Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 338 из 8595 ПерваяПервая ... 2382883283363373383393403483884388381338 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,371 по 3,380 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #3371
    Ас Аватар для Алекс78
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    АКПП Антрацит
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    82? Я раньше, перед заказом авто хотел амбиента + 2 пакет, но обязательно 1.8, думал, что Элеганса не потяну, так вот Амбиент стоил 789 (по моему) а Элеганс 819...но, не в обиду будет сказано людям, которые купили Амбиент, я сел в амбиента и увидел эту обивку сидений от "кофты дедушки посередине", этот СВИНг...и колпаки...начал усиленно копить на Элеганса. Продать потом будет проще машину в максималке.
    Амбиент с АКПП - 1,8 - 794 000 руб, Элеганс с АКПП - 876000 руб. Второй пакет для для Амбиент - 34900, но и элеганс пустой брать нет смысла. Минимум 5 пакет, а то и 6 с ксеноном за 39 500. Так вот как ни крути разница в 80000 руб. а для кого то это приличные деньги. Так что не нужно лишних понтов. Купил и молодец... Поздравляем!!!

  2. #3372
    Гонщик Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    НА самом деле плюс литых дисков (особенно кованных) относительно штампованых колес это их прочность .
    Причем прочность в критических ситуациях.
    Езжу за рулем 20 лет (офф стаж) и пару раз на ровном месте на приличной скорости резко спускало колесо (речь про переднее колесо конечно). Оба раза было литье слава богу. Штамповка иногда не выдерживает таких нагрузок и автомобиль может стать совсем неуправляемым.
    Секунды это хорошо,но не в них дело ;)

  3. #3373
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс78 Посмотреть сообщение
    Амбиент с АКПП - 1,8 - 794 000 руб, Элеганс с АКПП - 876000 руб. Второй пакет для для Амбиент - 34900, но и элеганс пустой брать нет смысла. Минимум 5 пакет, а то и 6 с ксеноном за 39 500. Так вот как ни крути разница в 80000 руб. а для кого то это приличные деньги. Так что не нужно лишних понтов. Купил и молодец... Поздравляем!!!
    Спасибо! Только я высказал свое мнение и только...и сказал "не в обиду будет сказано". Каждый сам для себя решает по финансам, что купить, но, что Амбиент убог - это мое мнение. Никаких понтов тут нет, нечего сидеть и во всем агрессию видеть. Попей успокоительного на ночь и расслабься.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #3374
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    минус 3.3кг с колеса дают 0.2сек до 100! это очень неплохой результат. Даже если 0.1сек, я согласен на авантюру)))) бензик, чип, колесья и тапку в пол)))
    Откуда цифры бро? У меня на фокусе лето было 16 зима 15, зима легче на 2.3 кг в сборе. Единственное, что я чувствовал летом, то, что руль тяжелее крутить, колейность (из-за вылета) и все...никакого паденгия динамики даже на 1.6 я не ощущал. Зимой казалось, что колеса легкие и как пластмассовые вибрируют от любой кочки, но на деле быстрее машина не ехала никак, разве что легче но не более. Никогда не поверю, что поставив ковку, судя по твоим "расчетам" минус секунда до 100. Более того, по моему даже на этом форуме уже кто-то выкладывал статью, где на Сивике сравнивал литье (родное), ковку и штампы и все одного диаметра. Так вот на ковке машина поехала быстрее всего на 0.1 секунды в общей сложности. Написали, что все это ерунда и ковка имеет смысл только в автоспорте, не более. На своем опыте могу подтвердить, никаких "валить стала лучше" нет, самовнушение великая вещь) Добиться какой лдибо разницы может и можно при условии, что у тебя 17-18 литье тяжеленное, а поотм ты поставил ковку на даже на те же 17, может и будет разница, но не секунда.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #3375
    Ас Аватар для Алекс78
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    АКПП Антрацит
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Спасибо! Только я высказал свое мнение и только...и сказал "не в обиду будет сказано". Каждый сам для себя решает по финансам, что купить, но, что Амбиент убог - это мое мнение. Никаких понтов тут нет, нечего сидеть и во всем агрессию видеть. Попей успокоительного на ночь и расслабься.
    Да я не обижаюсь и агрессию не вижу. Успокоительного думаю не надо, а то в сон будет клонить, а еще работать и работать... Я изначально собирался брать б/у, но карта легла и получился амбиент. Не спорю, хотелось бы большего, но что имеем, то имеем. К слову до этого на мерсе E220 катался (94 г.в.) и не жаловался, т.к. устраивал во всем. Так вот амбиент устраивает не меньше (за исключением шумки).

  6. #3376
    Любитель
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Так в Элеганс шумка же ничем не отличается вроде.

  7. #3377
    Ас Аватар для Алекс78
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    АКПП Антрацит
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wypik Посмотреть сообщение
    Так в Элеганс шумка же ничем не отличается вроде.
    Я не к тому что в элегансе другая шумка. Просто мерс хоть старый но классом выше, а в новой октавии, пусть и амбиент, чувствуешь себя не хуже...
    Стронглав likes this.

  8. #3378
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Откуда цифры бро? У меня на фокусе лето было 16 зима 15, зима легче на 2.3 кг в сборе. Единственное, что я чувствовал летом, то, что руль тяжелее крутить, колейность (из-за вылета) и все...никакого паденгия динамики даже на 1.6 я не ощущал. Зимой казалось, что колеса легкие и как пластмассовые вибрируют от любой кочки, но на деле быстрее машина не ехала никак, разве что легче но не более. Никогда не поверю, что поставив ковку, судя по твоим "расчетам" минус секунда до 100. Более того, по моему даже на этом форуме уже кто-то выкладывал статью, где на Сивике сравнивал литье (родное), ковку и штампы и все одного диаметра. Так вот на ковке машина поехала быстрее всего на 0.1 секунды в общей сложности. Написали, что все это ерунда и ковка имеет смысл только в автоспорте, не более. На своем опыте могу подтвердить, никаких "валить стала лучше" нет, самовнушение великая вещь) Добиться какой лдибо разницы может и можно при условии, что у тебя 17-18 литье тяжеленное, а поотм ты поставил ковку на даже на те же 17, может и будет разница, но не секунда.
    Паш, я про секунду ни слова не сказал. Написал же, что если с колеса минус 3.3кг (а разумеется со всех 10кг), то по тем самым тестам на цивике получилось минус 0.2сек/100кмч. Там кстати так и написали, что разница только в замерах, никакой прыти никто не почуствовал. Поэтому я и сказал, что это все равно достойный результат. С миру по нитке и получится значительный прирост.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  9. #3379
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    Чип даст 0.5-0.6сек, ковка 0.1-0.2сек, 98й бенз (который уже будет обязаловом) плюсуется к чипу. Можно потом над впуском подумать. Если хочешь прыткую машину, придется все факторы учитывать.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  10. #3380
    Ученик
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    elm street
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8t АК
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Так, я не понял. Паспортные 8.8с моего АКПП 1.8 - это на каком бензине, если 98 супер премиум считается родным? У меня на 95 что, 10 секунд будет? Или все же не так важен бенз?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •