Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 225 из 8595 ПерваяПервая ... 1251752152232242252262272352753257251225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,250 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #2241
    Профессионал
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    чет я отстал со своим высером...))))

  2. #2242
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Есть предложение изучить матчасть перед тем как делать необоснованные выводы.
    Или прочесть мое сообщение №2232 на данной странице.
    Договорились.Пусть будет так. Но Вы думаете, что после чипа Вы продлите жизнь турбине и остальным механизмам транспотного средства?

  3. #2243
    Профессионал Аватар для moff
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Я тут на днях подъезжал к Петрану, разговаривали про чип, он мне поведал, о том, что после чипа турбина будет включатся на 3 тысячах, соответственно в спокойном режиме машина едит как атмосферник, захотел притопить - включилась турбина, насколько я понимаю, насилие над ней после чипа уменьшается.

  4. #2244
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moff Посмотреть сообщение
    Я тут на днях подъезжал к Петрану, разговаривали про чип, он мне поведал, о том, что после чипа турбина будет включатся на 3 тысячах, соответственно в спокойном режиме машина едит как атмосферник, захотел притопить - включилась турбина, насколько я понимаю, насилие над ней после чипа уменьшается.
    На трех тысячах? Это уже выходит гуковская система IVTEC. А после 7000 тысяч у нее ничего не включается?

  5. #2245
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8MКПП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moff Посмотреть сообщение
    Я тут на днях подъезжал к Петрану, разговаривали про чип, он мне поведал, о том, что после чипа турбина будет включатся на 3 тысячах, соответственно в спокойном режиме машина едит как атмосферник, захотел притопить - включилась турбина, насколько я понимаю, насилие над ней после чипа уменьшается.
    Не включается она на 3 тысячах. Она включена всегда, просто ээффект от неё заметен по разному на разных оборотах.


    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Договорились.Пусть будет так. Но Вы думаете, что после чипа Вы продлите жизнь турбине и остальным механизмам транспотного средства?
    На мой взгляд, жизнь не продлится. Ни у одного узла. Однако, она сократится незначительно. Потому что от чипа срок зависит не так сильно, как от водителя. К тому же есть уйма чипованых автомобилей которые с чипом откатали более 50-70 тысяч, и наверное даже больше.

    п.с. Кстати! Я подумал вот что. У 1,8тси - 152 л.с. и 200 после чипа. У стоковой РС - 200 л.с. Какие детали у РС расчитаны на более высокие мощность и момент и отличаются от машин с 1,8 - ну принципиально чтобы, например усиленные шатуны, усиленная коробка и сцепа, более производительный выхлоп.
    не стоит упоминать подвеску и тормоза, это относится к категории "как рулить и как остановить чипованого монстра", а я чисто просто те детали, которые "должны" изнашиваться сильнее из-за чиповки.
    Последний раз редактировалось undertow; 05.10.2012 в 12:41.

  6. #2246
    Любитель Аватар для Domovityi Domovoi
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    ЗаМКАДие
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Corrida
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    обкатка же до 3000 об/мин вроде бы. а на 6-й передаче на 3000 об/мин - 140 км/ч
    Знаю, читал мануал, но решил "поташнить" до тысячи, а вот следующие 500 км, уже буду понемногу до максимума раскручивать, но без фанатизма.

  7. #2247
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8MКПП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domovityi Domovoi Посмотреть сообщение
    Знаю, читал мануал, но решил "поташнить" до тысячи, а вот следующие 500 км, уже буду понемногу до максимума раскручивать, но без фанатизма.
    тоже верное, бережливость лишней никогда не будет, главное тоже без фанатизма ) внатяг тоже плохо

  8. #2248
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Не включается она на 3 тысячах. Она включена всегда, просто ээффект от неё заметен по разному на разных оборотах.




    На мой взгляд, жизнь не продлится. Ни у одного узла. Однако, она сократится незначительно. Потому что от чипа срок зависит не так сильно, как от водителя. К тому же есть уйма чипованых автомобилей которые с чипом откатали более 50-70 тысяч, и наверное даже больше.

    п.с. Кстати! Я подумал вот что. У 1,8тси - 152 л.с. и 200 после чипа. У стоковой РС - 200 л.с. Какие детали у РС расчитаны на более высокие мощность и момент и отличаются от машин с 1,8 - ну принципиально чтобы, например усиленные шатуны, усиленная коробка и сцепа, более производительный выхлоп.
    не стоит упоминать подвеску и тормоза, это относится к категории "как рулить и как остановить чипованого монстра", а я чисто просто те детали, которые "должны" изнашиваться сильнее из-за чиповки.
    Только почему то рево 1.8 tsi не догоняет рысь, при тех же 200 л.с. Что то странно...Вы так не думаете?

  9. #2249
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8MКПП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Только почему то рево 1.8 tsi не догоняет рысь, при тех же 200 л.с. Что то странно...Вы так не думаете?
    а причем здесь это?

    тем не менее, на ваш вопрос я отвечу так, устроить заезд по прямой - сток, чип (рево) и РС. думаю, к 200 км/ч чип будет ближе к РС чем к стоку (не даром, что 1,8чип+выхлоп уже едет быстрее РС)

    а теперь повторюсь. ТЕМ БОЛЕЕ, что раз 1,8чип едет хуже РС, значит в РС еще больше дури и нагрузки на узлы. Какие узлы в моторной части кардинально отличаются от 1,8 по причине бОльших нагрузок?

  10. #2250
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Договорились.Пусть будет так. Но Вы думаете, что после чипа Вы продлите жизнь турбине и остальным механизмам транспотного средства?
    Я так не думаю.

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Только почему то рево 1.8 tsi не догоняет рысь, при тех же 200 л.с. Что то странно...Вы так не думаете?
    Потому что фактически в РС больше 200 сил - уже обсуждалось ранее.
    Плюс на РС что ДСГ-6, что МКПП-6 (на доФЛ) имеют более злые/спортивные передаточные отношения, нежели наша МКПП-6, которая в первую очередь рассчитана на экономичность.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •