Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 208 из 8595 ПерваяПервая ... 1081581982062072082092102182583087081208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,071 по 2,080 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #2071
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Так вот вопрос, если я ИЗНАЧАЛЬНО резко давану ее в полик, она поедети лучше, чем по моей схеме?
    хз,Паш)....я бы тебе показал на месте как я разгоняюсь как вообще выжимаю сцепу-газ и т.д. но это физически не возможно(
    по себе скажу в пол практически никогда не давлю,больше по тахометру смотрю.на первой передаче надо вообще уметь не проспать момент,т.к. уж очень быстро авто стреляет)...я принаравливался не месяц и не два к этому.....и то бывает "во вторую" не попадаю).....
    но если настроен с кем то заехать "на все деньги"....то тогда уже всё ок и с нажатием на газ и с переключениями!
    п.с. ещё вот от бензина всё же зависит. залил вот шелл 95ый,вместо лукойла,туфта,больше туда не ногой. со 100км/ч вяло набирает,и что самое обидное Я это чувствую(
    так что бенз. не последнюю роль играет!

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  2. #2072
    Ученик
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0T
    Цвет
    yellow
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Вопрос: как грамотно замерить разгон с 0 до 100км/ч ?

  3. #2073
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Я думаю шнурком и ноутом!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #2074
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Вовк, на первой передаче выкручивать вообще не люблю, ибо рвешь коробку и сцепу не хило. С 1 на 2 синхронизаторов в коробках обычно нет (замечал, почему с 1 на 2 переключаешься всегда дольше и с рывками чем дальше?) поэтому топлю всегда со второй и топлю обычно до 5 тысяч (когда хочу пошустрить), но не больше. Если с кем то гоняю то кручу до 6000, но потом совесть мучает, зачем так насилую мотор и ради чего. А еще я чувствую, что мои колодки и 10 тысяч не проездят с моими покатушками, ибо сегодня например я так вилял в потоке, что оттормаживался каждый 3-й раз до с АБС (экстренно). Так прикинул, притаком темпе колодки (а потом и диски) я поменяю очень скоро.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #2075
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
    Вопрос: как грамотно замерить разгон с 0 до 100км/ч ?
    купи шнур)

    по поводу нажатия педали в пол: что в этом плохого, не понял? на автоматах только так и можно скинуть 2 передачи вниз. я например на обгонах по трассе, когда каждая секунда дорога, скидываю с шестой на четвертую, жму в пол и лечу. на 120 прижимает чутка даже в кресло. короче жму в пол, когда хочу. для этого она до пола и дожимается))))
    с первой жарить вполне ок, просто надо переключаться очень и очень быстро, иначе в красной зоне можно передержать. лучше на первой переключиться на 5500-6000к. а дальше крутить до 6тыщ в пол. тогда будешь тазиков рвать, а не коробку)))
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  6. #2076
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Да вот ниче плохого не вижу, но почему-то не нажимаю никогда в полик. Причем я потом это уже осознаю, что не нажимаю в полик и прожимаю до полика, но толку от этого обычно нет
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #2077
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8MКПП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Чето сегодня мне какие-то "индивидумы" попадались, прям настроения нет. Ехал утьром на работу, меня так лихо обгоняет ТАЗик 2115 и за ним Пежо 308 по моему, я за ними погнался, жопе слился сразу а вот с тазом пришлось немного напрячься. Там дорога под уклон шла и радар, мы радар проехали, я унего на хвосте висел, ессно ехал на 3-ей, обороты гдето 3000 (по идее турбина надула как надо), только радар проскочили я тапку в пол, он тоже. В итоге в этот подъемчик я обогнал его, но как-то прям тяжеловато, я ожидал гораздо большего, вобщем он сзади остался я улетел вперед (он где-то в потоке потерялся), еду дальше около 80, размеренно, смотрю опять это китаексеноновое чудо меня нагоняет, я чуть притопил, он за мной и еще моргает мне наглец, типа вправо уйди. Я еще сильнее топнул, начал отрываться чутка, затем замешкался перед грузовиком и он меня обошел, появилось окно, я за ним, он в потоке опять затормозил и ждал окна, впереди ровная дорога на 4 полосы, между нам грузовик, он выезжает на эту полосу и тапку в пол, я втыкаю 2 и тапку в пол, облетаю грузовик и за ним, 2 - 6000, начал настигать, втыкаю 3 и на 6000 на третьей его обхожу, втыкаю 4, на спидометре 160, осканул (там впереди менты стоят часто), но не стал скидывать, он сдался быстрее и отстал. Но что стало не приятно, какого фига мне приходилось так крутить мотор, чтобы какой-то таз объехать я не понимаю? Приехал на работу, чето настроения нет...дальше больше. Еду домой, центральная улица, светофор. Подъезжает Тоета Премио с наклейкой АК47, внутри "пацан", я думаю ну все, ща он точно поедет...зеленый, я трогаюсь плавно, чтобы не рвать коробку, он рядом ноздря в ноздрю, я на 4000 втыкаю 2 и смотрю, он меня обходит начинает, я тапку в пол, начал отрываться от него, на третьей разрыв был пол корпуса, не больше (когда 6000 тахометр показал), в итоге он отстал и пристроился сзади, но я опять не понимаю, почему так тяжело объезжаются то? ну ладно Премио, у него 2 литра может быть, в принципе шустрая машинка, но этот таз. Номера новые у таза, сама машина видно прям новенькая была, недавно купил ибо вся блестит, ну прям новая. Короче чето сижу, настроения нет, вроде и порвал их, но чето радости победы никакой, думал как столбики объеду...как же((((
    ё-маё, я когда "форсаж" смотрел - мне и то так интересно не было! зачет :)

    ну таз реально скорее всего не сток, там на валы и январь его поставить как нечего делать, да и турбину всунуть :) сток так бы не поехал с тобой, а Тоёта хз.

    а вообще вот он, момент, когда хочешь делать тюнинг, когда понимаешь что не только наша октавия наваливает :)

  8. #2078
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    педаль-то электронная. толку от "потом" не будет, надо сразу дать больше воздуха и горючки. посмотри как трогаются на эмках с кикдауном. у них аж жопу прижимает перед стартом. там без пола вообще никак. короче жалей свои нервы, а не машину. а то так и будешь тут хныкать, что тазы туго поддаются )) не в обиду
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  9. #2079
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Да вот ниче плохого не вижу, но почему-то не нажимаю никогда в полик. Причем я потом это уже осознаю, что не нажимаю в полик и прожимаю до полика, но толку от этого обычно нет
    вот оно что Пашка;) вот и весь секрет почему ТАЗы валят)..ты им сам подсознательно поддаёшься;)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  10. #2080
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8MКПП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    таз присунутый мог быть. у стока 12сек до 100. разница с 8ми секундами - космос. например таз на дросселях вообще ракета, но там двиган только для заездов. на драйве посмотри, чо творят. но там руки и бабосы нужны, и конечно капризный мотор становится. не для повседневок. еще от мастерства возждения зависит и от безбашенности. точно могу сказать, что для стока 1.8т мкпп оппоненты с 9-тью секундами даются без сильных напрягов, 10сек - сравнительно просто. всё, что выше не вижу смысла сравнивать.
    я с дачи тут ехал, меня догнала октаха 1,4тси (я потом по шильдику посмотрел) потом он обошел справа и стал х...чить в шашки, я попробовал за ним. но проблема в том, что я башенный. :) в том плане что он ехал как безбашенный, а я с женой и планами на будущее. но несколько десятков машин я за ним пришпоривал, где окна поширьше были. так вот я к чему - я конечно не шашечник, но в таких режимах навелируется разница в секундах. вот турбина рулит и ДСГ видимо, потому что в такие моменты (еще и с нашей колейностью) рулить лучше двумя руками :) хотя вопрос техники автоспорта, на самом деле, но у нас не спорт. а так - газ, тормоз, пролез, добавил... рулит выбор передачи, подвеска и тормоза. а 1-2 паспортные секунды не успевают раскрыться на таких рывках.
    в общем я дальше за ним не поехал!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •