Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 339 из 8595 ПерваяПервая ... 2392893293373383393403413493894398391339 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,381 по 3,390 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #3381
    Гонщик Аватар для Yuldash_S
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Ну если на то пошло и я добавлю! Аккорд я сделал (писал повыше) на 92-ом бензине. Оба вжаривали на все деньги! Так что 92-95-98 одинчерт.

  2. #3382
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuldash_S Посмотреть сообщение
    Ну если на то пошло и я добавлю! Аккорд я сделал (писал повыше) на 92-ом бензине. Оба вжаривали на все деньги! Так что 92-95-98 одинчерт.
    Ну как тебе сказать, на 98 она "легче" идет как-то и работает стабильнее. У меня 98-й она еще и жрет меньше всех кстати, 95 бенз расходовала охотнее.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #3383
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    Паш, я про секунду ни слова не сказал. Написал же, что если с колеса минус 3.3кг (а разумеется со всех 10кг), то по тем самым тестам на цивике получилось минус 0.2сек/100кмч. Там кстати так и написали, что разница только в замерах, никакой прыти никто не почуствовал. Поэтому я и сказал, что это все равно достойный результат. С миру по нитке и получится значительный прирост.
    Ну да согласен, все важно вкупе, а не по очереди. Если вместе с чипом, впуск-выпуск +легкие катки, то все будет конечно замечательно, но давай вспомним, что на всех хотхэтчах стоят тяжеленные 18-19 катки, которые как раз "жрут" мощность мотора, тоесть, если допустим поставить на тот же Фокус СТ катки на 16 (вместо 18 в базе), она быстрее поедет? Тогда нафиг они вообще нужны, если можно придать еще прыти авто, просто поставив мелкие каточки. Мне кажется, что именно с катками все субъективно и 18-19 радиус нивелируется мощностью мотора, иными словами двиглу с объемом 2.5 да еще и турбо, абсолютно побоку, какие стоят катки. Я думаю, что Октагон с 1.8 тоже на 17 не сильно реагирует. Ну или пусть мои сомнения подтвердит кто-то еще, например дядя CHERN, он перешел с 16 на 17 и должен быть почувствовать разницу в том моменте.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #3384
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Narkozzz Посмотреть сообщение
    Так, я не понял. Паспортные 8.8с моего АКПП 1.8 - это на каком бензине, если 98 супер премиум считается родным? У меня на 95 что, 10 секунд будет? Или все же не так важен бенз?
    Бенз больше важен для стабильной работы мотора и его приемистости и эластичности, нежели сек до 100. Просто на 98 бензе машинка будет отзывчивее и работать легче. Не думаю, что разгон до 100 прям настолько сильно на бензине завязан. Есть своя лепта, но не думаю, что очень существенная.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #3385
    Гонщик Аватар для Yuldash_S
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ну как тебе сказать, на 98 она "легче" идет как-то и работает стабильнее. У меня 98-й она еще и жрет меньше всех кстати, 95 бенз расходовала охотнее.
    С этим соглашусь. Потому как на себе заметил разницу в аппетите между 95 и 92. 95 надолго хватает и прет йомаё! ))

  6. #3386
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ну да согласен, все важно вкупе, а не по очереди. Если вместе с чипом, впуск-выпуск +легкие катки, то все будет конечно замечательно, но давай вспомним, что на всех хотхэтчах стоят тяжеленные 18-19 катки, которые как раз "жрут" мощность мотора, тоесть, если допустим поставить на тот же Фокус СТ катки на 16 (вместо 18 в базе), она быстрее поедет? Тогда нафиг они вообще нужны, если можно придать еще прыти авто, просто поставив мелкие каточки. Мне кажется, что именно с катками все субъективно и 18-19 радиус нивелируется мощностью мотора, иными словами двиглу с объемом 2.5 да еще и турбо, абсолютно побоку, какие стоят катки. Я думаю, что Октагон с 1.8 тоже на 17 не сильно реагирует. Ну или пусть мои сомнения подтвердит кто-то еще, например дядя CHERN, он перешел с 16 на 17 и должен быть почувствовать разницу в том моменте.
    Тяжеленные, широченные 18-19 катки ставят для того, чтобы мощный мотор мог оттолкнуться от асфальта )))
    Ну и ,конечно, эстетическая состовляющая тут также присутствует на первых ролях )

    А так, при прочих равных, авто на более легких катках ходом уедет быстрее, чем на более тяжелых. Это на киевке тестировали не раз.
    Но заметно в основном при заезде на максималку (при стандартном городском движении будет не принципиально).
    Но жизнь не состоит только из гонок ) И иметь два комплекта легких/тяжелых для гонок/красоты и перекидывать их туды-сюды - это уже для маньяков )))

    P.S. Преход с 16 на 17 заметен даже на чипованном движке. С места стартовать комфортнее, а вот ходом первые пару дней ощущается, что чуть медленнее.
    Но со временем эта грань стирается - привыкаешь )

  7. #3387
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    P.S. Преход с 16 на 17 заметен даже на чипованном движке. С места стартовать комфортнее, а вот ходом первые пару дней ощущается, что чуть медленнее.
    Но со временем эта грань стирается - привыкаешь )
    А если у меня 16 и 17 будут равны в весе? Ну например штатный Кратерис весит 9.6 кг, а те катки (17-хи), что я хочу, весят 9.7 + если резю подобрать схожую по весу, то будет эта разница чувствоваться или нет? Ну я к тому. что моторо пофигу, крутить одинаковый вес колеса при разном диаметре или всетаки размер диска тоже имеет значение? Ну чисто твое мнение хочу узнать.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #3388
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение

    P.S. Преход с 16 на 17 заметен даже на чипованном движке. С места стартовать комфортнее, а вот ходом первые пару дней ощущается, что чуть медленнее.
    Но со временем эта грань стирается - привыкаешь )
    я скинул на зиму 17 ковку на 16 литье и разница на быстром старте ощущается невероятно, конечно не в пользу 16х
    Господа одноклубники, если вам дорого ваше время и деньги НИКОГДА не обращайтесь в компанию Про-Сервис. Подробности тут: http://www.octavia-club.ru/f/sevisi/...umoizolyaciya/ С наилучшими пожеланиями к одноклубникам.

  9. #3389
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    17е легче 16х?
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  10. #3390
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Бенз больше важен для стабильной работы мотора и его приемистости и эластичности, нежели сек до 100. Просто на 98 бензе машинка будет отзывчивее и работать легче. Не думаю, что разгон до 100 прям настолько сильно на бензине завязан. Есть своя лепта, но не думаю, что очень существенная.
    Приемистость и эластичность это и есть динамика, то есть разгон, неважно с какой и до какой скорости. На 98-м бензине динамика выше, не измерял насколько, но выше, это же очевидно. А с размером колесных дисков всё просто, чем выше мощность - тем ниже профиль, чтобы запихнуть тормозные диски побольше и исключить дефомацию резины (уводы) при реализации скоростных и динамических возможностей автомобиля.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •