Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 4468 из 8595 ПерваяПервая ... 346839684368441844584466446744684469447044784518456849685468 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 44,671 по 44,680 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #44671
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    BMW X1
    Год выпуска
    1984
    Двигатель
    BMW X1
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    BMW X1 2.8i+BMS ST1 VS OCTAVIA 1.8 MT ST2 VS VW ALLTRACK K04
    Старт с 50км\ч

  2. #44672
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frant Посмотреть сообщение
    Проехал с места старую Теану 3.5. Я и старт проспал, и забуксовал, и с пассажиром был - без шансов наш ст.1 много быстрее.
    С места не ездил-ходом заезжали. Не скажу прям что очень быстрее наш ст.1. С 60 и до 100 ехали ровно, на 3ей передаче поднавез корпуса 1.5. После 140 уже ухожу уверенно.
    а с места на вариаторе как ты себе это представляешь? Он вообще "мертвый" с места если топить.

  3. #44673
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel318 Посмотреть сообщение
    BMW X1 2.8i+BMS ST1 VS OCTAVIA 1.8 MT ST2 VS VW ALLTRACK K04
    Старт с 50км\ч
    а Марат то Павлику напихал)))

  4. #44674
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frant Посмотреть сообщение
    Проехал с места старую Теану 3.5. Я и старт проспал, и забуксовал, и с пассажиром был - без шансов наш ст.1 много быстрее.
    Воу-воу, гонщеги.
    Теана Теане рознь.
    Держите вот, разъездная машина ФСБ с мигалкой АМР97,старт ровный, в диапазоне 60-130 навезла мне корпус. Там где корпус - я уже начал отпускать педальку, ибо опасно.
    Вариантов достать его у меня не было, переключения все ок.
    А5 Ambition+WR2, щорни, 1.8 tsi APR st.1 (95/98/104 RON) , мкпп
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._mk2/kev4ever/

  5. #44675
    Ученик Аватар для Frant
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Не, теана постарее, первых выпусков. И с места, он уехал первым, т.к. у меня акпп. А чувак шахматил аж между рядов, захотелось его дрюкнуть)

  6. #44676
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frant Посмотреть сообщение
    Не, теана постарее, первых выпусков. И с места, он уехал первым, т.к. у меня акпп. А чувак шахматил аж между рядов, захотелось его дрюкнуть)
    А у тебя не по договоренности было?
    в потоке это 50 на 50 давил он, или сыканул в какой-то момент, и давил ли в пол, а может она у него просто "подустала" уже.
    я заезжал по договоренности, 3 гудка, теана свежая и топили в пол. Так что у меня объективный заезд со всех сторон с ней был.
    п.с. С чего взял что 3.5, может 2.5? Вот от 2.5 наш ст.1 просто улетает, но никак не от 3.5

  7. #44677
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    Воу-воу, гонщеги.
    Теана Теане рознь.
    Держите вот, разъездная машина ФСБ с мигалкой АМР97,старт ровный, в диапазоне 60-130 навезла мне корпус. Там где корпус - я уже начал отпускать педальку, ибо опасно.
    Вариантов достать его у меня не было, переключения все ок.
    Ну да Паш. Это 100% 3.5. И водила видно-топил на все деньги.

  8. #44678
    Любитель
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TSI
    Цвет
    Rally green
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Прикол хотите.
    я все никак не могу залить ст.2. Вчера дозвонился до Рокетлаба(Максим есть такой).спрашиваю когда можно подъехать залить ст.2. Ответ-перезвони через пару часов. Ну ладно. Звонил через 2 и через 3 и через 4 часа-тишина. Звоню сегодня-тишина. Трубку никто не берет.
    вот такой Рокетлаб.
    ______________________
    Позвонил сегодня в Моренди-дозвонился с первого раза. Все спросил, особенно что касается цены-ответили приезжайте-зальем ст.2-все БЕСПЛАТНО. Как-то так.
    Я хз как вы так звоните. Позвонил в этот четверг в этот же четверг приехал и залил stage 1 под даунпайп. Кстати ,когда приехал, Макс сказал, что с понедельника они начинают шить a7 rs 316 лошадей и около 480 момента.
    REVO STAGE 1

  9. #44679
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Вчера еще один постоянный представитель 4ТК прилюдно послал АПР к черту с их сервисом и поехал к Амету. Белый Фритрек к04. Сказал, что чип коробки, что сама прошивка говно. Сейчас собирает все железки что бы вернуть им все взад. После заливки Рево у него появилась наконец то(за 1.5 года) тяга с низов, в общем доволен до соплей.
    undertow likes this.
    REVO st.3
    DRIVE2

  10. #44680
    Ученик Аватар для Frant
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Уверен, что была 3.5, потому что был шильд. Уверен, что топил, потому что я встал под стрелку и немного вынудил его подвинуться. Там кекс молодой был, посмотрел на октавию снисходительно) и я посмотрел ему в глаза когда обгонял, он даже успел пожать плечами - типа не понял как так)
    Real_Energy likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •