Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 3095 из 8595 ПерваяПервая ... 209525952995304530853093309430953096309731053145319535954095 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 30,941 по 30,950 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #30941
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Хз, ну как нет смысла? У меня логика проста. Воздух идет по патрубкам-патрубки в свою очередь крепятся к бокам кулька-бока кулька в свою очередь из пластика-пластик в свою очередь хуже отводит тепло и быстрее греется, чем люминий)
    а мы патрубки куля из пластика меняем на люминий( в Рокетлабе за не малые деньги)).... А бока в куле от Р из того же пластика что и патрубки-сток.
    Вот мои соображения.
    У джуса есть патрубки алюминивые к кульку за 8800.
    REVO st.3
    DRIVE2

  2. #30942
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    все равно он должен "гулять" немного, без силиконовых соединений никак - это не есть гуд!
    15000 + 8800 + установка...
    ништяк.

    в нашем случае 4р. + установка во дворе! Шкода рулит! ;)
    я видел Вову ©

  3. #30943
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от griffinn Посмотреть сообщение
    все равно он должен "гулять" немного, без силиконовых соединений никак - это не есть гуд!
    15000 + 8800 + установка...
    ништяк.

    в нашем случае 4р. + установка во дворе! Шкода рулит! ;)
    15000+8800+4000

    Я пока без пайпов обойдусь. Надеюсь озалупить 1.8ИХИ смогу и без этого)
    REVO st.3
    DRIVE2

  4. #30944
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    гляди http://b-fast.ru/opisanie-produkcii/...-tsi-gsp-57mm/

    1.jpg

    скидку сделать?! :)

    Парни, вы чего после зимы совсем что ли... :))
    я видел Вову ©

  5. #30945
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Согласен Серег. Аналогично все посчитал. Это ты еще не считаешь работу по установке патрубков и выпуска.
    а самое важное приход-с гулькин хуй, в виде 3х корпусов, относительно ст.1
    Зато таких приятных корпусов )))
    Плюс у некоторых это будет большим шагом к дальнейшей установке к04 )))

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Сань он эффективнее. Большее по объему и цельноалюминевое не может быть одинаково или менее эфективно. Джусси это подтверждает.
    .
    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Хз, ну как нет смысла? У меня логика проста. Воздух идет по патрубкам-патрубки в свою очередь крепятся к бокам кулька-бока кулька в свою очередь из пластика-пластик в свою очередь хуже отводит тепло и быстрее греется, чем люминий)
    а мы патрубки куля из пластика меняем на люминий( в Рокетлабе за не малые деньги)).... А бока в куле от Р из того же пластика что и патрубки-сток.
    Вот мои соображения.
    Хоть на Октахе у самого был от S3, не раз за последние пару лет сталкиваюсь с утверждениями, что кулер от Гольф Р имеет более правильную ВНУТРЕННЮЮ структуру, что дает его лучшую продуваемость.
    По факту именно из-за этого кулек от R сих пор держится на конвеере, а цельнометаллический S3 с производства был снят.
    http://www.golfmkv.com/forums/showth...79#post3411379

  6. #30946
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Ну вот пришел Илюша-сан и посеял зерно сомнений)))

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  7. #30947
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ну вот пришел Илюша-сан и посеял зерно сомнений)))

  8. #30948
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    У джуса есть патрубки алюминивые к кульку за 8800.
    Что за патрубки Серег?
    ни спид кетай?)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  9. #30949
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от griffinn Посмотреть сообщение
    я тебе задам один вопрос, как крепятся по твоему патрубки (пайпинг) к бокам кулька? стык в стык по твоему Вов?
    посмотри фотки ради интереса - а потом скажи, что ты об этом думаешь... ;)
    Естессно не стык в стык а с помощью хомутов и силиконовых огрызков)
    но длина огрызков в данном случае думаю не влияет на общую картину.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  10. #30950
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    В стандартную комплектацию входят:
    Даунпайп с компенсатором 76,2 мм.
    Средняя часть 76,2 мм (резонатор 140х400х76,2 мм).
    Задняя часть * 76,2 мм (глушитель 150х220х76*2х57 мм).
    Насадки 2х76 мм (резонаторного типа).
    57 мм это что?
    Глушак 22 мм это что? Оно орать же будет страшно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •