Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 317 из 8595 ПерваяПервая ... 2172673073153163173183193273674178171317 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,170 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #3161
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj190 Посмотреть сообщение
    едет так же, я где то писал в какой то теме, мы с соседом пробывали, у него ручка у меня АКПП, я на "S" режиме, он переключал до отсечки почти, ехали в ровень, я немного только уходил на см 50-100, в то время как он переключал ручку!
    Мужик, это все понятно, едет вровень, чуть впереди...понимаешь, многие брали ручку не только потому что они фанаты, а с перспективой на будущий тюнинг машины. Впуск-выпуск-чип АКПП не выдержит точно, она как есть, ни больше ни меньше. Вон есть индивидумы, чипанули, только теперь катаются и любого щелчка в коробке боятся. Я брал ручку именно на перспективу увеличения мощности, а не только потому что я фанат, я изучил форумы, характеристики и присматривался к октавии полтора года, прежде чем купил. Если бы у моей жены были права, хрен бы мне а не ручка и тем более тюнинг. Давай не будем дет сад разводить, но ты сам понимаешь...вложи 50 тысяч в ручку и "привет" хоть с рола хоть с места. АКПП хорошщая коробка, удобная, комфортная, но лишь тем, кто готов мириться, что это все, что его машина сможет. Я не был готов...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #3162
    Профессионал Аватар для serj190
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Акп
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    [QUOTE=Стронглав;269758]Мужик, это все понятно, едет вровень, чуть впереди...понимаешь, многие брали ручку не только потому что они фанаты, а с перспективой на будущий тюнинг машины. Впуск-выпуск-чип АКПП не выдержит точно, она как есть, ни больше ни меньше. Вон есть индивидумы, чипанули, только теперь катаются и любого щелчка в коробке боятся. Я брал ручку именно на перспективу увеличения мощности,


    с этим я с тобой согласен полностью,,,да я не ни чего не наговариваю на кпп, просто он купил октаху, и я через 2 месяца точно такую же взял, и решили попробовать, разумеется после обкаток))))

  3. #3163
    Профессионал Аватар для serj190
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Акп
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    хотя он тоже говорил что сделает меня,,,,не получилось,,,заезжали 3 раза

  4. #3164
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    сгоняйте 4-й раз, запишите видео плз)) пока что делаю выводы, что твой товарищ палкой не вымешивает из 8.8с/100
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  5. #3165
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Да и рулоном...а не с места...запиши например с 40 км/ч, 60 км/ч и 80 км/ч. Так будет объективнее...при старте с места много факторов влияют на разгон, рулоном же все более "прозрачно"
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #3166
    Профессионал Аватар для serj190
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Акп
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Да и рулоном...а не с места...запиши например с 40 км/ч, 60 км/ч и 80 км/ч. Так будет объективнее...при старте с места много факторов влияют на разгон, рулоном же все более "прозрачно"


    пока мы соберемся, уже зима будет!

  7. #3167
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    с места еще больше вопросов. на палке можно стартовать с 4х тыщ, на дсг кик-даун тоже есть, про автомат не знаю, но явно жесткая сцепа с оборотов выиграет у маслонасоса. плюс непонятно куда делись все потери (которые к слову до 10% составляют) на гидрач.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  8. #3168
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    с места еще больше вопросов. на палке можно стартовать с 4х тыщ, на дсг кик-даун тоже есть, про автомат не знаю, но явно жесткая сцепа с оборотов выиграет у маслонасоса. плюс непонятно куда делись все потери (которые к слову до 10% составляют) на гидрач.
    А у АКПП ланча нет чтоли? Как раз наоборот, АКПП (если есть ланч) со старта уедет пошустрее, если "мешалкин" не поймает момент букса, а еще есть провал при переключении с 1 на 2 передачу и теряется много времени. Старт с места не очень объективен, надо рулоном заезжать...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #3169
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,341

    По умолчанию

    А кто быстрее 1.8т А4 или 1.8т А5 при прочих равных?

  10. #3170
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    А у АКПП ланча нет чтоли?
    На счет айсина не скажу, но на ДСГ7 нет.
    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    А кто быстрее 1.8т А4 или 1.8т А5 при прочих равных?
    А5
    REVO st.3
    DRIVE2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •