Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 361 из 8595 ПерваяПервая ... 2613113513593603613623633714114618611361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,610 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #3601
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8MКПП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Narkozzz Посмотреть сообщение
    Владельцы ФФ только в мокрых снах мечтают о "дебильном" ППД. До 160 "дебильный" ППД адекватному водителю минусов не дает, одни сплошные полюсы. Ну а кому надо 230 ездить - ребяты, вы перепутали машину и трек.
    во во, я тут так по говнам покатался, без ППД бы не получилось :) а выбора небыло, с дачи на до уезжать как то...

    по теме:
    я заканчиваю гоняться, потому что на зимней липучке у меня по сухому асфальту буксы только на 5-й пеердаче прекращаются при газе в пол. а на 1 и 2 даже при умеренном педалировании мигает АСР. короче вообще не гонка, и по ощущениям пластилин. короче зимняя езда, давай здравствуй :)

    тем не менее, вчера ночью с трены ехал - боровка пустая почти, но сцуко все светофоры собрал... и вот смотрю сзади ктото говноксеноном светит, сдвигаюсь вправо, останавливаюсь на светофоре. слева подруливает третий гольф а за рулем... пардон, горец короче. левая рука прямая на руле, взгляд изподлобья, короче ладно. пешеходный замигал, он дергается вперед, а фиг - еще рано. а вот когда наш зеленый подоспел я значит неспеша трогаюсь, первая, вторая. и слышу - РЕВЁТ!! морду то задрал! я переключаю на 3 и жду его :) и когда он поравнался со мной я газ в пол, замигал АСР и он сразу отстал капитально :) я довольный собой забил на него дальше, он потом разосрался до 120 (хорошо на белороссуких номерах то под камерами) и ускакал за горизонт.
    Vizir likes this.

  2. #3602
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Да уж, теперь до весны одни мучения...
    REVO st.3
    DRIVE2

  3. #3603
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,017

    По умолчанию

    а я что то сейчас давлю...и анти букс не срабатывает..прям даже странно....то ли резина прикаталась,то ли на педальку научился давить)
    но разгоняюсь уверенно и без пробуксовки.

  4. #3604
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
    вот я как обычно езжу и ездил.если я на мощнее машине то я всегда впередиx(при желании) менее мощных переднеприводных седанов.и по фиг по снегу еду или по льду.опыта мало мыло то больше буксовал по льду чем ехал и был позади.вот с полноприводными по льду согласен ,глупо бодаться.
    Если бы прочитал моё сообщение более внимательно, то вопросы отпали бы сами собой. Я ехал по льду и каше, а Меган по асфальту. Так понятнее? Или ты так опытен, что способен всегда разгоняться на льду быстрее, чем менее мощные машины на асфальте? Поделись секретом.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #3605
    Гонщик Аватар для Фартовый
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Aksej пардон:-)время позднее было и уставший не заметил.

  6. #3606
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nihona3 Посмотреть сообщение
    Не дает, однако, быстро ехать подвеска по не очень ровной дороге. Начитался темы, думаю, дай уеду от фокуса второго, прицепившегося. После 160 просто страшно становится, раскачивает конкретно. У Фокуса, видимо, либо подвеска пожеще, либо водила более безбашенный. Объехал он меня, я даже упираться не стал. Жить пока не надоело, хочется той же машинкой понаслаждаться, хоть и не такой быстрой как думалось.
    А я говорю, чтобы отрываться от таких вот фокусов, надо делать хороший тюнинг, как минимум Стейдж 2 с впуском грамотным. Тогда будешь из 7-ми сек выезжать спокойно и всякие фокусы от одного нажатия будут теряться, у нас динамика, как не лукавь, а больше 8-ми сек и из этих самых 8-ми сек выехать очень сложно, а в условиях городского потока вообще...просто чтобы ехать чуть быстрее того же фокуса 1.8-2.0, надо всего то крутить мотор до 4 тысяч. в то время как этот фокус будет крутить его взвон, вот и все...крутани ты на каждой до 6.5 тысяч и он точно отстанет, но долго ли ты сможешь ехать в городе в таком режиме, где тошнотики, светофоры и лежачие.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #3607
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    кто-то писал что 16 кратерис 9.6 кг вроде как. сколько резина весит хз.
    я взвешивал на шиномонтажке, когда на зиму переобувался, 9.5 они весят. Резина моя зимняя весит 10.8 кг.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #3608
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Narkozzz Посмотреть сообщение
    Владельцы ФФ только в мокрых снах мечтают о "дебильном" ППД. До 160 "дебильный" ППД адекватному водителю минусов не дает, одни сплошные полюсы. Ну а кому надо 230 ездить - ребяты, вы перепутали машину и трек.
    То то я смотрю в ФФ клубе в ветке "тюнинг подвески" весь клуб отметился с Бильштайнами и ХэРами на -35...мечтают они ага...при том, что с таким мотором, ка кна фокусе, этот тюнинг подвески - мертвому припарка, что хотят люди получить, не понятно, только внешний вид, но каждый знает, что фокус - овощь и все, что на нем налеплено "аля спорт" это всего лишь мишура и понты. Я смотрю на фокус 2.0 на котором ездил пока Октавию ждал, по сравнению с моей там между колесом и аркой можно башку просунуть, у меня еле 2 пальца входят, а когда-то я думал, что он низкий.
    Последний раз редактировалось Стронглав; 03.11.2012 в 13:11.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #3609
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    а я что то сейчас давлю...и анти букс не срабатывает..прям даже странно....то ли резина прикаталась,то ли на педальку научился давить)
    но разгоняюсь уверенно и без пробуксовки.
    Я тоже поражаюсь, как люди так ездят, я жму даже на второй в полик и ниче не мигает, уверенный разгон и прочее...откуда шлиф на 3 передаче при сухом асфальте, ума не приложу. У меня на мокром да, шлифует, на чухом и чистом хрен дождешься.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #3610
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Сейчас вез сестру и жену с кинотеатра, блин пОсОны, ну не едет Октавия с пассажирами вообще, ну реально...даже на 2 прожимаешь, ну как будто трейлер сзади прицепили, полный культуристов. Прям аж злость взяла, прожал после лежачего на 1 до полика резко, шлифанул чутка и с дерганьем переключился на вторую, опять тапку в пол и...короче нихрена хорошего...хоть убей, не едет. Высадил их, поехал бабла снять в банкомат...ВОТ...это я понимаю, сразу ожила и полетела как Ураган. Ну почему она так чувствительна в загрузке а...хоть вообще людей не сажай в нее...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •