Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 432 из 8595 ПерваяПервая ... 3323824224304314324334344424825329321432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,311 по 4,320 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #4311
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    а, я про расход не увидел. это трындец тогда... я говорю, что пока тачка не прогрета, может сильнее дымить, если под сраку ей дать. разумеется в нормальном состоянии жрать масла при этом не должна
    Дружище, пока тачка не прогрета, кто ей под сраку то дает? Турбомотор надо очень хорошо греть перед отжигом. Я еду не больше 2-2.5 тысяч, пока температура МАСЛА (а не ОЖ) будет не ниже 80 градусов. Потом уже еду крутя до 3-3.5 тысяч...после 90 градусов юез ограничений.
    cptn likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #4312
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Не думаю что там все ограничено только чипом...
    ауди рекламирует для моторов TFSI фирменную фишечку Audi Valvelift System

    есть ли эта AVS в 1.8 на шкоде или там простая голова с обычными валами? глядя в разницу по расходу топлива, скорее второе
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #4313
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    угу, про 5.2-5.6 литров в СМЕШАННОМ цикле пи...дешь чистой воды. Не может мотор такого обхема с турбо и пуляющий за 7.2 жрать так мало. Ерунда...у ТСИ есть одна хорошая особенность, они экономичны только на "комфортных" оборотах, как только начал давать больше 3.5-4 тысяч - "привет" экономия, здраствуй огромный расход. У меня кстати по городу если на короткие расстояния ездить, то расход получается по компу (среджний за поездку) 13 литров, он в реальности столько сожрал пока я ездил или это просто компьютер не успевает "адаптировать" расход за короткие поездки? ибо например по стрелочке топлива, съедает она не много, а по расходу по компьютеру - ужас)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #4314
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Турбомотор надо очень хорошо греть перед отжигом. Я еду не больше 2-2.5 тысяч, пока температура МАСЛА (а не ОЖ) будет не ниже 80 градусов. Потом уже еду крутя до 3-3.5 тысяч...после 90 градусов юез ограничений.
    все оно конечно так но этот самый мотор (масло) ну ни фига не греется

  5. #4315
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от председатель Посмотреть сообщение
    все оно конечно так но этот самый мотор (масло) ну ни фига не греется
    У меня при -23 (уже было 1 раз) нагрелась до 80 градусов за 10 километров дороги. Специально засекал...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #4316
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    в каком режиме ехал?

  7. #4317
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    он в реальности столько сожрал пока я ездил или это просто компьютер не успевает "адаптировать" расход за короткие поездки?
    Комп рассчитывает расход на 100 км. Поэтому на короткой дистанции он покажет херню.

  8. #4318
    Профессионал
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    А я бы так и ездил на своем форде, если бы там мотор был помощнее. Всем меня авто устраивало. Можнол было конечно свап на 2.5 Т сделать, но там бы и подвеску потянуло и тормоза и коробку...короче прошще было купить что-то шустренькое. Я вот, как и Вовка, буду корчевать по немногу свою октавию и проезжу на ней (надеюсь, тьфу тьфу тьфу) долго. Закорчевать разгон за ЧЕСТНЫЕ 6-6.5 сек и за глаза, гоняй не хочу. Смысл менять авто, если это устраивает?
    Не будет у тебя ни 6,5, ни тем более 6...,
    Даже если до 300 раскачаешь.
    Передний приводе не позволит.
    Если только на сликах...

  9. #4319
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    Комп рассчитывает расход на 100 км. Поэтому на короткой дистанции он покажет херню.
    С чего это такие умозаключения?

  10. #4320
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Дружище, пока тачка не прогрета, кто ей под сраку то дает? Турбомотор надо очень хорошо греть перед отжигом. Я еду не больше 2-2.5 тысяч, пока температура МАСЛА (а не ОЖ) будет не ниже 80 градусов. Потом уже еду крутя до 3-3.5 тысяч...после 90 градусов юез ограничений.
    я не имел ввиду до 5-6ти тыщ крутить) на трех ее уже вовсю продувает. сам посмотри на количество дыма из выхлопной, когда масло еще градусов 50, а ты переключаешься на 2.5-3к об. валит он неслабо))))
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •