Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 277 из 8595 ПерваяПервая ... 1772272672752762772782792873273777771277 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,770 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #2761
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,001

    По умолчанию

    про расход отдельная тема(((...как посмотрел у опеля опц 15л это средний..аж караул.......по сравнению с октавией)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  2. #2762
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Я на СТ когда катался, фокусе, у меня расход ниже 16 литров не показывал вообще. Я специально пробовал кататься не "наваливая" так как планировал купить СТ на тот момент очень серьезно...передергивал на жту машину (как ты говоришь), но глянул на расход и ужаснулся. Я ее заправлять замучаюсь, на отжиге ниже 20-ти не опускалось вообще...а тут...валишь, а жрет как малолитражный атмосферник. У меня 1.6 фокус жрал 11.8 литров в среднем по городу.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #2763
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Я на СТ когда катался, фокусе, у меня расход ниже 16 литров не показывал вообще. Я специально пробовал кататься не "наваливая" так как планировал купить СТ на тот момент очень серьезно...передергивал на жту машину (как ты говоришь), но глянул на расход и ужаснулся. Я ее заправлять замучаюсь, на отжиге ниже 20-ти не опускалось вообще...а тут...валишь, а жрет как малолитражный атмосферник. У меня 1.6 фокус жрал 11.8 литров в среднем по городу.
    TSI..нам в помощь)...как представлю на 100.000км голову снимать и клапана чистить...аж не по себе)...благо ещё не скоро!

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  4. #2764
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Vova81, видимо мы друг друга не поймем. А я разве сказал, что есть конкуренты по динамике до 1 миллиона? Дело не в этом, ну и что с того, что 8 секунд до ста, что с того то? Как была октавия сараем, так и останется, толку никагого. Лично для меня, существует такое понятие, как "достаточный" разгон. Если автомобиль разгоняется до ста от 8 до 10 секунд, то для меня это достаточно. Все что меньше, уже спорт, для которого существуют другие кретерии, такие как тормоза, впуск, выпуск, подвеска, внешний вид и.т.д. Да и по поводу акпп, чем быстрее автомобиль, тем труднее получить те заветные цифры указанные в паспорте. Даже до паспортных 6,1 сек у мегана не просто добится. Как ты думаеш, почему GTR на автомате сделали? Да потому, что хер ты разгонишся на механике за 3,5 секунды до ста, заеб...шся мешалкой своей дрочить.
    P,S. человек, который позволил себе GTR за 5 мультов, а такую машину как правило не покупают на каждый день, не думает, сколько же будет стоить ТО.
    У него есть мысли куда поважнее, чем такие приземленные....

  5. #2765
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    TSI..нам в помощь)...как представлю на 100.000км голову снимать и клапана чистить...аж не по себе)...благо ещё не скоро!
    Это ты где такие ужасы про "трепанацию" вычитал? Вон на драйве люди уже по 150 тыков наездили и ниче не чистили...бегает и бегает!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #2766
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Да фигня этот gtr по драйву по сравнению с 7-ступенчатой механикой 911 Carera! Вот где драйв.

  7. #2767
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Да забей Вовка, ты мне про трепанацию лучше "заясни", я чет впервые слышу про такую процедуру у ТСИ))) хоть знать буду к какому пробегу держать карман шире)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #2768
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Да забей Вовка, ты мне про трепанацию лучше "заясни", я чет впервые слышу про такую процедуру у ТСИ))) хоть знать буду к какому пробегу держать карман шире)))
    к 100 тыс.км Пашка...нагар там будет.....будь здоров..поверб мне на слово)..но ты продашь к этому пробегу полюбому!!!

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  9. #2769
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Ну у меня пробег в год примерно 20-25 тык, это 4 года...за 4 года врятли продам Вовк, я же не в Москве, мне на хот хэтча копитьи копить) а как ту накопишь, когда надо Октагона "Бодрить" + сын растет и жена имеется))) попробуй накопи) я на фокусе 6 лет отъездили продал с пробегом 160 тысяч, а ты говоришь...я машины не имею привычки скидывать через год-два, потому к выбору авто подходил очень тщательно, хотел взять так, чтобы быть довольным всем и надолго + вложиться немного во внешний вид и моторчик. Я такой человек, мне надо 1) Гонять (хоть уже вроде и большой дядя, но тяга к скорости и ускорениям не проходит 2) постоянно что-то делать в машине...ну я имею ввиду постоянно вкладывать бабло во все подрят, чтобы она выглядела не такая. как у всех...Катки, дифы, реснички, занижение, винил (чутка) и прочее. И такое впаривание бабла у меня на весь преиод эксплуатации)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #2770
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ну у меня пробег в год примерно 20-25 тык, это 4 года...за 4 года врятли продам Вовк, я же не в Москве, мне на хот хэтча копитьи копить) а как ту накопишь, когда надо Октагона "Бодрить" + сын растет и жена имеется))) попробуй накопи) я на фокусе 6 лет отъездили продал с пробегом 160 тысяч, а ты говоришь...я машины не имею привычки скидывать через год-два, потому к выбору авто подходил очень тщательно, хотел взять так, чтобы быть довольным всем и надолго + вложиться немного во внешний вид и моторчик. Я такой человек, мне надо 1) Гонять (хоть уже вроде и большой дядя, но тяга к скорости и ускорениям не проходит 2) постоянно что-то делать в машине...ну я имею ввиду постоянно вкладывать бабло во все подрят, чтобы она выглядела не такая. как у всех...Катки, дифы, реснички, занижение, винил (чутка) и прочее. И такое впаривание бабла у меня на весь преиод эксплуатации)))
    ну значит через 4 года и озадачишься Пашка)......."голову" снимать придётся...а в остальном дело техники!

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •