Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 383 из 8595 ПерваяПервая ... 2833333733813823833843853934334838831383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,821 по 3,830 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #3821
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,341

    По умолчанию

    То, что ресурс сокращается, это разумеется, а вот на сколько, действительно интересно.

  2. #3822
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,933

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    маловато да она не проедет столько даже без чипа!!! а с чипом ресурс этого авто снижается % на 30!
    Должна. У нас на старых масложорах 1,8TSI 2007-2010гг пробеги есть уже 300-400 тыс

  3. #3823
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    Я вот все равно чето побаиваюсь чипов этих. Рассыпится авто. Либо с мотором, либо с турбой, либо с коробкой ченить приключится.
    Может и не сразу конечно, но.... в итоге все равно приплывем верхом на ЭВОкуаторе в ремзону.
    Блин вот если бы знать мнение компетентного человека по этому вопросу, например какого-нить инженера вага,
    вот тогда бы я был спокоен. Что нибудь типа: "с такими настройками, ресурса хватит тыщ на 200 пробега".
    Не у кого проконсультироваться, вот я о чем. Мнения ревошников и чипованых меня вообще не интересует.
    турбина не успевает развалиться т.к. её на к04 заменяют а она выдерживает))))

    насчет пробега у Глума спроси сколько он проехал)))))))))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  4. #3824
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    маловато да она не проедет столько даже без чипа!!! а с чипом ресурс этого авто снижается % на 30!
    Дружище, ну откуда эта инфа то? А что тебе инженер ВАГа скажет на то, что этих 1.8 разномощностных есть несколько? от 120 коней до 160 и тд...они по твоему чем отличаются? правильно, прошивкой мозгов и не более того. Новый 1.8 ТСИ вообще будет 180 кобыл или около того, думаешь там изменения в конструкцию внесли? сомневаюсь....чипанули и выкатили. Я не спорю, инженеры ВАГа умные люди (наверное), но с чего ты взял, что производители ЧИПов идиоты? Все умы в ВАГе чтоли? Прошивки известных фирм тоже пишут люди не глупые и прошивают ими 1000-чи машин, стали бы они рисковать, если бы делали "западло"? Врятли...ничего твоему мотору не будет...я уже говорил, если будешь вваливать постоянно с тапкой в пол, так и стоковый мотор у тебя ляжет быстро...
    PROexRacing likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #3825
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    То, что ресурс сокращается, это разумеется, а вот на сколько, действительно интересно.
    Ровно настолько, насколько часто будете в тапкой в пол двигатель насиловать. Я за 6 лет проехал на форде 160 тысяч....думаю ресурса 1.8 моего мне хватит на этот период даже чипованного (тьфу тьфу тьфу), да и ездить 6 лет я врятли уже буду.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #3826
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    маловато да она не проедет столько даже без чипа!!! а с чипом ресурс этого авто снижается % на 30!
    знакомый есть на до FL А5. пробег около 200.000км точно. всё родное,ничего не менял.но по ощущениям говорит,что-то уже не так тянет,грешит на турбину,но ......точно сказать конечно не может.
    так что вот так.
    что касается чипа,посмотрите хотя бы ауди ТТ, в ней двиг.1.8 без TSI....и что ж....150 сил там минимум.есть правда 225 сил,но по-мойму там уже 5 цилиндров,так что это опустим.
    наш двиг.подозреваю задушили ещё и под переваривание АИ 95,т.к. давление турбины 0.6 это крайне мало,следовательно ни мотор ни турба при таком давлении не нагружена на 100%.
    п.с. хотя если верить авто.ру на 225 сильной ТТ,тоже 4 цилиндра.
    Последний раз редактировалось vova81; 18.11.2012 в 08:20.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  7. #3827
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Задушили Вов не только ради АИ95 но и ради норм ЕВРО, с маленького объема снять большую мощность, да еще и экологам угодить врятли получится, они не учли, что в России все клали на экологию и лишь бы тачка "валила") Народ боится чипа так же, как и занижения...я тоже боялся что будет капут...но езжу и понимаю, ничего страшного нет вообще, ну да, ездишь чуть чуть аккуратнее, но уже далеко не тошнишь. С чипом тоже самое, вообще у РЕВО до 3000 оборотов, как говорят сток, после 3-х хороший выстрел, как и у всех турбовых авто. Так и должно быть в принципе, хочешь выстрелить, крутани моторчик. А СТОК с низов очень не плох, я сейчас релко мотор до 3.5 докручиваю, на 2.5-3 тыс переключаюсь, не думаю. что чип как-то повредит двигателю. А вот после 3000 хочется мощного выстрела, чего я и жду от чипа.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #3828
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Все пОсОны, залили РЕВО Ст.1 под 98 бензин. Эмоция пока 1...охренеть! Значит сухие цифры: Расход воздуха около 170 гр. что соотвествует 215 лошадям, давление турбины в пике 1.1 бар. Ошибок не обнаружено.
    Теперь о "попомере". Сразу говорю дорога мокрая...но...Валит теперь так, как не валила никогда. Полный бак 98 бензина + 1 человек в машине кроме меня (собсно чиповщик Кирилл), на 2-3 передачах вдавливает так, как не вдавливало при пустом баке на 2 передаче с пустым салоном. Кирилл сказал, что через 50-100 км она еще прикатается и будет валить на максимум. Серьезный подхват с 2.5 к оборотов, до этого сток, но после, нажимая тапку в пол ощущаешь, как даже голова начинает назад запрокидываться) Пока тестировали, закусились с мерином С230))) Не едет))) Хотя он пытался...вобщем пОсОнЫ, валит и еще как валит. Появился легкий свист на оборотах, ближе к отсечке. Кирилл посоветовал еще холодный впуск, будет еще бодрее. Но самое главное то, как она валит с человеком в машине...точнее ей теперь пофигу сидит кто или нет. Ехал сейчас один, валит одинаково. Вобщем я доволен до безобразия)
    P.S. Теперь 3-я передача, это 2-я до чипа) На третьей вваливает так, как я и хотел изначально, втыкаешь 4 и снова вжим))) Моментально 140 на спидометре)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #3829
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Все пОсОны, залили РЕВО Ст.1 под 98 бензин. Эмоция пока 1...охренеть! Значит сухие цифры: Расход воздуха около 170 гр. что соотвествует 215 лошадям, давление турбины в пике 1.1 бар. Ошибок не обнаружено.
    Теперь о "попомере". Сразу говорю дорога мокрая...но...Валит теперь так, как не валила никогда. Полный бак 98 бензина + 1 человек в машине кроме меня (собсно чиповщик Кирилл), на 2-3 передачах вдавливает так, как не вдавливало при пустом баке на 2 передаче с пустым салоном. Кирилл сказал, что через 50-100 км она еще прикатается и будет валить на максимум. Серьезный подхват с 2.5 к оборотов, до этого сток, но после, нажимая тапку в пол ощущаешь, как даже голова начинает назад запрокидываться) Пока тестировали, закусились с мерином С230))) Не едет))) Хотя он пытался...вобщем пОсОнЫ, валит и еще как валит. Появился легкий свист на оборотах, ближе к отсечке. Кирилл посоветовал еще холодный впуск, будет еще бодрее. Но самое главное то, как она валит с человеком в машине...точнее ей теперь пофигу сидит кто или нет. Ехал сейчас один, валит одинаково. Вобщем я доволен до безобразия)
    P.S. Теперь 3-я передача, это 2-я до чипа) На третьей вваливает так, как я и хотел изначально, втыкаешь 4 и снова вжим))) Моментально 140 на спидометре)
    да,Пашка.....как раз хотел тебе написать,что на 3ей уже не так разгоняется как на 2ой сток.
    .....ну что ж).....летом буду ждать,когда ты напишешь..."ну нет мужики,валит то она валит,но что-то уже не так"....привык я что ли
    undertow likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  10. #3830
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Летом будет Стейдж 2))) Но Вовка...она повалила и еще как повалила))) Прям так, как я хотел, чтобы она валила...на второй вообще жуть...аж морда задирается заниженная)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •