Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 421 из 8595 ПерваяПервая ... 3213714114194204214224234314715219211421 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,210 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #4201
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацуба Посмотреть сообщение
    мои результаты на стоке - Х5 - не знаю какого года и объма но отстал на пол корпуса, тойота Hilux тоже не знаю какой был объем до 80 почти вровень я чуть впереди потом ушел от него, А7 - было интересно но без вариантов)) - изучал ее зад в дали) пассат 2,0фси - слил мне на пару корпусов, 535ю - не догнал) остальные как у всех это форды опеля мазды тойоты хонды - кстати хонда сивик хэтч - идет очень достойно! - может был 2.0!
    на тайп R 2.0 буква "Н" на красном фоне.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  2. #4202
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацуба Посмотреть сообщение
    Пардон за только начинание вникания в тему - что есть айбахи?
    "ебачи" это пацанские пружины с занижением

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  3. #4203
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацуба Посмотреть сообщение
    Пардон за только начинание вникания в тему - что есть айбахи?
    Спортивные пружины с занижением автомобиля
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #4204
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    на тайп R 2.0 буква "Н" на красном фоне.
    И спойлер в пол улицы сзади)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #4205
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    А в Сеате ППд есть? Если нет, то еще + Сеату..
    Для кого-то минус как раз) Я бы сказал, для большинства) Многие и берут октавию из-за клиренса) Это мы тут стритсракеры, все ниже и жестче)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #4206
    Ученик
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    там не тайп был а сивик - космический такой)
    Долгое ожидание конца гарантии - и вот оно счастье!

  7. #4207
    Ученик
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Спортивные пружины с занижением автомобиля
    спс) а как с ними зимой? или на дачу?
    Долгое ожидание конца гарантии - и вот оно счастье!

  8. #4208
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацуба Посмотреть сообщение
    спс) а как с ними зимой? или на дачу?
    Зимой я нормально (снегу навалило ужас уже, сугробы, все дела, ниче, даже не намека на неудобства, как ездил, так и езжу) а дачи у меня нет, я толькоп о асфальту передвигаюсь.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #4209
    Гонщик Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    Ты не прав, поясню: шума нет и быть не может. Ни о какой дубовости и понижении комфорта так же речи быть не может, наоборот как раз комфорт возрастает значительно! Подвеска становится как упругая боксерская груша, а не стуки, звоны и пробои как на штатных. По поводу колхоза, опять ты не прав! Айбах старейшая и известнейшая немецкая фирма, которая производит пружины для всего и вся (поезда, машины, высотные здания и т.д. и т.п.), и так задумано ими что садятся они на ШТАТНЫЕ амортизаторы! Ни о каких подпилах речи быть не может, тут совсем иная технология - прогрессивная закрутка. Как ты не понимаешь, дело не только в занижении. Если ты просто спилишь виток (о боже что за идиоты такое вообще делают - дети имбицилы разве что), то в итоге ты получишь, убитые амортизаторы почти тут же! + по прежнему крен и раскачка.
    если обрезали нормально (а режут уже не первый год) то ни крена ни раскачки. Это физика или даже сопромат. Меньше длинна пружины - больше жесткость. Машина ниже и подвеска при этом гораздо более энергоемкая.
    вопрос только в опыте тех кто обрезает пружины .

  10. #4210
    Любитель Аватар для freeloader
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    Ты не прав, поясню: шума нет и быть не может. Ни о какой дубовости и понижении комфорта так же речи быть не может, наоборот как раз комфорт возрастает значительно! Подвеска становится как упругая боксерская груша, а не стуки, звоны и пробои как на штатных. По поводу колхоза, опять ты не прав! Айбах старейшая и известнейшая немецкая фирма, которая производит пружины для всего и вся (поезда, машины, высотные здания и т.д. и т.п.), и так задумано ими что садятся они на ШТАТНЫЕ амортизаторы! Ни о каких подпилах речи быть не может, тут совсем иная технология - прогрессивная закрутка. Как ты не понимаешь, дело не только в занижении. Если ты просто спилишь виток (о боже что за идиоты такое вообще делают - дети имбицилы разве что), то в итоге ты получишь, убитые амортизаторы почти тут же! + по прежнему крен и раскачка.
    Не согласен. Уровень шума будет выше, чем ниже машина, тем выше шум от дороги.
    Комфорт? Ты у подвески лишний ход убираешь, тот самый что и дает комфорт. Погонять да, согласен, кайфу больше, как по рельсам, в поворотах здорово, но это если гонять по хорошей дороге. Если ехать по колдобинам, все зубы пересчитаешь.
    И причем там витки? В целом пружина выглядит короче, от чего машина и падает. А то что они там сделали переменные витки, это уже отдельная тема.
    И еще я говорю не по "теории", на тазу было бесчисленные варианты подвески. И все они сводились к компромису между комфортом и управляемостью. Это неизбежно, чем ниже машина, тем более дубовая она будет и шуму добавится от всего, от колес, от мотора.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •