Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 256 из 8595 ПерваяПервая ... 1562062462542552562572582663063567561256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,551 по 2,560 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #2551
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ответ-не нужна,но многим спокойнее)
    особенно учесть наш климат,когда температура зимой может достигать от -20 до +5 и так раз 50 за всю зиму,а ездить приходиться каждый день)
    Это спокойствие перекачивало из 90-х в 21 век.

  2. #2552
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Странный вопрос. Шипы себя лучше ведут как на асфальте, так и на льду при наиболее часто встречающихся температурах для средней полосы.
    Шипы себя ни когда лучше на поведут на сухом асфальте! имхо проверено годами

  3. #2553
    Гонщик
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Вот еще, вполне нагдлядно показано про торможене на асфальте при плюсовых температурах:



  4. #2554
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8MКПП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что моя просьба перед тем как спорить изучить тесты прошла мимо ушей?

    ok.
    Внимательно смотрим на данные торможения приведенные для асфальта:
    не хочу показаться резким, но не планирую изучение тестов, потому что считаю, что они имеют коммерческий уклон и нацелены на повышение продаж тех или иных моделей.
    а вот законам физики верю.

    бесспорно, шипованые покрышки имеют контакт с асфальтом не только шипами но и резиной, но скольжение шипа по асфальту полюбас хуже чем у липучки (да у любой резинки), а сколько % пятна контакта отдается шипам? в случае с липучкой, резина работает на всей площади пятна контакта.
    могу ошибаться, поправьте. Только не отправляйте меня к тестам, пожалуйста (в одном журнале помню, при разгоне до 60 км/ч, 1,6 уезжал от 1,4турбо на приличное время)

  5. #2555
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Вот еще, вполне нагдлядно показано про торможене на асфальте при плюсовых температурах:


    правая колонка что и требовалось доказать

  6. #2556
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    шипы в городе не нужны вообще, да и по трассе тоже (потому как личнго у нас трассу вообще не ханосит практически никогда и там всегда асфальт). Зато слушать гул легкомоторного самолета и по весне считать, сколько % их осталось нафиг надо? Хорошая липа держит отлично, у меня были раньше Близак Рево 1, я в занос пустить машинину на них не мог (липучки), затем купил Рево ГЗ, вот тут даже пускать ее не надо было, сама пускалась. Теперь купил Еку Айс Гард..посмотрим...
    koresh likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #2557
    Гонщик
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    не хочу показаться резким, но не планирую изучение тестов, потому что считаю, что они имеют коммерческий уклон и нацелены на повышение продаж тех или иных моделей.
    а вот законам физики верю.

    бесспорно, шипованые покрышки имеют контакт с асфальтом не только шипами но и резиной, но скольжение шипа по асфальту полюбас хуже чем у липучки (да у любой резинки), а сколько % пятна контакта отдается шипам? в случае с липучкой, резина работает на всей площади пятна контакта.
    могу ошибаться, поправьте. Только не отправляйте меня к тестам, пожалуйста (в одном журнале помню, при разгоне до 60 км/ч, 1,6 уезжал от 1,4турбо на приличное время)
    C точки зрения пятна контака не ошибаешься. Со всем остальным ситуация хуже.
    Все просто: хоть пятно контака у шипованной резины и меньше, но состав смеси на асфальте работает эффективнее.

    Тесты в журналах показывают цифры и не более того, при том что цифры по годам и изданиям могу отличаться - суть не в этом, расклад по асфальту практически всегда остается неизменным. Шипы тормозят лучше. Эту картину я уже несколько лет целенаправленно мониторю, после того как чуть не убрался пару раз в безобидных ситуциях на липучке.

  8. #2558
    Гонщик
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    правая колонка что и требовалось доказать
    И что она показывает? То что лучшая из липучек со 100 км/ч оттормозилась по сухому асфальту на 10 см быстрее, проиграв при торможении на мокром с 80 км/ч около полутора метров? При том, что это только одна из пяти липучек представленных в тесте, результаты остальных еще скромнее. В общем, это даже не смешно. Шипы универсальнее на любом покрытии при "гражданских" температурах.

  9. #2559
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    по теме уже никто не гоняет больше?)
    1) C 60 до 200 км/ч дернул на 1,5...2 корпуса новый BMW 328i (2.0турбо 245лс/350нм). Вот такой вот http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/53296.html (если наковыряю видео - выложу).

    2) На 2,5 корпуса уехал от Окты РС доФЛ Рево ст.1 (~245...250лс)


    П.С. По замерам динамики, авто сейчас можно сопоставить с такими хот-хэтчами, как сток Golf R и Mazda 3MPS или Октой RS FL Рево ст.1
    Последний раз редактировалось CHERN; 15.10.2012 в 16:26.

  10. #2560
    Профессионал Аватар для Александр279
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    ДОМОДЕДОВО
    Авто
    Модель
    Октавия А5 NEW
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Ахахаха.То АКПП с МКПП сравнивали....теперь шип иль не шип
    Название темы наверно пора менять)))



    Revo St1.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •