Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 3176 из 8595 ПерваяПервая ... 217626763076312631663174317531763177317831863226327636764176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31,751 по 31,760 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #31751
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    Ну так едем?
    едем
    REVO st.3
    DRIVE2

  2. #31752
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Хочу с ним заехать, если приедет
    http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c...08/papaloucas/
    REVO st.3
    DRIVE2

  3. #31753
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Лёх....тебе прям везёт на озалупы)
    реально как в анекдоте.
    ещё бы эти "фокусники" понимали,что мы на дороге их точно как конкурентов не воспринимаем
    есть такое, Вован)) особо не обращаю вниманию на всю эту шушеру. хлоп-хлоп как мух. а вот в отношении крупной рыбы на дороге уже строю стратегии))) помогает)
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  4. #31754
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    едем
    Хрен знает как вы собрались гонять. Дорога мокрая, температура около нуля, идет снегодождь. Зацепа нет никакого. Пишу с района Щелчка.

  5. #31755
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Хрен знает как вы собрались гонять. Дорога мокрая, температура около нуля, идет снегодождь. Зацепа нет никакого. Пишу с района Щелчка.
    до 9 еще время есть.. смотрим за погодой.
    REVO st.3
    DRIVE2

  6. #31756
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    на юге мск сухо. лето. гоняй-нехочу.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  7. #31757
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Pavel 318 будет
    я буду 100%
    Бодрый стoк
    __________
    http://www.drive2.ru/r/skoda/985912/

  8. #31758
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Я уже доехал. Вроде терпимо, если с 3 стартовать)
    А5 Ambition+WR2, щорни, 1.8 tsi APR st.1 (95/98/104 RON) , мкпп
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._mk2/kev4ever/

  9. #31759
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,916

    По умолчанию

    Буду через 32 минуты 46 секунд

  10. #31760
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    отзалупил ауди Q7. в прошлом кузове. у меня 3 человека в салоне+водитель. у него хз. заехали с 80-90 до 160км/ч. объехал его легко.
    какой у него двиг был хз.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •