Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 2673 из 8595 ПерваяПервая ... 167321732573262326632671267226732674267526832723277331733673 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26,721 по 26,730 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #26721
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    моё видео смотри с 3мин 23 сек,там дорога РОВНАЯ. а не с самого начала,где горка вниз/горка вверх.
    от 150км/ч до 200км/ч в ГОРКУ наверное сложнее набрать,чем 100-150 с горки,не правда ли?

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  2. #26722
    Ученик
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АТ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Итак, кратко по порядку.
    На 1,8ТСИ первое время (чешки) ставили тормозные диски 288мм спереди и 256мм сзади (суппорта TRW) - у меня было так.
    Потом, с какого-то периода (калужанки), пошли тормозные диски 288мм спереди и 272мм сзади (суппорта BOSCH)
    Передние суппорта с колодками и там и сям идентичны с РС.
    Чтобы получить "тормоза РС" спереди:
    - меняем скобы
    скоба передняя — 1K0 615 125 C (это от Суперба) или 1K0 615 125 E (такая же но красного цвета — от РС).
    - меняем диски
    родной ВАГовский диск 312мм — 1K0 615 301 AA
    - cуппорта одинаковые - их не трогаем.
    - колодки одинаковые - их не трогаем.
    - грязевой щиток остается на месте, но отибается "по месту".


    Чтобы получить "тормоза РС" сзади (только для авто с суппортами TRW):

    - меняем скобы
    скоба задняя — 1K0 615 425 М (от Суперба) или BDA686 (аналог от TRW).
    - меняем диски
    родной ВАГовский диск 282мм — 1K0 615 601 AD
    - колодки суппорта не трогаем
    - грязевой щиток демонтируется

    Чтобы получить "тормоза РС" сзади (только для авто с суппортами BOSCH):
    - надо полностью менять весь задний суппорт в сборе на TRW + произвести замену тормозных шлангов с фитингами, т.к. скоб под бОльшие диски на него нет.

    Из личного опыта:

    - все влезает в штатный диск 16ого диаметра;
    - если сзади в стоке 256мм, то замена на 282 обязательна.
    Катал на 312мм спереди и 256мм сзади целый месяц - морда существенно перетормаживает, с заметным кивком (даже на жестких B6 и H&R-35).
    Как будет на стоковых задних 272мм - не знаю, но думаю там будет все норм и их замена не обязательна.
    - легко уложиться на круг в тридцатку, если запчасти брать не в магазинах с бешеной накруткой и тупыми менеджерами, а у проверенных товарищей в виде Jussi (Дима http://www.drive2.ru/users/jussi/) или ShadowNICK (Сергей http://www.drive2.ru/users/shadownick/). Они собрали/продали уже как минимум с десяток подобных комплектов.
    - чтобы комплект тормозилок сделать еще более злобным и цепким - вместо ВАГовских расходников рекомендуется установить тормозные диски типа АТЕ (или других), колодки Ferodo DS2500 (пищат), тормозную жидость Motul DOT5.1. В итоге получается обалденный комплект, который практически нельзя перегреть - очень стабильное торможение.
    - за номерками тюн-расходников и прочих расходников обращайтесь к товарищам выше, т.к. я их уже не помню.
    Спасибо большое за такой развернутый ответ. Единственно не понятно, разве не надо обязательно при замене дисков колодки менять? И еще не понятно, как при одинаковой площади соприкосновения калодок получается более эффективное ускорение?))))

  3. #26723
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    Вова, ну ты же видел как у меня авто разгоняется.
    Замерял тыщу раз уже, 23 сек будет у нас 100-200, не меньше.
    10 секунд 100-160, потом 5 секунд 160-180, и 7-8 секунд 180-200.
    C k04 беда, совсем не хочется без сцепы. А так я 99% себе бы запилил к лету ст.3.
    IHI и та сцепу убивает...
    Я ,конечно, на абсолютную объективность не претендую, да и видео снимал когда даже не запаривался параметром 100-200, по ссылке ниже видео разгона 120-200, так вот 180-200 явно не 7-8 секунд, да и ехал я со 120 на 5 передаче, а это точно не самый эффективный разгон
    http://m.vk.com/video37846726_164695580

  4. #26724
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    скоба дальше от оси прикладывает колодки. "рычаг" больше.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  5. #26725
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    моё видео смотри с 3мин 23 сек,там дорога РОВНАЯ. а не с самого начала,где горка вниз/горка вверх.
    от 150км/ч до 200км/ч в ГОРКУ наверное сложнее набрать,чем 100-150 с горки,не правда ли?
    тогда поздравляю, у тебя тачка валит как RS st.1. Моя так и близко не могёт.
    вот например, а это Киевка, там у всех самые крутые результаты (горочки, как-никак)
    А5 Ambition+WR2, щорни, 1.8 tsi APR st.1 (95/98/104 RON) , мкпп
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._mk2/kev4ever/

  6. #26726
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzhulbars Посмотреть сообщение
    Я ,конечно, на абсолютную объективность не претендую, да и видео снимал когда даже не запаривался параметром 100-200, по ссылке ниже видео разгона 120-200, так вот 180-200 явно не 7-8 секунд, да и ехал я со 120 на 5 передаче, а это точно не самый эффективный разгон
    http://m.vk.com/video37846726_164695580
    Еще один Шумахер-земляк))) Кстати, ты уже без Октахи?
    На пятой САМЫЙ эффективный замер 180-200 будет, ибо на 180 как раз переключаешься.
    Кстати, вспоминая тёплые дни - наш заезд с Маратом, снятый профессиональным оператором:
    А5 Ambition+WR2, щорни, 1.8 tsi APR st.1 (95/98/104 RON) , мкпп
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._mk2/kev4ever/

  7. #26727
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    я хз. это было на 98 проге с 1/4 98ого бензина+пассажир.
    с тобой заезжали 95прога+1/2 95 бензина.
    замеряй ещё потом у себя,но то,что 180-200 набирает за 7сек,не поверю никогда.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  8. #26728
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    тогда поздравляю, у тебя тачка валит как RS st.1. Моя так и близко не могёт.
    вот например, а это Киевка, там у всех самые крутые результаты (горочки, как-никак)
    ну 240км/ч он меня явно не удивил))

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  9. #26729
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 01denger Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за такой развернутый ответ. Единственно не понятно, разве не надо обязательно при замене дисков колодки менять? И еще не понятно, как при одинаковой площади соприкосновения калодок получается более эффективное ускорение?))))
    Раскрути велосипедное колесо и попробуй остановить его пальцами у оси кручения.
    А потом раскрути и попробуй остановить теми же пальцами у обода )))
    Где легче? )

    Элементарная физика - принцип рычага/большего плеча приложения усилия.
    А еще больший по размерам тормозной диск меньше склонен к нагреву, что также положительно сказывается на усилии торможения.

  10. #26730
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    Еще один Шумахер-земляк))) Кстати, ты уже без Октахи?
    На пятой САМЫЙ эффективный замер 180-200 будет, ибо на 180 как раз переключаешься.
    Кстати, вспоминая тёплые дни - наш заезд с Маратом, снятый профессиональным оператором:
    Я пока не знаю буду продавать или нет, ездит брат на ней.
    Кстати, видео снимал на 95 бензе, еще без кованных колес, без патрубков, совсем сток) сейчас бы лучше проехала)
    П.С. ты из Пензы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •