Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 207 из 8595 ПерваяПервая ... 1071571972052062072082092172573077071207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,061 по 2,070 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #2061
    Любитель
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Там
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    По ощущениям твоя машина ехала как обычно или тупила?

  2. #2062
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Ехала как надо, температура была +5 всего, в сидуху жало нормально, по ощущениям - самолет и самолет. Но я ожидал, что порву этих двоих просто как стоячих...скорее всего для такого всетаки 8 секунд маловато. Наверное чтобы легко облетать таких, надо секунд 5 дос отки иметь в запасе.P.S. Прошу фразы типа "проверь машину", "чето у тебя с машиной" не писать, машина валит отлично.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #2063
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ехала как надо, температура была +5 всего, в сидуху жало нормально, по ощущениям - самолет и самолет. Но я ожидал, что порву этих двоих просто как стоячих...скорее всего для такого всетаки 8 секунд маловато. Наверное чтобы легко облетать таких, надо секунд 5 дос отки иметь в запасе.P.S. Прошу фразы типа "проверь машину", "чето у тебя с машиной" не писать, машина валит отлично.
    Да я тоже так думал, что многих обхожу до тех пор пока со мной не гонялись.

  4. #2064
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    таз присунутый мог быть. у стока 12сек до 100. разница с 8ми секундами - космос. например таз на дросселях вообще ракета, но там двиган только для заездов. на драйве посмотри, чо творят. но там руки и бабосы нужны, и конечно капризный мотор становится. не для повседневок. еще от мастерства возждения зависит и от безбашенности. точно могу сказать, что для стока 1.8т мкпп оппоненты с 9-тью секундами даются без сильных напрягов, 10сек - сравнительно просто. всё, что выше не вижу смысла сравнивать.
    Последний раз редактировалось Овощебаза; 02.10.2012 в 12:54.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  5. #2065
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ехала как надо, температура была +5 всего, в сидуху жало нормально, по ощущениям - самолет и самолет. Но я ожидал, что порву этих двоих просто как стоячих...скорее всего для такого всетаки 8 секунд маловато. Наверное чтобы легко облетать таких, надо секунд 5 дос отки иметь в запасе.P.S. Прошу фразы типа "проверь машину", "чето у тебя с машиной" не писать, машина валит отлично.
    ну Пашка..странная фигня с ТАЗом...вот чесслово.не так давно был типа батл) стою на светофоре,рядом чёрная 14 с чёрным носом!....в общем дал ему фору,т.к. шлифовать с места не было никакого желания.с первой передачи этот нос так открутил,что при переключении на вторую у него машина аж вся дёрнулась рывком ТАК,как у него башка не отвалилась не знаю)))...я это видел..меня как смех пробил))
    в общем на второй до 4000об/мин я крутанул и всё.....на третьей уже до 3.500об/мин....и он просто отстал на много корпусов)
    как у тебя с ТАЗом так вышло не знаю,есл он на самом деле сток был.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  6. #2066
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Да я думаю вариант "корчевого" таза неуместен. Премио тоже корчем чтоли была получается? Просто это уже не первый раз, когда я убеждаюсь, что ТАЗ в принципе может, если захочет. Их объезжаешь конечно, но вот не так, как ожидаешь кстати. Я предполагаю, что он в эту горку мок рутить вторую до усрачки а я шел на 3, я могу предположить, что на ровной 4-х полоске он нажал газ в пол намного раньше меня ибо знал, что я с ним гоняюсь и заранее врубил пониженную, отсюда и то, что я его с таким трудом догнал, я предположил, что едь мы просто с рулона с одинаковой скорости, я бы его даже не заметил (возможно), но вот от таза с разгоном 13.1 по паспорту такой прыти с 60 до 120 я не ожила никак, я только на 160 его просто обошел ибо его дохлые 1.5 после 120 вообще не едут...но осадок остался не приятный.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #2067
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Вовка, вот если ты отпустил таза сразу, то врятли ты его потом догонишь, крутя мотор только до 4000 оборотов. Я прям сомневаюсь...я вообще с места не люблю стрелять, гробишь машину сильно, а вот с рола, чеп и не погоняться, но вот после таких тазов, я готов любые бабки уже отдать за чип - впуск-выпуск, чтобы хоть как-то оправдать свой шильдик "турбо", потому как глядя на такой шильдик, ждешь немного другого от машины а не пол корпуса с тоетой начала 2000-х))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #2068
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Да я думаю вариант "корчевого" таза неуместен. Премио тоже корчем чтоли была получается? Просто это уже не первый раз, когда я убеждаюсь, что ТАЗ в принципе может, если захочет. Их объезжаешь конечно, но вот не так, как ожидаешь кстати. Я предполагаю, что он в эту горку мок рутить вторую до усрачки а я шел на 3, я могу предположить, что на ровной 4-х полоске он нажал газ в пол намного раньше меня ибо знал, что я с ним гоняюсь и заранее врубил пониженную, отсюда и то, что я его с таким трудом догнал, я предположил, что едь мы просто с рулона с одинаковой скорости, я бы его даже не заметил (возможно), но вот от таза с разгоном 13.1 по паспорту такой прыти с 60 до 120 я не ожила никак, я только на 160 его просто обошел ибо его дохлые 1.5 после 120 вообще не едут...но осадок остался не приятный.
    может ты на "газулю" давить сильно боишься;)....сколько езжу ни один сток ТАЗ меня не вдохновил).....даже специально статистику по трассе веду,сколько максимально пойдёт ТАЗина)....пока лидирует приора с 05регионом.по моему спидометру ровно 190км/ч ехала,(-погрешность спидометра) у меня +5-6км от навигатора завышение.
    писал об этом ранее.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  9. #2069
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Вовка, вот если ты отпустил таза сразу, то врятли ты его потом догонишь, крутя мотор только до 4000 оборотов. Я прям сомневаюсь...я вообще с места не люблю стрелять,
    Пашка,хочешь верь,хочешь нет-это факт) писал как было,чёрные носа не из тех,кто боится в отсечку открутить или на газ надавить в полик)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  10. #2070
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Ну газ в пол я обычно не давлю никогда почему-то, у меня блокиратор какой-то в голове стоит, что газ в пол - табу. Но вот что замечаю, есть разница нажать газ в пол сразу или дожать педаль потом? Просто смотри, я еду как обычно, я когда жарю, то давлю на педаль но она не упирается в пол а остается где-то 2 см ее хода до полика, при этом машина, как мне кажется, рвет отлично, вот вот понял потом, что я жму не в пол, я дожимаю педаль до упора и...ниче не происходит...разгона быстрее нет, она прет так же, как и до прожатия в полик. Отсюда я сделал вывод, что давить в пол смысла просто нет, лучше от этого она не поедет. Так вот вопрос, если я ИЗНАЧАЛЬНО резко давану ее в полик, она поедети лучше, чем по моей схеме?
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •