Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 2977 из 8595 ПерваяПервая ... 197724772877292729672975297629772978297929873027307734773977 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 29,761 по 29,770 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #29761
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    как бы то ни было, но приход даже от одного прошитого ГТЦ ощущается.
    можект я криво написал. У тебя все норм закодировано, ГТЦ+подвеска, т.к. ты сказал что ты менял подвеску. Я себе только ГТЦ сделал)) Там ещё есть кодировка от сирокко если эти тормоза слишком злые от ГТИ.
    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    После Вовиной похвальбы прям самому охота к тебе на всех порах за перекодировками мчать. Тебя где территориально и во сколько можно поймать?
    живу я м.Щелковская, от Мкад может метров 300 в мск. воскр я последний день в мск, потом уезжаю на неделю и приеду 3-его вечером.

  2. #29762
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    После Вовиной похвальбы прям самому охота к тебе на всех порах за перекодировками мчать. Тебя где территориально и во сколько можно поймать?
    Не, реально приход есть.
    даже я человек далекий от компьютеров и прочего, понял разницу и она ощутима!

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  3. #29763
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    можект я криво написал. У тебя все норм закодировано, ГТЦ+подвеска, т.к. ты сказал что ты менял подвеску. Я себе только ГТЦ сделал)) Там ещё есть кодировка от сирокко если эти тормоза слишком злые от ГТИ.
    Понял Дим. Не, и руль и тормоза порадовали. Вот чего не ожидал-того не ожидал) я не много скептически отношусь ко всяким вмешательствам в авто, но разница очень ощущается.
    конечно потом привыкаешь и думаешь так и было( это и с чипом так же), но вот первые впечатления самые верные.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  4. #29764
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ну что парни, скатался я к Диме( XFXF),ехал как бы за активацией второй задней ПТФ, а закончили вот чем:
    -отключение заднего дворника(еще со дня покупки хотел его умертвить, ну нах он мне не сдался)
    .
    Отдай его мне)))

  5. #29765
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    курнул я как то утром на заре
    как октаха моя превратилась в супербэ
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  6. #29766
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    А наш пресловутый затуп педали газа перекодировками лечится?

  7. #29767
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    А наш пресловутый затуп педали газа перекодировками лечится?
    решение в поисках)) Может в это воскр все прояснится)

  8. #29768
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    как бы то ни было, но приход даже от одного прошитого ГТЦ ощущается.
    значит надо будет тоже попробывать с моими чисто спАртивными колодками наверно ваще пестец как будет вкапываться))))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  9. #29769
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    значит надо будет тоже попробывать с моими чисто спАртивными колодками наверно ваще пестец как будет вкапываться))))
    там ошибочка вышла, я Вове ГТЦ + подвесон кодирнул.

  10. #29770
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    Отдай его мне)))
    Марат, давно б уже, если б не дырка в заднем стекле под него.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •