ 7 поехала.просто стал замечать что на тапку слабее стал давить.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  6. #1906
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Господа! Складывается такое чувство что все здесь как минимум мастера спорта по автоспорту и порвут любого "простого" владельца авто. А шкода с 1.8TSI прямо таки болид формулы один.
    Выбрал Шкоду потому что до 800 000,00 руб нет машины с таким мотором. Ну так или иначе она просто идет немного лучших других авто за эти деньги. Подчеркиваю.... НЕМНОГО! Если кто то и в прям думает что всех рвет то приезжайте на Драг рейсинг. Только там на стандартной Шкоде 1.8TSI просто делать не фиг. на 402м. вас порвет первый же подготовленный ВАЗ. У меня у друга когда то был Порш Каен с турбо V8 500л.с. Когда с ним ездили по городу или трассе то тоже нас делали разные машины. Ибо Мощность это комфорт и безопасность. Безопасность в плане обгонов или других дорожных ситуации когда необходимо быстро ускориться для завершения маневра.
    Ну 1.8т для начала не болид ф1.
    если вы со своим другом проташнивали на кайене это уже было ваше право.я кур на мл ках и х6 часто наблюдаю тошнящими и что я должен ее теперь не обгонять?
    гонки повседневные они уж очень отличаются от драга.разве на драг приезжают сток авто?нет.тогда о чем речь!1.8т в стоке проедет почти весь С класс и половину D класса,а от второй половины если и отстанет,то не намного.и только авто от 3.5л обойдут 1.8т.так что про какой ТАЗ может идти речь,когда он стоковый.по улицам 99% потока это сток.вот мы их в этой теме и сравниваем.
    -и вообще может на самом деле будем писать по теме,а не рассуждать?
    п.с. Любой мало мальски внимательный водила заметит,топит ли сосед по потоку или просто едет,меня вообще все "делают" когда у меня масло не нагрелось до 90гр.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  7. #1907
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Что, поедет быстрее, чем едет сейчас на пробеге 4300? С чем это связано то? А после 20 еще быстрее, а после 30 еще быстрее да?)))
    Стронг я тебе реально говорю после 10000 по другому поехала, прям легче ей стало от чего то. А после 20 и 30 ничего у меня не изменилось.
    Момент турбоподхвата именно после 10 тыс. у меня стал более выраженный, до этого просто плавный разгон. С чем это связано хрен знает.

  8. #1908
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СМЕХ! Посмотреть сообщение
    Стронг я тебе реально говорю после 10000 по другому поехала, прям легче ей стало от чего то. А после 20 и 30 ничего у меня не изменилось.
    Момент турбоподхвата именно после 10 тыс. у меня стал более выраженный, до этого просто плавный разгон. С чем это связано хрен знает.
    я не заметил разницы ни после 5, ни 7, ни 10

  9. #1909
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Видимо на самом деле что то да прирабатывается в моторе)....у меня субъективно после тыщ 7 поехала.просто стал замечать что на тапку слабее стал давить.
    Вовка, у меня она уже сейчас едет и едет нормально, я б сказал "Валит" даже, все зависит от степени резкозти нажатия на тапочку, но если я продавливаю резко, до она и впуливает нормально, жаль только, что передачи короткие, только нажал на второй, уже красная зона))) Крутилась бы вторая до 140, вообще была бы песня)))))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #1910
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СМЕХ! Посмотреть сообщение
    Стронг я тебе реально говорю после 10000 по другому поехала, прям легче ей стало от чего то. А после 20 и 30 ничего у меня не изменилось.
    Момент турбоподхвата именно после 10 тыс. у меня стал более выраженный, до этого просто плавный разгон. С чем это связано хрен знает.
    После таких постов, хочется побыстрее 10 тысяч накатать)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •