Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 2856 из 8595 ПерваяПервая ... 185623562756280628462854285528562857285828662906295633563856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 28,551 по 28,560 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #28551
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша _ ЧЕ Посмотреть сообщение
    клубни !
    Всех с Наступившим ... УРА !!! ))

    по теме

    какой приход будет если установить следующий конфиг:

    Revo st.1 + даунпайп + спорт кат, а на впуске нулевик в штатное место + кулер гольф Р (все остальное оставить стоковое) ?
    Какая то Паш хня!
    нулевик в сток короб-ну это шляпа. Даунпайп еще и со спорт катом-ну приход хрен да нихрена. Куль без патрубков-деньги на ветер)
    делай уж все по уму. Даунпайп-то хотя бы без ката, куль-с патрубками, нулевик-так апр. Уже все придумано за нас ;)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  2. #28552
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    20140103_193101.jpg20140103_193140.jpg Заниженные тут даже в деревне есть! Чехи кстати очень нарушают скоростной режим, похожи на наших. Жарят по автобану 160-200 при разрешенных 130 и штрафах от 40 евро...
    А5 Ambition+WR2, щорни, 1.8 tsi APR st.1 (95/98/104 RON) , мкпп
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._mk2/kev4ever/

  3. #28553
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха - Кимовск (Тульской обл.)
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    Парни новая тема появилась, прошивка рулевого управления от АудиТТ. На стоячей машине руль крутится легче чем со сток прошивкой, а при наборе скорости тяжелеет. http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...urnal/2676714/ Короче то, что Петран Саше залил. Себе планирую в ближайшие дни залить, как только диски скачаю.
    Диман, привет. Хочу рассказать как я ездил менять приборку от амбишина на приборку с максидотом. Короче прописывал мне всё это дело по-ходу тот самый Гуру про которого ты как-то писал, что все включая Петрана у него инфу по настройкам черпают. Занимается он ими уже года три. Сразу скажу, что его отношение к Петрану мягко сказать не очень уважительное. Они знакомы и Петя не раз предлагал ему бабло за ту или иную инфу по кодировкам. Спрашивал я у него и про руль который он Гриффину залил. Короче он сказал что это не есть хорошо, когда характеристики рулевого управления от автомобиля с совсем другими характеристиками подвески и самой рулевой рейки, массой и колёсной базой заливают в Шкоду. Да, Петя в погоне за баблом пиарит эту тему и шьёт людям, но это не есть гуд. Мне он тоже до кучи чего-то там напрограммировал: и коробку, и педаль, и руль, и тормоза подправил. В такую погоду особо хрен поймёшь, но вроде всё по "собранней" стало. Как-нибудь пересечёмся, посмотришь ВАСом, что он там намутил.
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

  4. #28554
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    20140103_193101.jpg20140103_193140.jpg Заниженные тут даже в деревне есть! Чехи кстати очень нарушают скоростной режим, похожи на наших. Жарят по автобану 160-200 при разрешенных 130 и штрафах от 40 евро...
    Ну это редкость на самом деле. Я проехал немало по Чехии, в основном все ссут валить. Но есть исключения, как и везде.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  5. #28555
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    Диман, привет. Хочу рассказать как я ездил менять приборку от амбишина на приборку с максидотом. Короче прописывал мне всё это дело по-ходу тот самый Гуру про которого ты как-то писал, что все включая Петрана у него инфу по настройкам черпают. Занимается он ими уже года три. Сразу скажу, что его отношение к Петрану мягко сказать не очень уважительное. Они знакомы и Петя не раз предлагал ему бабло за ту или иную инфу по кодировкам. Спрашивал я у него и про руль который он Гриффину залил. Короче он сказал что это не есть хорошо, когда характеристики рулевого управления от автомобиля с совсем другими характеристиками подвески и самой рулевой рейки, массой и колёсной базой заливают в Шкоду. Да, Петя в погоне за баблом пиарит эту тему и шьёт людям, но это не есть гуд. Мне он тоже до кучи чего-то там напрограммировал: и коробку, и педаль, и руль, и тормоза подправил. В такую погоду особо хрен поймёшь, но вроде всё по "собранней" стало. Как-нибудь пересечёмся, посмотришь ВАСом, что он там намутил.
    Хе-хе)) интриги-скандалы-расследования ;)
    Kev4 likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  6. #28556
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша _ ЧЕ Посмотреть сообщение
    клубни !
    Всех с Наступившим ... УРА !!! ))

    по теме

    какой приход будет если установить следующий конфиг:

    Revo st.1 + даунпайп + спорт кат, а на впуске нулевик в штатное место + кулер гольф Р (все остальное оставить стоковое) ?
    Уахаха, эт че за компот?)))) Тогда предлагаю для пущей контрасности поставить сзади 17-е колеса в впереди 15-е))) Крутяк будет) Вообще даунпайп со спорткатом - это что-то вообще не вероятное) Тоесть как, вероятное только с приходом с гулькин х...ну да ладно. Куль от Гольф Р без пайпов - деньги на ветер, нужны пайпы по любому. Нулевик в штатное место...вобщем или ставь холодный впуск или меняй стой фильтр каждые 3-5 т.км (как делаю я) и все. Но такой мазохизм дружище...делать так делать, сам понимаешь! Я не знаю, фанат ты звука или нет, но я тоже долго выбирал между полным выпуском и пайпом, в итоге разорился на полный выпуск, да еще и раздвоенный, как всю жизнь мечтал, рад до соплей и о потраченных бабках даже не вспоминаю!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #28557
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Фото из Чехии: смотрю и тонировка не по "госту"))
    По поводу выпуска мысли мои:
    если тратить на это дело 15-20 тыс., то будет приход от деката, с этим не поспоришь.
    Про спорткаталик ничего умного сказать не могу, не изучал тему, но наверно, мощность скрадывает.
    Если хочется приход, то собрать конфиг, как у меня 76мм на прямоточных банках и не искать альтернатив.
    Нет смысла в трех банках. Да, будет вонять на холодную. Но не так, как на жигах и Москвичах, более благородно)))
    Главная проблема это шум. Вместо лишних банок лучше вварить дистанционно управляемую заслонку-глушилку.
    Мне то уже поздно пить боржоми, у меня остается только вариант с флейтой, как недорогой и действенный.
    Мысли двоякие, вроде и шумит и на мозги давит на обгонах, но с другой пусть слышат и знают с кем связались))))
    Не только кастом, но и РУД и прочие готовые варианты имеют право на жизнь.

  8. #28558
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=1180204 вот судьба злодейка

  9. #28559
    Ученик Аватар для Alllex888
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    leaf
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    Диман, привет. Хочу рассказать как я ездил менять приборку от амбишина на приборку с максидотом. Короче прописывал мне всё это дело по-ходу тот самый Гуру про которого ты как-то писал, что все включая Петрана у него инфу по настройкам черпают. Занимается он ими уже года три. Сразу скажу, что его отношение к Петрану мягко сказать не очень уважительное. Они знакомы и Петя не раз предлагал ему бабло за ту или иную инфу по кодировкам. Спрашивал я у него и про руль который он Гриффину залил. Короче он сказал что это не есть хорошо, когда характеристики рулевого управления от автомобиля с совсем другими характеристиками подвески и самой рулевой рейки, массой и колёсной базой заливают в Шкоду. Да, Петя в погоне за баблом пиарит эту тему и шьёт людям, но это не есть гуд. Мне он тоже до кучи чего-то там напрограммировал: и коробку, и педаль, и руль, и тормоза подправил. В такую погоду особо хрен поймёшь, но вроде всё по "собранней" стало. Как-нибудь пересечёмся, посмотришь ВАСом, что он там намутил.
    Похоже мы с тобой к одному и тому же гуру обращались.Я когда руль от RS прошивал он мне то же самое говорил.При чём до смешного-шьёт мне руль и объясняет какой хернёй я занимаюсь))И про Петрана так же не лестно отзывался.Хрен знает чего тут больше-правды или конкуренции,но за неделю до руля я включал плюшки васей у другого товарища и он так же о Петране не лучшего мнения.Включает,говорит,что надо и не надо да и цены у него самые высокие.

  10. #28560
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    Фото из Чехии: смотрю и тонировка не по "госту"))
    По поводу выпуска мысли мои:
    если тратить на это дело 15-20 тыс., то будет приход от деката, с этим не поспоришь.
    Про спорткаталик ничего умного сказать не могу, не изучал тему, но наверно, мощность скрадывает.
    Если хочется приход, то собрать конфиг, как у меня 76мм на прямоточных банках и не искать альтернатив.
    Нет смысла в трех банках. Да, будет вонять на холодную. Но не так, как на жигах и Москвичах, более благородно)))
    Главная проблема это шум. Вместо лишних банок лучше вварить дистанционно управляемую заслонку-глушилку.
    Мне то уже поздно пить боржоми, у меня остается только вариант с флейтой, как недорогой и действенный.
    Мысли двоякие, вроде и шумит и на мозги давит на обгонах, но с другой пусть слышат и знают с кем связались))))
    Не только кастом, но и РУД и прочие готовые варианты имеют право на жизнь.
    У меня на обгонах раньше закладывало уши, теперь проехал 2500 км на выпуске и стало тище, да, ревет, гудит если давишь, но вообще не напрягает если честно, тоже все прямоточное на 76 трубе и у меня вообще 2 задние банки))) представь какой резонанс идет) Но все ездят и никто вообще не жалуется, многим даже нравится, нажимаешьи говорят "Ого, вот это звук"...на уши давить перестало, просто ушли эти противные резонансные гулы которые как раз выносят мозг и остались только приятные слуху) По трассе едешь, конечно гудит, но я набираю те же 140-150 км/час, шестая и все, минимум шума...на обгонах конечно громковато орет. Но как я сказал, вся семья уже привыкла и ездят нормально.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •