Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 2671 из 8595 ПерваяПервая ... 167121712571262126612669267026712672267326812721277131713671 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26,701 по 26,710 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #26701
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Пересмотрел видео vova81 так и едет 7 сек. 180-200
    А5 Ambition+WR2, щорни, 1.8 tsi APR st.1 (95/98/104 RON) , мкпп
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._mk2/kev4ever/

  2. #26702
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    я на стенд могу в любое время заехать,просто нафиг не надо.косвенно по воздуху можно и так понять,чем платить деньги,да и те же 100-200 замерь,приход сразу будет заметен если он есть)
    Стенд толковый,все субари на гонки там настраивают,находится на ул. коломенская.
    Это в Москве на ул.Коломенская? Поподробнее можно! Заеду непременно!
    я видел Вову ©

  3. #26703
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ну я хз)....даже и не знаю что сказать)
    фантастика.
    Никакой фантастики сплошная физика для 200 лошадей.
    А5 Ambition+WR2, щорни, 1.8 tsi APR st.1 (95/98/104 RON) , мкпп
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._mk2/kev4ever/

  4. #26704
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от griffinn Посмотреть сообщение
    Это в Москве на ул.Коломенская? Поподробнее можно! Заеду непременно!
    Сань,а что подробнее)
    договариваюсь-приезжаешь-замеряешь.
    прайс такой: 10л.с.=100руб.
    т.е. 250сил покажет =2500р, 240сил=2400р,300сил=3000руб.
    как то так)
    там каждый день у нас субари гудят,с прострелами на отсечке.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  5. #26705
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    Никакой фантастики сплошная физика для 200 лошадей.
    по твоим замерам 0-200 должно быть тогда у нас 30сек не меньше,по моим ЯВНО меньше 30сек.
    ладно,весной специально озадачусь именно разгоном 100-200 на ст.1.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  6. #26706
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 01denger Посмотреть сообщение
    В 30 не фига не получиться за круг. Я ща в один магаз звякнул, получилось за диски, и скобы(пружины) в эти деньги. Только на морду. Суппорта сказали от РС в мои 16 колеса не поместятся. Сказали, что сами диски 1.8 и РС одинаковые, отличаются только суппорта. Получается в основном дело не в дисках, а в колодках с суппортами(они больше наших). А чем калуга от чешки отличается? У меня чешка.
    Итак, кратко по порядку.
    На 1,8ТСИ первое время (чешки) ставили тормозные диски 288мм спереди и 256мм сзади (суппорта TRW) - у меня было так.
    Потом, с какого-то периода (калужанки), пошли тормозные диски 288мм спереди и 272мм сзади (суппорта BOSCH)
    Передние суппорта с колодками и там и сям идентичны с РС.


    Чтобы получить "тормоза РС" спереди:
    - меняем скобы
    скоба передняя — 1K0 615 125 C (это от Суперба) или 1K0 615 125 E (такая же но красного цвета — от РС).
    - меняем диски
    родной ВАГовский диск 312мм — 1K0 615 301 AA
    - cуппорта одинаковые - их не трогаем.
    - колодки одинаковые - их не трогаем.
    - грязевой щиток остается на месте, но отибается "по месту".


    Чтобы получить "тормоза РС" сзади (только для авто с суппортами TRW):

    - меняем скобы
    скоба задняя — 1K0 615 425 М (от Суперба) или BDA686 (аналог от TRW).
    - меняем диски
    родной ВАГовский диск 282мм — 1K0 615 601 AD
    - колодки суппорта не трогаем
    - грязевой щиток демонтируется

    Чтобы получить "тормоза РС" сзади (только для авто с суппортами BOSCH):
    - надо полностью менять весь задний суппорт в сборе на TRW + произвести замену тормозных шлангов с фитингами, т.к. скоб под бОльшие диски на него нет.

    Из личного опыта:

    - все влезает в штатный диск 16ого диаметра;
    - если сзади в стоке 256мм, то замена на 282 обязательна.
    Катал на 312мм спереди и 256мм сзади целый месяц - морда существенно перетормаживает, с заметным кивком (даже на жестких B6 и H&R-35).
    Как будет на стоковых задних 272мм - не знаю, но думаю там будет все норм и их замена не обязательна.
    - легко уложиться на круг в тридцатку, если запчасти брать не в магазинах с бешеной накруткой и тупыми менеджерами, а у проверенных товарищей в виде Jussi (Дима http://www.drive2.ru/users/jussi/) или ShadowNICK (Сергей http://www.drive2.ru/users/shadownick/). Они собрали/продали уже как минимум с десяток подобных комплектов.
    - чтобы комплект тормозилок сделать еще более злобным и цепким - вместо ВАГовских расходников рекомендуется установить тормозные диски типа АТЕ (или других), колодки Ferodo DS2500 (пищат), тормозную жидость Motul DOT5.1. В итоге получается обалденный комплект, который практически нельзя перегреть - очень стабильное торможение.
    - за номерками тюн-расходников и прочих расходников обращайтесь к товарищам выше, т.к. я их уже не помню.
    Последний раз редактировалось CHERN; 11.11.2013 в 21:46.
    undertow, etmer, vova81 and 8 others like this.

  7. #26707
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    - за номерками тюн-расходников и прочих расходников обращайтесь к товарищам выше, т.к. я их уже не помню.
    номера не помнишь,Илья,или товарищей выше?

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  8. #26708
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    номера не помнишь,Илья,или товарищей выше?



  9. #26709
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    Пересмотрел видео vova81 так и едет 7 сек. 180-200
    Паш,ты меня глумить решил?)
    специально сел смотреть видео. 3мин.23 сек 160км/ч ровно. 3 мин 32сек 200км/ч ровно. итог 9сек.
    180-200км/ч 6сек очень грубо,ближе к 5сек.
    опять же 160-180 с 5! передачи,а не с 4ой!
    п.с. со 160 до 200= 9сек. на всё про всё. ну никак не 7-8сек 180-200.
    Последний раз редактировалось vova81; 11.11.2013 в 22:02. Причина: подправил время,пусть в худшую сторону)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  10. #26710
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Итак, кратко по порядку.
    На 1,8ТСИ первое время (чешки) ставили тормозные диски 288мм спереди и 256мм сзади (суппорта TRW) - у меня было так.
    Потом, с какого-то периода (калужанки), пошли тормозные диски 288мм спереди и 272мм сзади (суппорта BOSCH)
    Передние суппорта с колодками и там и сям идентичны с РС.


    Чтобы получить "тормоза РС" спереди:
    - меняем скобы
    скоба передняя — 1K0 615 125 C (это от Суперба) или 1K0 615 125 E (такая же но красного цвета — от РС).
    - меняем диски
    родной ВАГовский диск 312мм — 1K0 615 301 AA
    - cуппорта одинаковые - их не трогаем.
    - колодки одинаковые - их не трогаем.
    - грязевой щиток остается на месте, но отибается "по месту".


    Чтобы получить "тормоза РС" сзади (только для авто с суппортами TRW):

    - меняем скобы
    скоба задняя — 1K0 615 425 М (от Суперба) или BDA686 (аналог от TRW).
    - меняем диски
    родной ВАГовский диск 282мм — 1K0 615 601 AD
    - колодки суппорта не трогаем
    - грязевой щиток демонтируется

    Чтобы получить "тормоза РС" сзади (только для авто с суппортами BOSCH):
    - надо полностью менять весь задний суппорт в сборе на TRW + произвести замену тормозных шлангов с фитингами, т.к. скоб под бОльшие диски на него нет.

    Из личного опыта:

    - все влезает в штатный диск 16ого диаметра;
    - если сзади в стоке 256мм, то замена на 282 обязательна.
    Катал на 312мм спереди и 256мм сзади целый месяц - морда существенно перетормаживает, с заметным кивком (даже на жестких B6 и H&R-35).
    Как будет на стоковых задних 272мм - не знаю, но думаю там будет все норм и их замена не обязательна.
    - легко уложиться на круг в тридцатку, если запчасти брать не в магазинах с бешеной накруткой и тупыми менеджерами, а у проверенных товарищей в виде Jussi (Дима http://www.drive2.ru/users/jussi/) или ShadowNICK (Сергей http://www.drive2.ru/users/shadownick/). Они собрали/продали уже как минимум с десяток подобных комплектов.
    - чтобы комплект тормозилок сделать еще более злобным и цепким - вместо ВАГовских расходников рекомендуется установить тормозные диски типа АТЕ (или других), колодки Ferodo DS2500 (пищат), тормозную жидость Motul DOT5.1. В итоге получается обалденный комплект, который практически нельзя перегреть - очень стабильное торможение.
    - за номерками тюн-расходников и прочих расходников обращайтесь к товарищам выше, т.к. я их уже не помню.
    МЕГА! Я кстати штатные тормоза задние уже спалил, поменял, щас спалил передние, скоро менять... Тормозилки у меня от гольфа гти они же эрэс.
    я видел Вову ©

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •