Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 3579 из 8595 ПерваяПервая ... 257930793479352935693577357835793580358135893629367940794579 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 35,781 по 35,790 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #35781
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    1000 Вов мало! У меня реально стал очень тихий тысячи за 3-4.
    Я столько не буду ждать. Серега 3-4 тысячи катает 2-3 месяца.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  2. #35782
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Вот почему я не выбрал РУД а поставил Кастом, точнее сварили + сделал как всегда мечтал, раздвоенный! Потому что по месту когда варили, там такие зазоры оставили между кузовом, что при любом желании там ничего не будет дребезжать никогда..и ничего не дребезжит. А эти РУДы...как ни ставь...то проседают, то по подрамнику долбят то еще чего. Мой друг Миха (наслышан уже), каждые 2-3 мес. ездит на сервис и еретягивает свой АПР выхлоп потмоу что он начинает оседать и стучит по подрамнику...звук ужасный. Перетягивают все, опять висит норм...и так каждые 2-3 мес.))))) Отстой)
    Здесь многое в ценник упирается (для меня лично). Только недавно списывался с tw, узнавал стоимость кастомного выхлопа на 2 и 3 банках. Так вот-цена у них за такие железки от 45 до 67 косарей! Поэтому я выбрал РУД, теперь жду.

  3. #35783
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Вообще конечно странно слышать от людей, что хочется тишины и комфорта, при этом желающие поставить выхлоп, да еще и на 76 трубе, да еще и чтобы приход давал)))) Вы тут выбирайте, вам комфортно или ездить))
    Комфорт и ездить)))......... Знаешь на громких тазах я наездился. Разница лишь в том, что таз гудит и не едет, октавия гудит и едет. Болезненные у меня ассоциации от громких выхлопов

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  4. #35784
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Хз Паш, почему твой кастом не вытягивается-а РУД и АПР вытягиваются?
    не понятно. Нержавейка и аргон у всех как бы должны быть одинаковы
    У меня он вытягивается, не хуже АПР и РУД, просто у меня он установлен с большим запасом по зазорам между кузовом и ты сам знаешь, у меня он висит ПОД подрамником, между рычагов, а не НАД ним...тут есть несколько моментов почему мы так сделали:
    1) Как раз стучать о подраник не будет
    2) Сзади выглядит вообще отпадно, такие блестящие трубы под днищем разведенные и 2 сопла по бокам выглядят очень внушающе
    3) Снять его можно за 3 минуты, просто открутив хомут с даунпайпа и вытащив его с креплений...по сути демонтаж можно сделать даже не вывешивая машину)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #35785
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Ну РУД снять можно так же за 3минуты-у кого руки не из одного места. Там все ставится-откручивается-элементарно. Вот сток снять-кроме как болгаркой резать-никак, или всю левую сторону задней ходовки разбирать

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  6. #35786
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Здесь многое в ценник упирается (для меня лично). Только недавно списывался с tw, узнавал стоимость кастомного выхлопа на 2 и 3 банках. Так вот-цена у них за такие железки от 45 до 67 косарей! Поэтому я выбрал РУД, теперь жду.
    Ну мне повезло просто, когда мне варил выхлоп мой хороший знакомый, он делал это впервые именно раздвоенный (как у РУД он сварил достаточно на Октавии, на 1 сторону), соответсвтенно ценик для меня был сопоставим с выхлопом от РУД) только после проделанной работы он сказал, что теперь меньше, чем за 50-55 тысяч не возьмется точно))) Мне обошлось гораздо дешевле)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #35787
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ну РУД снять можно так же за 3минуты-у кого руки не из одного места. Там все ставится-откручивается-элементарно. Вот сток снять-кроме как болгаркой резать-никак, или всю левую сторону задней ходовки разбирать
    Сток пилишь болгаркой над подраником, а если надо будет поставить обратно, поставишь через хомут и все. Делов то.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #35788
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Вот такому выхлопу я готов простить шумность.
    реально звучит по-взрослому!
    http://www.drive2.ru/l/2545612/#a62971330
    особенно на верхах как звучит-как плеткой как будто лупят. Кайфовый выпуск, такой и через год не надоест и на уши не будет давить. Нам только остается слюни пускать.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  9. #35789
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

  10. #35790
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    Через 2-3 т.км эта заслонка пригорит и начнет заклинивать. Еще через 2-3 т.км перестанет работать вообще. Изучал этот вопрос, на Япов люди ставили пачками...все как 1 пишут - туфта!
    vova81 likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •