Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
409. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    292 71.39%
  • APR

    76 18.58%
  • Overload

    11 2.69%
  • E-tuners

    23 5.62%
  • Unitronic

    7 1.71%
Страница 3579 из 8957 ПерваяПервая ... 257930793479352935693577357835793580358135893629367940794579 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 35,781 по 35,790 из 89563
Like Tree23248Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #35781
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    1000 Вов мало! У меня реально стал очень тихий тысячи за 3-4.
    Я столько не буду ждать. Серега 3-4 тысячи катает 2-3 месяца.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  2. #35782
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Вот почему я не выбрал РУД а поставил Кастом, точнее сварили + сделал как всегда мечтал, раздвоенный! Потому что по месту когда варили, там такие зазоры оставили между кузовом, что при любом желании там ничего не будет дребезжать никогда..и ничего не дребезжит. А эти РУДы...как ни ставь...то проседают, то по подрамнику долбят то еще чего. Мой друг Миха (наслышан уже), каждые 2-3 мес. ездит на сервис и еретягивает свой АПР выхлоп потмоу что он начинает оседать и стучит по подрамнику...звук ужасный. Перетягивают все, опять висит норм...и так каждые 2-3 мес.))))) Отстой)
    Здесь многое в ценник упирается (для меня лично). Только недавно списывался с tw, узнавал стоимость кастомного выхлопа на 2 и 3 банках. Так вот-цена у них за такие железки от 45 до 67 косарей! Поэтому я выбрал РУД, теперь жду.

  3. #35783
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Вообще конечно странно слышать от людей, что хочется тишины и комфорта, при этом желающие поставить выхлоп, да еще и на 76 трубе, да еще и чтобы приход давал)))) Вы тут выбирайте, вам комфортно или ездить))
    Комфорт и ездить)))......... Знаешь на громких тазах я наездился. Разница лишь в том, что таз гудит и не едет, октавия гудит и едет. Болезненные у меня ассоциации от громких выхлопов

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  4. #35784
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Хз Паш, почему твой кастом не вытягивается-а РУД и АПР вытягиваются?
    не понятно. Нержавейка и аргон у всех как бы должны быть одинаковы
    У меня он вытягивается, не хуже АПР и РУД, просто у меня он установлен с большим запасом по зазорам между кузовом и ты сам знаешь, у меня он висит ПОД подрамником, между рычагов, а не НАД ним...тут есть несколько моментов почему мы так сделали:
    1) Как раз стучать о подраник не будет
    2) Сзади выглядит вообще отпадно, такие блестящие трубы под днищем разведенные и 2 сопла по бокам выглядят очень внушающе
    3) Снять его можно за 3 минуты, просто открутив хомут с даунпайпа и вытащив его с креплений...по сути демонтаж можно сделать даже не вывешивая машину)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #35785
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,374

    По умолчанию

    Ну РУД снять можно так же за 3минуты-у кого руки не из одного места. Там все ставится-откручивается-элементарно. Вот сток снять-кроме как болгаркой резать-никак, или всю левую сторону задней ходовки разбирать

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  6. #35786
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Здесь многое в ценник упирается (для меня лично). Только недавно списывался с tw, узнавал стоимость кастомного выхлопа на 2 и 3 банках. Так вот-цена у них за такие железки от 45 до 67 косарей! Поэтому я выбрал РУД, теперь жду.
    Ну мне повезло просто, когда мне варил выхлоп мой хороший знакомый, он делал это впервые именно раздвоенный (как у РУД он сварил достаточно на Октавии, на 1 сторону), соответсвтенно ценик для меня был сопоставим с выхлопом от РУД) только после проделанной работы он сказал, что теперь меньше, чем за 50-55 тысяч не возьмется точно))) Мне обошлось гораздо дешевле)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #35787
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ну РУД снять можно так же за 3минуты-у кого руки не из одного места. Там все ставится-откручивается-элементарно. Вот сток снять-кроме как болгаркой резать-никак, или всю левую сторону задней ходовки разбирать
    Сток пилишь болгаркой над подраником, а если надо будет поставить обратно, поставишь через хомут и все. Делов то.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #35788
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,374

    По умолчанию

    Вот такому выхлопу я готов простить шумность.
    реально звучит по-взрослому!
    http://www.drive2.ru/l/2545612/#a62971330
    особенно на верхах как звучит-как плеткой как будто лупят. Кайфовый выпуск, такой и через год не надоест и на уши не будет давить. Нам только остается слюни пускать.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  9. #35789
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

  10. #35790
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    Через 2-3 т.км эта заслонка пригорит и начнет заклинивать. Еще через 2-3 т.км перестанет работать вообще. Изучал этот вопрос, на Япов люди ставили пачками...все как 1 пишут - туфта!
    vova81 likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •