Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 301 из 8595 ПерваяПервая ... 2012512912993003013023033113514018011301 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,010 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #3001
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    главное чтобы 17-ки на 45 не потерялись в арке октавии. ну и ты же понимаешь, внешний вид зависит от дизайна и ширины диска.
    А на 50 резине будит комфортней, хоть и немного и опять же не придется через день по монтажкам мотаться. Или вообще резину выкидывать от пробоя.
    короче тема не "резиновая". не сюда писать.
    17-ки не потеряются точно, это компромисс между комфортом и внешним видом. Ширина диска у 17 всегда (почти) одна, 7.5. Игарть надо не с шириной диска а с вылетом, но это на подшипники приедешь рано или поздно (на фокусе менял раз в год обе ступицы в сборе из-за 42 вылета вместо 52.5, но смотрелась секс). Можно мутануть с шириной диска и вылетом, сделать куомпромисс, ширина диска уже будет "В масть" так как шире 16, если еще чуть чуть вылет взять не штатный, но с отклонением от штата не больше 0.5, то ничего страшного не будет и вид будет ОК! надо все просчитывать просто. А еще можно взять разноширокие диски с одинаковым дизайном (чтоя после гарантии и сделаю), зад шире, перед уже, например 7.5 и 8 ширину, будет вообще улет. Сзади колеса всегда больше в арки утоплены, а так будет все вровень и видок будет еще хлеще без особой запарки с вылетом.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #3002
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Narkozzz Посмотреть сообщение
    Не, ну я все понимаю - гонять на полупустой дороге, никому не мешая, гонять по прямой или с широким перестроением, когда поток такой редкий, что езда в два раза быстрее все равно оставляет безопасные окна между машинами. Но гордиться шашками и истерически цепляться за "вваливание"? Люди, очнитесь - на 30000 человек в год население сокращается из-за "вваливателей". Катайтесь быстро, но аккуратно и вежливо. Особо одержимых секундами до ста и "деланием" я вообще не понимаю - это уже какие-то комплексы. Я люблю притопить, но только аккуратно - нарушая только одно правило - скоростной режим, но соблюдая все остальные - поворотники, дистанцию, разметку. Октавия машина быстрая, но это ц-класс и смешно слышать фразы типа "ну и что, что ты на мерине, а зато тебя октавия объехала". Как будто в машине кроме скорости ничего нет и все остальное не важно.
    +1

  3. #3003
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    главное чтобы 17-ки на 45 не потерялись в арке октавии. ну и ты же понимаешь, внешний вид зависит от дизайна и ширины диска.
    А на 50 резине будит комфортней, хоть и немного и опять же не придется через день по монтажкам мотаться. Или вообще резину выкидывать от пробоя.
    короче тема не "резиновая". не сюда писать.
    ещё злостного оффтопа).......прежде чем 17 поставить само собой ППД сниму,иначе смысла вообще нет с таким клиренсом что то ставить!
    далее..езжу 90% по Москве......здесь люди и с 35 профилем ездят!.....225/45/17 самый что ни на есть ходовой размер,и выбора шин намного больше,чем в 225/50/17 или в 215/45,50/17.
    так что вот такой размер. по поводу вылета хватит мне экспериментов на ТАЗах.....только родной вылет или ооочень близкий к нему ..но не меньше 45.
    выпирающие диски меня не радуют!
    всё это основываясь на своём опыте и пристрастиях)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  4. #3004
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Для гонщиков больше ниче и не важно)) хот хэтч по такому принципу и построен, минимум комфорта в плане езды, зато вваливает дай бог. Я выбираю динамику...мне вальяжность и плавность хода даром не нужна...пусть чуть жестче, зато вваливала чтобы и была не большая. С класс самое оно...будет "за 40", будут другие машины, комфортные и вальяжные, а пока только впуливания))))
    Ну с таким подходом можно и не дотянуть до 40-ка то!Дай Бог чтоб этого не случилось конечно,но не стоит судьбу испытывать ДРУЖИЩЕ!!

  5. #3005
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    а так будет все вровень и видок будет еще хлеще без особой запарки с вылетом.
    запарка будет с резиной Пашка,уж поверь. на переднем приводе это никак не актуально,только на заднем,там да эффект зад-шире,перед-уже,сказывается на управляемости!

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  6. #3006
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Вовк, вылет имеет место ставить адский, если готов на ступицу приезжать каждый год ради внешнего вида. Но если готов, то это окупится сполна внешним видом, а вот колейность тебя просто взбесит. Мой фокус на 42 вылетел в колее так таскало, руль еле держал)) зато в поворот входил гораздо интереснее. На Октавии я тоже пока не готов на замену ступицы раз в год, пока не узнаю ценик на это))))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #3007
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    запарка будет с резиной Пашка,уж поверь. на переднем приводе это никак не актуально,только на заднем,там да эффект зад-шире,перед-уже,сказывается на управляемости!
    Дружище, мы пока внешний вид обсуждаем)))) А с резиной то какая запарка? если 17 то перед 215, зад 225 или 225 перед и 235 зад, при ширине дисков 7.5 и 8, самое оно! никакой запарки
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #3008
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex2012 Посмотреть сообщение
    Ну с таким подходом можно и не дотянуть до 40-ка то!Дай Бог чтоб этого не случилось конечно,но не стоит судьбу испытывать ДРУЖИЩЕ!!
    Аварии вижу сам кажддый день и не всегда они без жертв, но страшное зрелище конечно. Вправляет мозги...на время...я ж говорю, я не безбашенный водитель, я допускаю то, что все под контролем держать не получится, делаешь поправку на это, а если судьба такая, то и на 60 в городе разобьешься.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #3009
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Дружище, мы пока внешний вид обсуждаем)))) А с резиной то какая запарка? если 17 то перед 215, зад 225 или 225 перед и 235 зад, при ширине дисков 7.5 и 8, самое оно! никакой запарки
    если 1.цена и 2. наличие не напрягает то любой каприз;).......3.ну и конечно разношёрстные колёса одной фирмы не на каждом угла продают!
    владельцы бмв в этой теме очень хорошо всё знают)..про ран флэт вообще молчу!

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  10. #3010
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    если 1.цена и 2. наличие не напрягает то любой каприз;).......3.ну и конечно разношёрстные колёса одной фирмы не на каждом угла продают!
    владельцы бмв в этой теме очень хорошо всё знают)..про ран флэт вообще молчу!
    Дружище, для таких целей ковочка заказывается с параметрами, какимим хочешь))) я бы если так делал (и сделакю когда-нибудь) то только с ковкой!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •