Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 2146 из 8595 ПерваяПервая ... 114616462046209621362144214521462147214821562196224626463146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,451 по 21,460 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #21451
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    Ну и как керамик? Я тоже их хотел! В итоге не стал тратить деньги и взял обычные.
    Да пока не понял. Как поставил ещё мало ездел, решил их по фэншую прикатать.
    Как то так.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ (Brembo S.p.A.)

    1 вариант (для гражданской экплуатации)

    Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.

    1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
    2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.
    3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
    4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
    5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.
    6. Теперь система готова к нормальному использованию.

    Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.

    2 вариант (для спортивной эксплуатации)

    Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.

    1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
    2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.
    sickle likes this.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  2. #21452
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел001 Посмотреть сообщение
    Pasha Aero сказал(а): ?
    Я вас понимаю - не хочется верить что 1,8 едет как 2,8, да еще и с названием Аэро

    1.8 и не едет как 2.8 аэро! он начинает нас догонять только после чипа минимум...
    неправильно слегка написал...

    СААБеры они такие, 2 раза катали околоровно едем.
    Мы были обвинены в том что рано сбрасываем газ как только видим что нас догоняют
    ОКАУ
    Сегодня поедем на 4 сигнал и до 300 км/ч))
    REVO st.3
    DRIVE2

  3. #21453
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    бугага!))
    мне тут один товарисч доложил что гайцы повадились ставит КРИС-П между отбойников. Так что не отключайте свои детекторы))
    Последний раз редактировалось Carbon; 22.08.2013 в 14:44.

  4. #21454
    Любитель Аватар для Павел001
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 1.8TSi. AT6 Sportline
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    Revo st2
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Сегодня поедем на 4 сигнал и до 300 км/ч))
    Все им не так: рано едем, на скорости тормозим, 1.8 не едет как 2.8 и вообще Шкода это говно))))
    Уже не знают что придумать
    А в финале фишка типо сказать что "мне ваще насрать как кто едет, моя едет акуэнно и заезжать я больше с тобой не собираюсь"
    ТОТЕК
    Octavia 1,8 AT REVO ст.2
    Golf GTI DSG MKV Overload ст.1

  5. #21455
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    меня черный сааб вздрючил уверенно, когда я Вову взял для уменьшения клиренса, что бы 300 спокойно разогнать.

  6. #21456
    Любитель Аватар для Павел001
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 1.8TSi. AT6 Sportline
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    Revo st2
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    меня черный сааб вздрючил уверенно, когда я Вову взял для уменьшения клиренса, что бы 300 спокойно разогнать.
    Черный 9-3 с номерами Е100ЕТ197? На ВСМПО ковке и с огромными желтыми тормозами?
    Там 310лс и 475Нм стг.3)))))))
    ТОТЕК
    Octavia 1,8 AT REVO ст.2
    Golf GTI DSG MKV Overload ст.1

  7. #21457
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    ааа, ... короче я просто ехал за кофием на лукойл))

    никогда, вы слышите? никогда!!! не подрезайте профессиональных дрифтеров http://youtu.be/LoupqvCVNeg

  8. #21458
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    http://youtu.be/VCgEvwfvjfY это надо уметь!

  9. #21459
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел001 Посмотреть сообщение
    Черный 9-3 с номерами Е100ЕТ197? На ВСМПО ковке и с огромными желтыми тормозами?
    Там 310лс и 475Нм стг.3)))))))
    я его хочу..
    REVO st.3
    DRIVE2

  10. #21460
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    жизнь турбины k03 http://youtu.be/RB63_Tc28Uk

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •