Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
407. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    290 71.25%
  • APR

    76 18.67%
  • Overload

    11 2.70%
  • E-tuners

    23 5.65%
  • Unitronic

    7 1.72%
Страница 428 из 8938 ПерваяПервая ... 3283784184264274284294304384785289281428 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,271 по 4,280 из 89371
Like Tree23211Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #4271
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    катался на пассате В3 универсале с мотором 2.9 литра на палке разгон был где-то 7.2 сек.
    а источник есть у такой цифры?? это был сток??

    по моим данным у Б3 (точнее Б4) 2.9 на переднем приводе было 8.6с, а на полном 9.2с

    ;-)

    калибра 2.0Т полный привод - 6.9с
    калибра 2.5 V6 передний привод - 7.8с
    вектра А 2.5 V6 передний привод - 7.9c
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  2. #4272
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Короче мы поняли, опели рулят! Точнее рулили в конце прошлого века. Стоит напомнить, что тогда была куча всего и мощного, тот же GZ-3GTE у тоеты с двойным наддувом и прочее...2GZ чего стоит, атмо, а валит как турбированная и объем всего 1.8. Только речь уже не об этом, те машины и двишгателя давно в лету канули и если и есть живые, то только у тех, кто их "реанимировал" или содержал нормально. Сейчас время уже далеко не то, бенхин стоит кучу бабла, налоги дикие и прочее. Я согласен, 3.6 да еще и Турбо это очень даже "секс", но еще какой "секс" его кормить в нынешнее время и содержать при том. что нынешние, как тут было сказано, ВАГовские свистоперделки куда дешевле в содержании и эксплуатации, едят в 3 раза меньше бензина а пуляют так же...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #4273
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Короче мы поняли, опели рулят! Точнее рулили в конце прошлого века. Стоит напомнить, что тогда была куча всего и мощного
    реальных конкурентов среди быстрых седанов было два: мерседес-амг и бмв-альпина, чтобы с ними потягаться ГМ собрал все свои на тот момент силы от австралии (хольден) до англии (лотус)

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Сейчас время уже далеко не то, бенхин стоит кучу бабла
    сейчас да, и правда другие времена - если раньше ГМ из железок шевроле и хольден собирал быстрый опиль, то сейчас все ровно наоборот:

    мотор 2.0Т 280л.с. от астры OPC + задний привод + АКПП8 + спортивное шасси = новый кадилак ATS - седан с 5.9 сек до сотни и расходом малолитражки

    а конкуренты, как и раньше: бмв да мерседес...
    dimms likes this.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  4. #4274
    Ученик
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    elm street
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8t АК
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Ближе к теме - на выходных меня как стоячего в горочку обошел GL 500, глянул я его параметры и успокоился - 6.5с до 100, слить такому не зазорно.

  5. #4275
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    я не обижался,ибо не на что.
    просто лишний раз убедился какие люди "тугие" попадаются.
    откровенно ездит на хламе,но при этом новое авто для него с шумкой "таза".......
    а как новизна автомобиля влияет на шумку??
    вот скажем взять вот эту беху и солярис или полусидан - где шумка на самом деле будет лучше?? (*)

    имхо, у древнего авто в состоянии полный хлам может быть отличная шумка (особенно если это седан Д-класса, который новым когда-то стоил как чугунный мост), при этом точно так же у нового и весьма недешевого авто шумка может быть абсолютно посредственная (в полосидане ее, например, нет вообще, даже по меркам Б-класса нет)

    * - водителей солярисов и полусиданов сразу попрошу не обижаться, задачи обидеть ваши тоже не дешевые (и наверно тоже не плохие) автомобили и уж тем более вас лично я не ставлю
    Последний раз редактировалось tutukata; 26.11.2012 в 15:04.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  6. #4276
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Narkozzz Посмотреть сообщение
    Ближе к теме - на выходных меня как стоячего в горочку обошел GL 500, глянул я его параметры и успокоился - 6.5с до 100, слить такому не зазорно.
    а я хотел присоседиться к гоняющимся со светофора гольфу и какому то... видимо субарику :) легаси наверное. короче он пульнул, а мы с гольфом буксовали :) праздник к нам приходит, праздник к нам приходит...

  7. #4277
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а источник есть у такой цифры?? это был сток??

    по моим данным у Б3 (точнее Б4) 2.9 на переднем приводе было 8.6с, а на полном 9.2с

    ;-)
    калибра 2.0Т полный привод - 6.9с
    калибра 2.5 V6 передний привод - 7.8с
    вектра А 2.5 V6 передний привод - 7.9c
    Если опираться на цифры, то лет ч-з 15-20 можно будет сказать:
    вот была астра 1,6Т-180л.с, не то что октавия 1,8Т-152л.с.......А ПО ФАКТУ?

  8. #4278
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Если опираться на цифры, то лет ч-з 15-20 можно будет сказать:
    вот была астра 1,6Т-180л.с, не то что октавия 1,8Т-152л.с.......А ПО ФАКТУ?
    вот! я к этому и веду!

    тут многие уже красочно рассказывали, как обогнали в упорной борьбе астру (180л.с. и акпп) у которой разгон до сотни происходит за 9 сек по паспорту (мягко говоря, это не самый быстрый опель)

    вот я и хочу спросить, какова ситуация с теми опелями, что из 9 сек все-таки выезжают (хотя бы на бумаге)? был такой опыт ПО ФАКТУ?
    Последний раз редактировалось tutukata; 26.11.2012 в 15:29.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  9. #4279
    Ученик
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    elm street
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8t АК
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а как новизна автомобиля влияет на шумку??
    вот скажем взять вот эту беху и солярис или полусидан - где шумка на самом деле будет лучше?? (*)

    имхо, у древнего авто в состоянии полный хлам может быть отличная шумка (особенно если это седан Д-класса, который новым когда-то стоил как чугунный мост), при этом точно так же у нового и весьма недешевого авто шумка может быть абсолютно посредственная (в полосидане ее, например, нет вообще, даже по меркам Б-класса нет)

    * - водителей солярисов и полусиданов сразу попрошу не обижаться, задачи обидеть ваши тоже не дешевые (и наверно тоже не плохие) автомобили и уж тем более вас лично я не ставлю
    Престарелый хлам он и есть престарелый хлам. С шумкой али без. А полуседаны и солярисы - это лоукост авто одного уровля с дача логан или хундай акцент.
    Я на одной машине больше 3-х лет не езжу и даже представить себе не могу, чтобы купить авто возрастом 10+ лет, какого угодно класса. Это же не автомобиль - а диван из публичного дома на колесах.
    Стронглав likes this.

  10. #4280
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Narkozzz Посмотреть сообщение
    Престарелый хлам он и есть престарелый хлам. С шумкой али без. А полуседаны и солярисы - это лоукост авто одного уровля с дача логан или хундай акцент.
    Я на одной машине больше 3-х лет не езжу и даже представить себе не могу, чтобы купить авто возрастом 10+ лет, какого угодно класса. Это же не автомобиль - а диван из публичного дома на колесах.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 38тыс. км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •