Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 254 из 8595 ПерваяПервая ... 1542042442522532542552562643043547541254 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,531 по 2,540 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #2531
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    а если учесть, что в городах до -7-10 лед весь разъеден и на асфальте вода, то выходим на те самые температуры, когда липучки даже по льду обходят шипов.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  2. #2532
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moff Посмотреть сообщение
    Ой ли? На мокром, политом реагентами, асфальте шипы тормозят лучше чем липучка? Вы сами проверяли, или доверились "честным" тестам из автоизданий?
    без ABS хуже тормозят шипы,полюбому.уже проверено!!!

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  3. #2533
    Гонщик
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Или иными словами:
    1. Хорошие шипы на асфальте практически всегда лучше любой липучки.
    2. На льду даже плохие шипы(бренды второго эшелона: кумхо, ханкук и прочие) тормозят лучше липучки. Тут есть зависимость от температуры.
    3. На снегу разница в пределах погрешности измерений.

    В чистых плюсах липучки только аккустический комфорт и 2 стакана бензина на 100км.
    Тут уж каждому своё.

  4. #2534
    Гонщик
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moff Посмотреть сообщение
    Ой ли? На мокром, политом реагентами, асфальте шипы тормозят лучше чем липучка? Вы сами проверяли, или доверились "честным" тестам из автоизданий?
    Мой опыт подтвержадет тесты изданий.
    Ваш говорит об обратном? Бывает.
    В данном случае любой личный опыт это субъективно. Для правильной оценки должны быть одинаковые исходные условия.
    Автоиздания помещают резину в такие условия и делают замеры.

  5. #2535
    Гонщик
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    а если учесть, что в городах до -7-10 лед весь разъеден и на асфальте вода, то выходим на те самые температуры, когда липучки даже по льду обходят шипов.
    Липучки на льду обходят шипованную резину на температурах не "-07-10", а около -20 и ниже. При -15 они только начинают сраниваться. Связано это с тем, что шип уже не так уверенно цепляется за твердый лед.

    Так что -7-10 это идеальная температура для шипов.

  6. #2536
    Профессионал Аватар для moff
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    А за что, интересно, цепляется шип на асфальте(к слову о вашем утверждении о том, что на асфальте шиповка лучше липучки)?

  7. #2537
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Ахахаха.То АКПП с МКПП сравнивали....теперь шип иль не шип

  8. #2538
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8MКПП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Или иными словами:
    1. Хорошие шипы на асфальте практически всегда лучше любой липучки.
    2. На льду даже плохие шипы(бренды второго эшелона: кумхо, ханкук и прочие) тормозят лучше липучки. Тут есть зависимость от температуры.
    3. На снегу разница в пределах погрешности измерений.

    В чистых плюсах липучки только аккустический комфорт и 2 стакана бензина на 100км.
    Тут уж каждому своё.
    Вы хотите сказать, что специально разработанная для низких температур резина с ламелями цепляется за промерзший асфальт (окатаные камушки и замерзший битум) хуже чем металлические шипы?

    Я бы согласился, если речь шла про лёд. Но тут. Дело не в опыте, а в физике.

    про 2 и 3 пункт спору нет.

  9. #2539
    Гонщик
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moff Посмотреть сообщение
    А за что, интересно, цепляется шип на асфальте(к слову о вашем утверждении о том, что на асфальте шиповка лучше липучки)?
    Цепляется не шип, а резина.
    Её состав сильно разный у шипованных покрышек и фрикционных шин.

    Для асфальта нужен один состав резины, для льда кардинально другой.
    Совместить это в липучке пока невозможно. В шипованной резине вполне, т.к. на льду работает шип, а резиновую смесь можно сделать с учетом требований езды по асфальту.
    Это несколько утрировано, но суть такова.

  10. #2540
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Липучки на льду обходят шипованную резину на температурах не "-07-10", а около -20 и ниже. При -15 они только начинают сраниваться. Связано это с тем, что шип уже не так уверенно цепляется за твердый лед.

    Так что -7-10 это идеальная температура для шипов.
    даже в мороз -20 если дорога СУхая липучка будет лучше тормозить чем шипы. Имхо

    зы. всё конечно зависит от марки резины

    ЗЫЫ прошлой зимой ездил на прошлой машинепо снеге на липучки(с износом процентов 80) со скоростью 180 при резком торможение даже АБС несработало. Товарищ на шипах при таком же торможение ушел в занос.

    ЗЫЫЫ для меня вывод для льда нужны шипы. Для снега и слякати подойдут липучки. ИМХО
    Последний раз редактировалось ASSASSIN; 15.10.2012 в 13:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •