Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 4630 из 8595 ПерваяПервая ... 363041304530458046204628462946304631463246404680473051305630 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 46,291 по 46,300 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #46291
    Ученик
    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    В принципе, закономерно - в стоке 180 сил (+ваг пересыпает), прошивка сил 10-15 могла легко дать, итого ~под 200 сил, легкий вес и ДСГ, вполне себе заявка на результат А5 чип с 200-210 сил ровно.

    .[/QUOTE]
    Прошивка 4на4 судя по стенду добавляет момента,но убавляет лошадей.

  2. #46292
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    если это жара так, то что будет с камри если ехать в холод с ней?)))
    Que?

  3. #46293
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    если это жара так, то что будет с камри если ехать в холод с ней?)))
    чешско-немецкое порево будет)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #46294
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел001 Посмотреть сообщение
    Отстаньте от Амета, занят он
    По маркетинговым соображениям А7 не может ну никак быть слабее чем А5, это очевидно, мы уходим в прошлое - смиритесь..
    -100кг, жирнее турбина, быстрее коробас и никакого волшебства
    -100 кг то откуда? давно паспорт А7 открывали и А5? Откройте - удивитесь))) А7 тяжелее чем моя А5...
    А7 лифт - 1335, моя А5 - 1325...где здесь -100кг?
    Турбина жирнее - дураку понятно, что будет быстрее, вот только поставь в наш мотор ИХИ от РС, повалит быстрее любой чипованной А7 100%...прогресс то в чем? в новой турбине и 2-х впрысках?)))Не смешите...
    Вчера ставили К04 другу на РС у ОД и так по мелочи...цепь меняли итп, мастера все в 1 голос говорят, у Вага что не новый мотор, то хуже предыдущего и как покаэет себя новый 1.8 еще никому не известно, пробегов 100+ ни у кого пока нет. На мою фразц "да ладно, что с ТСИ 1.8 то может быть", сказали "С этим фуфлом могут быть ТОЛЬКО проблемы и поверь - они будут, тем более на ваших в сопли выжатых турбинах".
    StanislavTurbo likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #46295
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    мастера в сервисе видят только плохой опыт. У меня комплектация барабан-эдишн в СТС указано 1390 кг. Элегансы на 60 кг и более тяжелее.
    Que?

  6. #46296
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ты мне лучше скажи Миш, как я по весне на ст.1 с 3ей передачи видел теану в зеркале заднего вида, а вчера при всех манипуляциях и вложенных деньгах, видел эту же машину на передней двери у себя. И на 3ей передачи и на 4ой. Т.к.у меня нет кого-то с кем я езжу постоянно, типа стенда-в роли стенда выступает теана 3.5)
    единственная разница, по весне было +15, вчера +30, у теаны не была выкл система vdc или как там она у них называется. Вчера она была выкл. Или тупо авто у меня поехало ХУЖЕ, чем по весне на ст.1 и ощутимо так хуже относительно теаны, корпуса на 3 минимум до 160
    Заезжал позавчера с Теаной 3.5, но предыдущей, 2008 года еще лупатая, 245 сил, варик, передний привод...с 30 км/час старт - он сперва уезжает так как я в турбояме, только я на буст выхожу - сразу досвидос, с 40 км/час, досвидос сразу...до 150 я уже вез 3 корпуса, с 60 владелец даже стартовать отказался, сказав "это бессмысленно, у тебя валит тачка явно быстрее". Про "уставшие" моторы и разбежавшиеся табуны не будем говорить, все там нормально. Есть еще у знакомого Миши 3.5 Теана свежая, с ней скоро заеду...но чувствую результат будет такой же...впуск реально приход дает Вов, я это чувствую, машина прям бодрее валит.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #46297
    Ученик
    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    -100 кг то откуда? давно паспорт А7 открывали и А5? Откройте - удивитесь))) А7 тяжелее чем моя А5...
    А7 лифт - 1335, моя А5 - 1325...где здесь -100кг?
    Турбина жирнее - дураку понятно, что будет быстрее, вот только поставь в наш мотор ИХИ от РС, повалит быстрее любой чипованной А7 100%...прогресс то в чем? в новой турбине и 2-х впрысках?)))Не смешите...
    Вчера ставили К04 другу на РС у ОД и так по мелочи...цепь меняли итп, мастера все в 1 голос говорят, у Вага что не новый мотор, то хуже предыдущего и как покаэет себя новый 1.8 еще никому не известно, пробегов 100+ ни у кого пока нет. На мою фразц "да ладно, что с ТСИ 1.8 то может быть", сказали "С этим фуфлом могут быть ТОЛЬКО проблемы и поверь - они будут, тем более на ваших в сопли выжатых турбинах".
    По весу надо взвешивать на весах.расхождени с СТС существенное может быть.Есть тут рядышком у меня,а7 1.8 пробег 70 000,масло меняет раз в 15 000,жор 300 грамм на 15 000,вся подвеска родная,по гарантии менял термостат на 10 000 потёк,из крупного всё.
    Прогресс 2 впрыска-можно забыть о засирании впускных клапанов,+ становятся легко доступными мощности 500+ при должной Турбине. продувка лучше-на равном бусте,будет ехать быстрее,чтобы наш 1.8 ехал надо дуть много.Другие поршни и форсунки охлаждения поршней-нет масложёра,ваще.
    Мозг другой,может откатывать угол до -20( у нас -12 максимум),думаю даже если на чипе заправиться 80 ым то спасёт мотор. цепа 228 мм,но отличная.
    Лично для меня этих плюсов достаточно чтобы купить окту 4на4 дсг6 комби,тока ждать долго.((
    Resurs likes this.

  8. #46298
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    мастера в сервисе видят только плохой опыт. У меня комплектация барабан-эдишн в СТС указано 1390 кг. Элегансы на 60 кг и более тяжелее.
    Давай не будем обсуждать плохой-хоролший опыт да? Все ваши-наши местные сракеры киевские не доезжают на авто и до 150 тысяч НИКОГДА, а 90% и до 80-100...и какой опыт вы видите? 1-2 человека которые на драйве перевалили за 100к пробега и чадят на стоке по трассам?))) это не опыт...
    А вот когда на наших ст.2 из всех щелей начинает ДВС ссаться к 100к а на К04 и ИХИ так еще и КПП с собой в могилу летит - тогда сразу же (на смешном пробеге) авто возвращается в сток и скидывается дурачку...а в причине продажи на драйве пишется "нашел ебать новый проект"...ты ПРОБЛЕМЫ нашел, а не проект и никто не признается в этом никогда. Такие распродажи "ништяков" наблюдаю регулярно...не проездив на К04 и 40-50 тысяч. А заливать мне про мотор, что с ним все ОК на 50 тысячах пробега не надо...у некоторых людей такой пробег за пол года. ЕЩЕ НИ ОДНОГО не увидел с прорбегом 100+ хотя бы на ст.2, чтобы он не слил тачку...делайте выводы.
    janex likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #46299
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    -100 кг то откуда? давно паспорт А7 открывали и А5? Откройте - удивитесь))) А7 тяжелее чем моя А5...
    А7 лифт - 1335, моя А5 - 1325...где здесь -100кг?
    Турбина жирнее - дураку понятно, что будет быстрее, вот только поставь в наш мотор ИХИ от РС, повалит быстрее любой чипованной А7 100%...прогресс то в чем? в новой турбине и 2-х впрысках?)))Не смешите...
    Вчера ставили К04 другу на РС у ОД и так по мелочи...цепь меняли итп, мастера все в 1 голос говорят, у Вага что не новый мотор, то хуже предыдущего и как покаэет себя новый 1.8 еще никому не известно, пробегов 100+ ни у кого пока нет. На мою фразц "да ладно, что с ТСИ 1.8 то может быть", сказали "С этим фуфлом могут быть ТОЛЬКО проблемы и поверь - они будут, тем более на ваших в сопли выжатых турбинах".
    Не ну мужики, то знают XD,

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  10. #46300
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg59-99 Посмотреть сообщение
    По весу надо взвешивать на весах.расхождени с СТС существенное может быть.Есть тут рядышком у меня,а7 1.8 пробег 70 000,масло меняет раз в 15 000,жор 300 грамм на 15 000,вся подвеска родная,по гарантии менял термостат на 10 000 потёк,из крупного всё.
    Прогресс 2 впрыска-можно забыть о засирании впускных клапанов,+ становятся легко доступными мощности 500+ при должной Турбине. продувка лучше-на равном бусте,будет ехать быстрее,чтобы наш 1.8 ехал надо дуть много.Другие поршни и форсунки охлаждения поршней-нет масложёра,ваще.
    Мозг другой,может откатывать угол до -20( у нас -12 максимум),думаю даже если на чипе заправиться 80 ым то спасёт мотор. цепа 228 мм,но отличная.
    Лично для меня этих плюсов достаточно чтобы купить окту 4на4 дсг6 комби,тока ждать долго.((
    Чтобы улапана у нас не срались существует впрыск метанола...не вижу здесь никакого преимущества вообще...раз в 100к открыл и почистил, вот проблема то. Откуда сведения про буст то и продувку? каком равном бусте? там турбина стоит больше нашей, вот и будет ехать быстрее, стояла бы К03 обычная, как у нас, не видать 180 кобыл новому мотору в стоке как кованых поршней. Да и будут ли турбокиты на новый мотор одному господу богу известнос его встроенным коллектором. Про 500+ сил вообще посмеялся...при должной турбине, это поделка ВАГа рыгнет сразу же шатуном на защиту и больше не издаст никаких "пуков".
    Прогресс не отрицаю ни в коем разе, но считаю его вообще не существенным...чуда не произошло...да и не должно было.
    vova81 and StanislavTurbo like this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •