Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 2240 из 8595 ПерваяПервая ... 124017402140219022302238223922402241224222502290234027403240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,391 по 22,400 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #22391
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СМЕХ! Посмотреть сообщение
    Карбон бери чё хочешь! Опять так чтоб на вид круто было?
    Лех, что ты нервничаешь то?
    перфорацию в большинстве своем люди и берут за этим)
    нравится/не нравится, каждый решает сам.
    мне и без нее хорошо, т.к. Считаю от этих дырочек охлаждение если и будет, то с гулькин х...

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  2. #22392
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    ни фигасе как между вами все остальные задним ходом валят.... :)
    да пипец, бараны, ездить стало невозможно обычным автолюбителям.

  3. #22393
    Любитель
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TSI
    Цвет
    Rally green
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    5в30, но только 504-507 допуск, т.к. Поеду к ОД.
    весной перейду на 5в40 8100 х-cess. Уж очень Пашка(Стронглав) его хвалил, уж с его то стилем езды, практически не выгорел, в отличии от специфика.
    Сам использую 8100 х-cess проехал 7500 км. На 5000 км долил остатки из 5 литровой канистры , там было грамм 300. Сейчас опять его залил ,проехал 3000км, залил опять остатки канистры, угорело побыстрее ,но тут и stage 2 не дает спокойно ехать так ,что все закономерно.
    REVO STAGE 1

  4. #22394
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grinder Посмотреть сообщение
    Сам использую 8100 х-cess проехал 7500 км. На 5000 км долил остатки из 5 литровой канистры , там было грамм 300. Сейчас опять его залил ,проехал 3000км, залил опять остатки канистры, угорело побыстрее ,но тут и stage 2 не дает спокойно ехать так ,что все закономерно.
    Да это не показатель конечно. Авто все разные, стили езды, откруты и т.д.
    надо пробовать самому-потом уже выводы делать.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  5. #22395
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СМЕХ! Посмотреть сообщение
    Карбон бери чё хочешь! Нах ты спрашиваешь если уже решил? Так чтоб понтануться в знании возможных проблем перфорированных дисков? А комент про Мячково вообще убил, на фиг ты тогда берёшь такие диски если на них не будешь валить как в Мячково? Опять так чтоб на вид круто было?
    На тормозах от S3 пожалуйста. На стоке коим и является любой дырчатый диск под наши скобы от RS FL, мне и в голову не приходит ехать в мячково или нюрнбургринг.
    Там где перфорация пойдет трещинами, обычные диски уже будут долбить так что руль не удержишь. Мягко говоря, сломать можно что угодно)) . А уж задние диски с дырками или насечками это вообще для понта или для красоты. Диски и колодки чище, износ равномернее, в тяжелых условиях работают стабильнее, это из плюсов.
    Процитирую сам себя:
    Взять хоть оригинал, хоть Циммерман и т.п. при откровенном отжиге, спринт или затяжные торможения с 200 км/ч, тормозные диски умрут очень и очень быстро. Надо понимать что это "сток", надпись "sport" еще ни о чем не говорит.
    В современных условиях(возьмем Москву) тормозам и так достается по полной, у большинства водителей такая манера езды, что в городе и на трассе диски не успевают остывать. Каждый как сперматозоид спешит скорее оплодотворить перекресток, протиснуться поближе к линии стоп. Летом, когда жара была под 40гр. никто и не подумал изменить манеру езды и в этот период у многих повело диски.
    Перфорированные диски всего лишь на несколько пунктов превосходят обычные диски по своим свойствам. С перфорацией можно себе позволить более активную езду, чем например на стоке, но не стоит требовать слишком много, лучше поберечь себя и технику. Те же перфобрембо при цене более 10 тыс за пару не вознесут вас над остальными в потоке, от силы торможение станет эффектинее на 10-15% при условии, что вы подобрали хорошие колодки. Но все же мое мнение, что стоит отдавать предпочтение немецким железякам ибо японческий металл не блещит своими свойствами. Любой "японец" позавидует VAGовским штатным тормозным системам.
    Давно я это писал на Lancerx.ru
    Я когда то запчастями занимался и много чего повидал и наслышан. Каждому по возможностям и по потребностям, ничего навязывать я не буду.
    Последний раз редактировалось Carbon; 03.09.2013 в 12:16.
    dzhulbars and Павел001 like this.

  6. #22396
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    5в30, но только 504-507 допуск, т.к. Поеду к ОД.
    весной перейду на 5в40 8100 х-cess. Уж очень Пашка(Стронглав) его хвалил, уж с его то стилем езды, практически не выгорел, в отличии от специфика.
    И то и другое дилер лить не запрещает.

  7. #22397
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    И то и другое дилер лить не запрещает.
    А я вот хз( взял уже то, с чем приезжал к ОД.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  8. #22398
    Ученик
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    И то и другое дилер лить не запрещает.
    А вот тут вы ,батенька, не правы....Автопрага (Коптевская) для сохранения гарантии настаивает на 0в30....но зальют все что привезете при услвии снятии с гарантии мотора.

    P.S. Разговор с мастером-приемщиком в суботу 31.08.2013
    ASSASSIN likes this.

  9. #22399
    Ученик
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АТ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SweetFighter Посмотреть сообщение
    А вот тут вы ,батенька, не правы....Автопрага (Коптевская) для сохранения гарантии настаивает на 0в30....но зальют все что привезете при услвии снятии с гарантии мотора.

    P.S. Разговор с мастером-приемщиком в суботу 31.08.2013
    Снимут тебя, если до след. Т.О. мотор крякнет. А если ничего не произойдет, то нех ссать. Я у НИХ свое залил тоже и пох. Ничего не будет от 5 на 30.

  10. #22400
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Я вообще 0в-40 залил. Зима на носу.
    sickle likes this.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •