Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 411 из 8595 ПерваяПервая ... 3113614014094104114124134214615119111411 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,101 по 4,110 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #4101
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    Да прекращайте! куда чипуетесь на зиму то? Подумайте!! Вы где собрались ездить то с этим чипом? Люди на быстрых авто наоборот перечиповываются, чтобы не зарываться и не глушить резину на каждом газе. Не, дело конечно ваше... но я это пишу только для того чтобы кто-нибудь из решившихся задумался захера оно на зиму.
    меня тоже такие мысли мучали, но вот в чём особенность что после прошивки как то меньше стали пробуксовывать колёса! С чем это связано хрен знает, можт всё дело в педале газа? Она после чипа стало много адыкватнее, сколько нажал столько и поехал. Вообщем хрен знает но удобно!
    Стронглав likes this.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  2. #4102
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    и не знаю как Строн, лично мне если скажут "ну что, слабак, как я тебя на мотоцикле сделал" ммм... ну это максимум вызовет недоумение. ну сделал и что, а как еще то? не умотался делать? т.е. не задевает ну ниак...
    Я пока еще не выжил из ума, чтобы за хрустами гоняться, мне хватит и того, что их по столбам размазывает да камазами раскатывает...еще я буду провоцировать человека на гонку на этой капсуле смерти?Есть анекдот хороший:-Алло, магазин Мотоциклов?-Да-Вас из морга беспокоят, сколько мотоциклов вы продали сегодня?-5 штук а что?-Да нет ничего, значит еще 1 где-то катается!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #4103
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladko76 Посмотреть сообщение
    Короче ВСЕ, Я НЕ ВЫДЕРЖАЛ ДО ВЕСНЫ!!!Договорились с Андреем с Ебурга, он едет в субботу в Пермь и заодно мне прочипует мою октаху. Мне не надо туда и обратно пилить, да плюс еще и скидос...P.S. Во всем виноват Стронглав))))
    Пхахахахаха...ну щас...нашли козлика отпущения? Я несу "динамику" в массы....благодарны должны быть) По весне еще спасибо мне скажете, когда по сухому асфальтику на 2-3 наваливать будете)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #4104
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СМЕХ! Посмотреть сообщение
    меня тоже такие мысли мучали, но вот в чём особенность что после прошивки как то меньше стали пробуксовывать колёса! С чем это связано хрен знает, можт всё дело в педале газа? Она после чипа стало много адыкватнее, сколько нажал столько и поехал. Вообщем хрен знает но удобно!
    ТОже заметил да?) Это самый кайф теперь, что как нажал, так и поехал. Теперь педаль в пол нажимать надо тольок если с кем то закусился, если просто "наваливать", хватает и 3/4 с головой вообще. А вообще машина эластичнее стала даже с низов, согласись? как-то легче она едет, такое ощущение, что прям удавку с шеи сняли, чуть нажал и уже ускоряешься.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #4105
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    dimms, вот честно, посмтри сам на себя теперь, ты так же точно брызжешь слюной от своих мотиков, как я от чипа, в чем отличие то теперь? Я вижу, ты прожженый "хрустик", я кстати очень рад, что ты нашел в жизни занятие по душе, но вот эти постоянные доводы в том, что твой мото быстрее всхе на свете, уже...я даже не спорю, моты очень шустрые, но здесь клуб Шкоды понимаешь? машинки такие...4 колеса еще у них и руль!)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #4106
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Кто в курсе, сколько стоит построить крытый трек (конечно, чтобы гонять зимой и слушать шум мотора в тоннеле) Представляю, какие бабки можно рубить потом на это))) 1 круг допустим 200 рублей...со всех регионов ближайших слетятся всякие гонщики) Чето я так весну захотел, а как подумал, что еще пол года ждать, вообщзе тоска напала(((
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #4107
    Гонщик
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Добрый вечер всем!Тоже есть задумки чипануть revo st1 .Но если оставить 16 колёса и ППД,совсем попа будет?

  8. #4108
    Гонщик
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    dimms, вот честно, посмтри сам на себя теперь, ты так же точно брызжешь слюной от своих мотиков, как я от чипа, в чем отличие то теперь? Я вижу, ты прожженый "хрустик", я кстати очень рад, что ты нашел в жизни занятие по душе, но вот эти постоянные доводы в том, что твой мото быстрее всхе на свете, уже...я даже не спорю, моты очень шустрые, но здесь клуб Шкоды понимаешь? машинки такие...4 колеса еще у них и руль!)
    Тут два варианта: либо я плохо объясняю, либо "ваш муравейничек" видит только то что хочет.

    Еще раз: не сравниваю мот и октавию, мы вели речь за динамику, а точнее за приход от чипа. Именно с этого все начиналось. Мот в данном случае опосредованный пример.

    Я же сразу написал все эмоции зависят от сравнительной базы(ну помнишь что то там про редьку?), так же в теме были подобные комментарии от людей ездивших на старших моторах, мол не стоит так передергивать на какой то чип или даже чип + вхлоп/выхлоп. При этом я не отрицаю пользы от него и поддерживаю тех кто хочет его поставить для улучшения характеристик, но чудес ждать не стоит, 0.5-1 сек. разницы от 8.5 и рядом не валяется с "Вау!Валит,посоны". Быстрым авто октавия не станет,даже если кто то сумеет отжать её до честных 7 или 6.5 секунд.

    Продублирую еще разок: восприятие разгона зависит от чувствительности попометра и эмоциональной составляющей собеседника. Тебя вот, например, клинит от чипа, уверен так же загоняло и сразу после покупки октавии и будет загонять до следующего шага. Но сделав последний шаг(пусть это будет st.2) и поездив на нем, ты с улыбкой вспомнишь свои эмоции послепокупки стока. При этом понимая, что и сток в целом не плох, но сейчас то вообще здорово. Почему? Правильно, потому что твоя сравнительная база к тому моменту увеличится. В принципе это уже от тебя звучало в данной теме и прозвучит не раз. И чем дальше будешь уходить от стоковых характеристик октавии в сторону улучшения динамики, пусть даже уже на других авто, тем забавнее тебе будет вспоминать все эти стейджи и стоки. Это нормально. И точно так же на форуме будут фанатики доказывать тебе, что это ничего не значит, а чип валит офигенно, попутно соскакивая на личности, обвиняя в зависти и что там еще выкрикивая, но ты то будешь иметь опыт к тому моменту больший чем они и мнение иметь на эту тему уже без эмоций и по существу.. При том не важно на чем этот опыт будет заработан: на байке или на действительно быстрой машине.
    Это как хороший коньяк, познав его вкус будешь с улыбкой наблюдать за спорами об оттенках Московского 3-х летнего или Кённигсберга 5 летнего. Вот так примерно в данный момент это и выглядит.

    Донес?

    ps:
    и еще, именно в тебе я уверен как ни в ком, что будь у тебя хотя бы сил 300-400 на полном, либо заднем приводе, с мотоциклами ты бы выстреливал регулярно.

  9. #4109
    Любитель Аватар для freeloader
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Шьет на месте прямо в машине, не важно где встретишься, датчик темп. масла у меня есть в максидоте, никогда не наваливаю прежде. чем температура масла не достигнет 85-90 гр. "Вода" выше 90 гр. греться не должна в нормальном. рабочем моторе. По поводу масла...я хотел залить 5В40, но оно гуще, чем 5В30, а для зимы масло нужно пожиже, чтобы в морозы его легче было провернуть "на холодную". По поводу кто что пишект и говорит, не спрашивал, да и не нужно это, есть рекомендованная заводом вязкость, ее и буду лить. Тем более если ты с Мотюлем приедешь к дилеру, он еще это как-то простит, но если не только с левым маслом, да еще и вязкостью и прочим, не штатным, думаю тут ни о какой лояльности в период гарантии и речи не пойдет.
    Ты меня опять немного не понял. Я имею ввиду, что прошивка откатывается на реальной дороге, или просто зашил и уехал?? Т.е. он тебе говорит втыкай третью и до полика, а сам в этот момент смотрит параметры и вносит калибровки в эбу. Или же это выглядит так, что ты приехал, он просто тебе залил прогу типо "универсальную" (грубо говоря не смотря как там что работает) и ты на ней уехал?
    На счет масла, вопрос открытый и щепетильный на самом деле. В котлы больше воздуха попадает, выше температура горения, и как резалт локально масло может и на масло не быть похожим. У нас допустим в тазы турбовые льют 10w60, да, зимой как сгущенка, но зато в момент валилова оно не как вода. Хотя ДВС посути тот же (заводской), и ни в одном мануале не сказано, что лить высоковязкое масло.
    Где бы найти глубокого тюнера... Просто наверняка масло нужно более вязкое, и в этом я практически уверен, да для турбы лучше пожиже, оно и тепло лучше отводит и смазывает лучше, но вот касательно самого мотора, лучше гуще, толще маслянная пленка и к температуре более стойкое. Просто есть у меня такая бредовая мысль, что завод рекомендует, то что подходит большинству, а не тем, кто любит выжать все соки.

    Я пока все обкатываю мотор, но сегодня не вытерпел и жахнул с легонца на второй, восторга нет, пинка нет. Конечно бодрее чем многий сток, но как-то ожидал лучшего. Так что буду изучать мат часть и тысячам к 10, наверняка добавлюсь в ряды чипованных :)
    Последний раз редактировалось freeloader; 22.11.2012 в 21:18. Причина: очеппятка

  10. #4110
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8MКПП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ustas 974 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер

    всем!Тоже есть задумки чипануь revo st1 .Но если оставить 16 колёса и ППД,совсем попа будет?
    все нормально, сам такой же. на ст.2 уже 16 маловато, хотя правильнее сказать ширины менее 225 маловато.


    п.с. пошел на форум иномарок Б класса, в раздел тюнинга моторов 1,6атмо с целью всем им показать что они еще не ездили на быстрых авто! :)))))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •