Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 419 из 8595 ПерваяПервая ... 3193694094174184194204214294695199191419 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,181 по 4,190 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #4181
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freeloader Посмотреть сообщение
    Просвятите, что значит ППД?
    то что делает из нас кроссовер.
    Пакет Плюшевых Дорог

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  2. #4182
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freeloader Посмотреть сообщение
    А почему никто не говорит о минусах занижения? Как следствие повышенный шум от дороги, дубовость подвески, понижение уровня комфорта при спокойном стиле. К тому-же если делать грамотно (а по другому и нечего делать тогда вообще), то нужно менять не только пружины, но и сами амортизаторы, и брать с укороченным штоком. В противном случае, амортизаторы быстро устанут и... ни у кого пружиной колесо не рвало на хорошем джампе? Просто реал пацаны попахивает колхозом, как на 9-ках пружины раньше пилили, так и тут, только уже немного более прогрессивно в плане их полной замены, но имхо колхоз :). Я считаю, если делать, то делать хорошо и эффект будет ожидаемый.
    Ты прав, но все обычно убивают штатный аморт (куда его девать? на балконе хранить чтоли?), а потом покупают что-то нормальное. А вот ты сам задавался вопросом, почему все берут Били Б6 для занижения а не Били Б8, которые как раз созданы для занижения и у них укороченный шток? Минусы тобой перечисленные я уже давно не замечаю и никто не жалуется. Шума от дороги не больше, при спокойном стиле кофортнее че мна ППД ТОЧНО. Дубовость это следствие жесткости пружин, которые не дают амортизатору работать на сжатие-разжатие в большую амплитуду (иначе смысл от этого?) и не дают крениться кузову в поворотах, а именно это и хотят получить люди, которые занижают авто (помимо внешнего вида).
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #4183
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    эх... заколхозил бы себе ковку... как у меня - хоть и 16, не самый гангнам стайл, но зато меньше лошадок теряются по пути от вала к колесам :) а утебя все равно 16 в планах, так продашь кратерисы возьмешь ковку, и уже можно со спортбайками почти гонять :)))))
    Вот как раз 16 ковку точно ставить не буду ибо с чипом (а тем более в перспективе стейдж 2) вообще зацепа из-за веса колеса не будет, сплошной шлиф. Да и 16 ковка это как-то...вобщем если ковка то 17 минимум, а лучше 18. Так что я на кратерисах останусь пока ибо итак уже слишком дохрена вложил в авто, которым владею меньше полугода даже...оставлю перспективу 17 диаметра и ковки на будущее) Да и мне скорее всего по весне как раз предстоит замена амортов на Били, а не катки. Это сейчас важнее + пайп надо покупать. Кратерисы покрашу и будет нормально.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #4184
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    Да? А статистика говорит об обратном ;) Ресурс сокращается % на 20-30. Но мне вобщем-то тоже похер. Так как кайф от занижения намного больше, чем кайф от осознания того что твои аммо прошли больше 100 тыщ. )) Жду когда на лансере потекут и буду брять интенс амморты и делать ланса еще ниже))
    А статистику ты откуда взял? И кто ее ведет? И что такое 20-30% от, допустим" 140 тысяч км? Дело в том, что на драйве есть чселовек, который на Октавии проехал за 2 года 140000 км, причем проехал не по хорошим дорогам, а путешествует по России регулярно и чуть ли не по всей территории нашей необъятной. При нашем последнем разговоре я спросил, менял он аморты или нет, он сказал, что СТОК + вернувшись из последней поездки поехал к ОД на диагностику подвеску (гарантии уже нет), там ему сказали - полный порядок и аморты живые, а он мне пояснил, что по ямам уже не тормазит даже, летит и пофигу, потому что иначе нив каком путешествии не успеешь объехать то, что запланировал. А теперь опять спрошу, 20-30% даже от 140 тысяч это сколько? Правильно, тысяч 70 штат аморты даже на занижении ОБЯЗАНЫ проехать и никуда они нахрен не денутся, я когджа у дилера ставил пружины, у меня спросили про амрты типа а че СТОК будет? Я говорю пока да, а что, не проедут много? Мне сказал мастер : "НУ почему, тысяч 50-60 то проедут точно, просто обычно все ставят сразу Били или Кони какие". Так что все ок...тем более я аккуратный водитель, по ямам не летаю...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #4185
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    по большинству ям лучше пролететь))) испытал на себе)
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  6. #4186
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    ППД меня больше всего раздражает именно при маленьких скоростях!!! На 130-140 ещё терпимо, но не более. Мне много сложней, я сел на октавию после субаря, там подвеска в разы лучше. Я на стоковой подвеске спринты выигрывал, и прошла она 90000 в полубоевом режиме, и когда продавал с ней было всё хорошо.
    http://www.youtube.com/watch?v=oBePjtG-kcc
    а трасса была совсем не для легковой машины с клиренсом 150 мм!
    6caa11da39b6.jpg
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  7. #4187
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    субарь - он такой))) долговечный, но если пришло время, проще сменить машину))
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  8. #4188
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    А вот ты сам задавался вопросом, почему все берут Били Б6 для занижения а не Били Б8, которые как раз созданы для занижения и у них укороченный шток?
    Б8 типа под -35 и больше

  9. #4189
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Сегодня был на тесте сеата леон купа 1.8+дсг 160л.с. тачка зверь! Весь в раздумьях брать октагон. На гидроавтомате или испанца на дсг.
    На тесте со светофора уделал мазду3. Видимо чел думал что на тесте 1.4. Нюхнул выхлоп победителей евро 2012!

  10. #4190
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freeloader Посмотреть сообщение
    А почему никто не говорит о минусах занижения? Как следствие повышенный шум от дороги, дубовость подвески, понижение уровня комфорта при спокойном стиле. К тому-же если делать грамотно (а по другому и нечего делать тогда вообще), то нужно менять не только пружины, но и сами амортизаторы, и брать с укороченным штоком. В противном случае, амортизаторы быстро устанут и... ни у кого пружиной колесо не рвало на хорошем джампе? Просто реал пацаны попахивает колхозом, как на 9-ках пружины раньше пилили, так и тут, только уже немного более прогрессивно в плане их полной замены, но имхо колхоз :)
    Ты не прав, поясню: шума нет и быть не может. Ни о какой дубовости и понижении комфорта так же речи быть не может, наоборот как раз комфорт возрастает значительно! Подвеска становится как упругая боксерская груша, а не стуки, звоны и пробои как на штатных. По поводу колхоза, опять ты не прав! Айбах старейшая и известнейшая немецкая фирма, которая производит пружины для всего и вся (поезда, машины, высотные здания и т.д. и т.п.), и так задумано ими что садятся они на ШТАТНЫЕ амортизаторы! Ни о каких подпилах речи быть не может, тут совсем иная технология - прогрессивная закрутка. Как ты не понимаешь, дело не только в занижении. Если ты просто спилишь виток (о боже что за идиоты такое вообще делают - дети имбицилы разве что), то в итоге ты получишь, убитые амортизаторы почти тут же! + по прежнему крен и раскачка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •