Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 213 из 8595 ПерваяПервая ... 1131632032112122132142152232633137131213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,130 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #2121
    Профессионал
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    мкпп

  2. #2122
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    Ты тут давича плакался, что таз с премией еле еле делал....
    куда уж тут до 2zz-ge.....))))))))))))))))))
    Посмейся ага! Я просто немного пересмотрел свое отношение к сток 1.8, не такая эта ракета, как на самом деле кажется и доказывать мне обратное уже бесполезно. Надеюсь после чипа ситуация хоть как-то изменится в лучшую сторону, короче на чип у меня есть надежды. И как говорил тут господин Евгений, если вы легко уходите ото всех со светофора, быть может с вами просто никто не гоняется? Я помню на 1.6 фокусе с мулькой думал, что порву таких же на светофоре...я так думал ровно до того момента, пока мне не давали отпор, с 1.8 ТСИ получилось все точно так же...
    Leon*75, ASSASSIN and cptn like this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #2123
    Профессионал
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    простой чип ничего сверхестественного не даст
    Ну да, побыстрее стало, на третьей стала получше ехать
    Обгоны даются полегче.
    Но, ничего такого, что бы я сказал ВАУ, она прет, и в помине нет.
    Просто, стало немного побыстрее
    Писал выше, что завтра утром еду замеряться, посмотрим, чего там мне начиповали....
    пысы чиповальщик сказал, что по расходу воздуха, якобы 210....
    Но, че т не верится мне....

  4. #2124
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Да? А как же заявленные 220 кобыл и 370 момента у Рево? или 350, не помню, как же видео, где с РЕВО 1.8 пуляет за 6.5 сек до 100 (вровень с любым хотхэтчем), этого на самом деле нет и она не начинает "аццки" валить? Отзывы чето говорят об обратном у всех, но я больше склонен довериться твоему мнению, ибо слишком "красивым" отзывам не верил никогда и то, что одной лишь прогой можно так поднять мощность и убрать почти 2 сек до 100...это врятли. А вот "валилова" на 3-4 не хватает октахе ой как...особенно на 4, с 60 нихрена не едет(((( А хочется чтоб и с 60 на 4 неплохо стреляла.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #2125
    Профессионал
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    завтра посмотрим на силы и моменты...
    Стенд говорят, у нас хороший и настроен хорошо, не врет...
    пысы у меня не самая "злая" прошивка
    я сделал под 95 бенз (на всякий случай) но езжу на 98

  6. #2126
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Я тоже планировал сделать прошу под 95 бенз, но езжу на 98, ведь не знаешь, когда поедешь чуть дальше, чем центр города, где 98 бензина не видели никогда, заправишься и приедешь...на эвакуаторе))) Хотя я думал поставить переключалку прошивок, но дорого, почти 30 получается, надо снова ждать скидок...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #2127
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Посмейся ага! Я просто немного пересмотрел свое отношение к сток 1.8, не такая эта ракета, как на самом деле кажется и доказывать мне обратное уже бесполезно. Надеюсь после чипа ситуация хоть как-то изменится в лучшую сторону, короче на чип у меня есть надежды. И как говорил тут господин Евгений, если вы легко уходите ото всех со светофора, быть может с вами просто никто не гоняется? Я помню на 1.6 фокусе с мулькой думал, что порву таких же на светофоре...я так думал ровно до того момента, пока мне не давали отпор, с 1.8 ТСИ получилось все точно так же...

    фиг знает Паш. я за себя знаю,что 1.8т едет и никакие ТАЗы,хоть они будут из 5сек выезжать,моего мнения уже не изменят)))ТАЗ это консервная банка,что туда не засунь,включая закись азота.......
    да и у знакомого есть лачетти 1.4,у другого 1.6 ФФ2 рестайл,у третьего хюндай акцент.......едет 1.8т ...ещё как едет мать его)))....так что всё познаётся в сравнении).....на вкус и цвет конечно...может ты из тех людей,которые покатавшись на гэ тэ эре,едут вваливать в него бабки и раскачивают до 800 и более сил. затем едут на анлим и там наваливают)
    я видимо не из таких).....скоро уже год будет,а ни 1.8т не приелся ни авто в целом. каждый раз сажусь за руль с удовольствием)
    ну и вот как с тобой говорить если ты с 60км/ч на 4ой!!! хочешь давку в кресло)...это же не бугатти)......4ая-60км/ч=2000об/мин,даже турбина толком не подхватывает(по моим наблюдениям от 2500 начинается хороший подхват).я с 3ей на такой скорости разгоняюсь,а вон Илья вообще со 2ой передачи!
    Последний раз редактировалось vova81; 03.10.2012 в 19:02.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  8. #2128
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Вовка, я да все я понимаю, но вот сегодня я прокатился на новом Фокус СТ, сел в Октавию свою и в плане динамики, как-то подъразочаровался. Не хватает мне уже "выстрела" понимаешь? По сравнению с СТ, Октавия просто плавно уверенно разгоняется, а хочется уже "выстрел" понимаешь? чтобы нажал и голова в подголовник ударилась. А этого на Октагоне нет((( Я вечером поехал кататься, когда уже было прохладно, ну "валит" она Вов, валит, я не спорю, но уже мало...уже нет этой эйфории, уже кажется очень вялым разгон в диапазоне 2-4 тысячи и только после 4 тысяч ощущаешь офигенный пинок, но так же понимаешь, что постоянно так ездить...на масле и бензе разоришься. Я не говорю, что надо сейчас купить тазик и вложив в нее 100 штук, всем письку на светофоре показывать и улетать как угарелый...вложи в Октавию 100 штук и будешь таким тазам показывать...просто я много езжу на машине и начал к ней привыкать, если бы я ездил раз в 3 дня...просто к концу дня уже динамика вообще не впечатляет, настолько привык за день...и уже сижу и думаю, а не купить ли мне Гольф Р)))))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #2129
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    А по поводу езды 60 на четвертой, так Вовк, это у меня в "беспробочном" городе самый ходовой режим езды и мне не всегда хочется "рвать" сцепу и коробку, втыкая 3-ю передачу. Я мало катался на хотхэтчах, но скажу, что там спортивное сцепление и коробка, просто сказка и этого очень не хвататет на Октахе. Там можно едя на 4 просто выжать сцепу, ткнуть 3-ю и бросить сцепу паралельно даыя на газ и никаких рывков, ничего...а у нас что? попробуй на 60 с 4 на 3 переключиться с резким сбросом сцепы...удар будет дай бог, а плавно отпускать ногу - теряешь время, скорость и тормозишь двигателем. А именно такого режима езды порой очень не хватает))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #2130
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    да по-любому таз был с валами и чипом. у меня есть знакомые в калуге, купили тазик и сделали ракету. внешне просто новый, на штамповках, без тонировки. такой дедушкин ваз прям, а рвет нехило. если бы вот твой, с которым ты мерялся, хотя бы из десятки выезжает, то при определенной сноровке будет доставлять хлопот. может волила очень резво маслал передачи. я видел, как тазы крутятся до 7к.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •