Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 2998 из 8595 ПерваяПервая ... 199824982898294829882996299729982999300030083048309834983998 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 29,971 по 29,980 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #29971
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Я на такое паленое масло нарвался очень-очень давно (на стареньком Форде). Купил п/синт ВР на ихней же заправке (еще типа по акции в подарок к большой канистре литрушка шла). В итоге в -24,25 град. машинка отказалась заводиться. Достал литрушку с багажника-а там вместо масла субстанция похожая на тягучий мед. Пришлось ждать потепления до -10,12 град. Потом махнул масло на родное Форд, так же п/синт. На нормальном масле после этого заводился и в большие морозы. Но что масло в движке стало на гудрон или гуталин похоже-это совсем не дело. И по моему дело не только в масле. Если есть гарантия, лучше звонить ОД-обговаривать все моменты, и на эвакуаторе к ним. Самому заводить очень чревато негативными, а зачастую и фатальными последствиями для машинки.
    Машинке 2,5 года, гарантии йок уже)). Больше напрягло почему масло в движке стало таким всего за 1 неделю. Было то светлое совсем. Пробежал то 3000 всего на нем.

  2. #29972
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша _ ЧЕ Посмотреть сообщение
    я на Shell 5-40 сегодня после -23 градусов завелся, но с напрягом ... крутила медленно и долго...cейчас поставил в гараж , там градусов на 10 лучше !
    Вот поэтому ребяты и посоветовали не 5-... а 0-40, что б не было стремно после -25 заводить!

  3. #29973
    Ученик Аватар для Alllex888
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    leaf
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    У меня дилерский кастрюль 0W30.Менял в сентябре,пробег на нём 3000 Заводится одинаково хорошо что в -14 что в -18.Крутит чуть хуже чем летом.Специально видео снимал и сравнивал.

  4. #29974
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Real_Energy Посмотреть сообщение
    Вот поэтому ребяты и посоветовали не 5-... а 0-40, что б не было стремно после -25 заводить!
    Что то думал круглый год переходить на 5в40, а сейчас вот думаю "а надо ли"? Выхватить в мороз "не завелся" на 5в40 не хочется. Гаража в Москве нет.

  5. #29975
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,341

    По умолчанию

    Если масло 5в40 на ПАО - то на нем авто заведется при любых морозах в Москве. Естественно если авто и масло исправно.
    К примеру у ЛМ на ПАО по докам точка замерзания у нулевки -48 грС, а у пятерки -45 грС.
    А вот ширпотреб на гидрокрекинговой базе может застыть и будучи нулекой.

  6. #29976
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Что то думал круглый год переходить на 5в40, а сейчас вот думаю "а надо ли"? Выхватить в мороз "не завелся" на 5в40 не хочется. Гаража в Москве нет.
    Я то же боюсь на 5 ке зимой теперь(

  7. #29977
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Если масло 5в40 на ПАО - то на нем авто заведется при любых морозах в Москве. Естественно если авто и масло исправно.
    К примеру у ЛМ на ПАО по докам точка замерзания у нулевки -48 грС, а у пятерки -45 грС.
    А вот ширпотреб на гидрокрекинговой базе может застыть и будучи нулекой.
    Мобил 1 нью лайф 0-40 на ПАО или ГК

  8. #29978
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Кто-то из наших попал в дтп, белая октаха, после мойки, наклейка рево. Догнал какой-то дришпак. Проезжал час назад внутр. мкад в районе Рязанки.

  9. #29979
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Кто-то из наших попал в дтп, белая октаха, после мойки, наклейка рево. Догнал какой-то дришпак. Проезжал час назад внутр. мкад в районе Рязанки.
    печаль (
    Бодрый стoк
    __________
    http://www.drive2.ru/r/skoda/985912/

  10. #29980
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Я на такое паленое масло нарвался очень-очень давно (на стареньком Форде). Купил п/синт ВР на ихней же заправке (еще типа по акции в подарок к большой канистре литрушка шла). В итоге в -24,25 град. машинка отказалась заводиться. Достал литрушку с багажника-а там вместо масла субстанция похожая на тягучий мед. Пришлось ждать потепления до -10,12 град. Потом махнул масло на родное Форд, так же п/синт. На нормальном масле после этого заводился и в большие морозы. Но что масло в движке стало на гудрон или гуталин похоже-это совсем не дело. И по моему дело не только в масле. Если есть гарантия, лучше звонить ОД-обговаривать все моменты, и на эвакуаторе к ним. Самому заводить очень чревато негативными, а зачастую и фатальными последствиями для машинки.
    Звезды не дал за палево? незамерзайка Г, бензин Г. Короче ВР-полное Г.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •