Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 2604 из 8595 ПерваяПервая ... 160421042504255425942602260326042605260626142654270431043604 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26,031 по 26,040 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #26031
    Любитель Аватар для Павел001
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 1.8TSi. AT6 Sportline
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    Revo st2
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    а летом в +35 ханкук тоже все время буксует и старты все провальные?
    Нееее, летом норм, он мягонький, но ниже +10 дубеет резина
    vova81 and PуJIe33 like this.

  2. #26032
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Msc
    Авто
    Модель
    1.8 TSi
    Год выпуска
    01
    Двигатель
    1.8T ARX
    Цвет
    Green
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    В пятницу кто был на автомате с выпуском с давкой 1,4? Неужели выпуск дает такой приход, что он от меня бодро так уходит и от Гриффина без впуска?)) А с Псиджоном у меня разница ну не сильно большая.
    Я был. Что дает приход непонятно. Но есть мнение, что либо машины собираются чутка по разному (идею подкинул Амет), либо действительно дело в выпуске.
    Что заметил:
    Если она удачно раздулась (1.3-1.4), то держит почти 1 бар до конца, если в пике было 1.2 то полка 0.8-0.9.
    Уже задолбался наблюдать)
    Зависимости от погоды или еще чего либо нет точно (во всяком случае разница в 7-10 градусов весомой нагрузки не несет).

    Было бы объективно сравнить с Сашей на его полных спеках, но это уже до тепла если машина не продастся.


    п.с. по поводу корсы, кто то неудачно услышал, не обижайте машинку, она была живенькая) То была эпоха, когда на ст.2 ездил только Илюха (CHERN)и потом Женя, а я в свою очередь катался +- ровно со ст1. и сток РСками.

    Вот для затравочки с бывшей Пашиной (Pavel318 ) на АКПП
    <font size="2"><font size="1">

  3. #26033
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Дует у тебя сильнее но при этом нестабильно, то что говорит Амет конечно правда, разница возможна только в изначальной регулировке актуатора турбины, то есть его тупо могли затянуть сильнее с завода, отсюда и передув, следовательно ошибки и тэдэ. Не думаю что выпуск дает такой приход... Вот ОЧЕНЬ хорошая статья, не хочу никого обидеть, уверен все технически грамотные люди, может просто кто еще не в курсе как там все работает... http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/703387/
    я видел Вову ©

  4. #26034
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Msc
    Авто
    Модель
    1.8 TSi
    Год выпуска
    01
    Двигатель
    1.8T ARX
    Цвет
    Green
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Незнаю, Саш, я пока склонен верить что ошибки касаются исключительно лямбда регулирования (вернее его кривизны из-за криво стоящего зонда или иных причин) и на езду никак не сказываются в силу того что возникают не в режиме валилова, а в какой-то момент на сбросе газа. Т.е. я могу проездить 100 км до места назначения в режиме S и газ-тормоз, а ошибка проявится на обратном пути, когда я буду ехать неторопясь и не крутя выше 2.5 тыс об.

    Пока увы нет времени с этим разбираться.
    Вот фильтр во впуске бы поменять... Кто знает где достать такой же как в карбонио? Насколько я понял у КиН нет прям 100% аналога.

  5. #26035
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psix_end Посмотреть сообщение
    Незнаю, Саш, я пока склонен верить что ошибки касаются исключительно лямбда регулирования (вернее его кривизны из-за криво стоящего зонда или иных причин) и на езду никак не сказываются в силу того что возникают не в режиме валилова, а в какой-то момент на сбросе газа. Т.е. я могу проездить 100 км до места назначения в режиме S и газ-тормоз, а ошибка проявится на обратном пути, когда я буду ехать неторопясь и не крутя выше 2.5 тыс об.

    Пока увы нет времени с этим разбираться.
    Вот фильтр во впуске бы поменять... Кто знает где достать такой же как в карбонио? Насколько я понял у КиН нет прям 100% аналога.
    Это не проблема как раз, есть даже лучше, у Джусси как раз имеется K&N RX-2820 a724838s-960.jpg у него спереди вместо пластика соты дополнительные, встает один в один. "Действуй Маня" ;) По поводу трабла, возможно лямбда так крутит смесь, возможно... Если например, НАПРИМЕР, допустить передув, то ошибка по нему как правило сопровождается дергатней, у тебя вроде нет, но она как раз и вылезает не когда в пол давишь а когда внатяг начинаешь ускоряться с повышенной передачи... Попробуй покататься придавливая с 2000-2500 плавно с повышенной передачи... Главное Амет прав, валит ;)
    я видел Вову ©

  6. #26036
    Любитель Аватар для Павел001
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 1.8TSi. AT6 Sportline
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    Revo st2
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    [QUOTE=psix_end;454761]Я был. Что дает приход непонятно. Но есть мнение, что либо машины собираются чутка по разному (идею подкинул Амет), либо действительно дело в выпуске.
    Что заметил:
    Если она удачно раздулась (1.3-1.4), то держит почти 1 бар до конца, если в пике было 1.2 то полка 0.8-0.9.
    Уже задолбался наблюдать)
    Зависимости от погоды или еще чего либо нет точно (во всяком случае разница в 7-10 градусов весомой нагрузки не несет).

    Было бы объективно сравнить с Сашей на его полных спеках, но это уже до тепла если машина не продастся./QUOTE]
    Вот помнишь у меня смотрели как раз 1.1 в пике дула и сдувалась даж ниже 0,8 вроде на 5000об/мин, и очень ощущается жопой что нет тяги
    Выкатал тот бенз, залил опять тот же (Шелл 98 и почему-то все задуло нормально
    От чего зависит валилово я тоже не понял...

  7. #26037
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    Ну вот Вов, а откуда ты узнал, что это была 328-ая? Ты же у него не спрашивал. Что-то тебя Вован в последнее время на споры потянуло. На тов. Ныркопопа наехал с его суждениями о 17-ых колёсах. Спокойнее надо быть.
    обычная логика, Вася)
    кто то катал с бмв 320 на 180 сил, тоже самое как и А7 на 180 сил. Методом исключения остается 328, т.к. 335 от нашего ст.1 улетит.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  8. #26038
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    [QUOTE=Павел001;454825]
    Цитата Сообщение от psix_end Посмотреть сообщение
    Я был. Что дает приход непонятно. Но есть мнение, что либо машины собираются чутка по разному (идею подкинул Амет), либо действительно дело в выпуске.
    Что заметил:
    Если она удачно раздулась (1.3-1.4), то держит почти 1 бар до конца, если в пике было 1.2 то полка 0.8-0.9.
    Уже задолбался наблюдать)
    Зависимости от погоды или еще чего либо нет точно (во всяком случае разница в 7-10 градусов весомой нагрузки не несет).

    Было бы объективно сравнить с Сашей на его полных спеках, но это уже до тепла если машина не продастся./QUOTE]
    Вот помнишь у меня смотрели как раз 1.1 в пике дула и сдувалась даж ниже 0,8 вроде на 5000об/мин, и очень ощущается жопой что нет тяги
    Выкатал тот бенз, залил опять тот же (Шелл 98 и почему-то все задуло нормально
    От чего зависит валилово я тоже не понял...
    А наш друг Илюша тебе когда намерил 1.3-1.35 это мы уже не помним... А мне и подавно за 1.5 (но там иные причины были :) ) Заканчивай с Газпромнефтью играться... Сомневаюсь я что она может настолько больше из за бенза раздуть... В этот раз я был без карбонио, и с резей зимней в багажнике, бензин был недельный, воздух в итоге 180гр. все равно показало, а давка 1.22 в пике. Уверен на полных спеках все будет как раньше очень хорошо ехать...
    я видел Вову ©

  9. #26039
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вентиль Посмотреть сообщение
    Вова, я ездил на 18 ках на резине 225/40 в Мурманск, через карелию, где порой незнают что такое положить новый асфальт и ничего)))жив здоров)))один диск тока погнул ито по своей глупости, товарищ прокатал за спасибо и все) так что не так это и страшно
    Да можешь хоть на 20 тых ездить. Я в славной Москве с месяц назад в ЯМУ( а не яму) опустил 5400р кровно заоаботанных. Чтоб Собянин и прочие уебки обикались! После этого.
    Поэтому для особо одаренных повторю 225/40/18 это понты-не более, т.к. ШИРИНА резины остается 225. Для кого это выше его мозга понять-не пишите ничего.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  10. #26040
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел001 Посмотреть сообщение
    R16 и R18 почти не отличаются по сцепным свойствам друг от друга при условии установки на одну и ту же машину с одинаковой стандартной тормозной системой
    Был даж в ЗаРулем тест по этому поводу
    Конечно езли подвеску и тормоза большие вкорячить, будет лучше на R18, чем на R16
    я привел пример для ИДИОТОВ( коих конечно здесь нет)).
    Возьмите ТАЗ СТОК и поставьте в него 175/70/13 и 195/50/15 и на двух этих комплектах ебаните тапкавпол.
    если разницы не будет на разгоне-я замолчу навсегда, скажу что я в колесах полный ноль и т.д.
    п.с. Не думал, что люди так недалеки в выборе авто колес

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •