Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 4631 из 8595 ПерваяПервая ... 363141314531458146214629463046314632463346414681473151315631 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 46,301 по 46,310 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #46301
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Не ну мужики, то знают XD,
    Они имели ввиду не только новый мотор, но и наши старые.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #46302
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ты мне лучше скажи Миш, как я по весне на ст.1 с 3ей передачи видел теану в зеркале заднего вида, а вчера при всех манипуляциях и вложенных деньгах, видел эту же машину на передней двери у себя. И на 3ей передачи и на 4ой. Т.к.у меня нет кого-то с кем я езжу постоянно, типа стенда-в роли стенда выступает теана 3.5)
    единственная разница, по весне было +15, вчера +30, у теаны не была выкл система vdc или как там она у них называется. Вчера она была выкл. Или тупо авто у меня поехало ХУЖЕ, чем по весне на ст.1 и ощутимо так хуже относительно теаны, корпуса на 3 минимум до 160
    Мне Вов тоже иногда кажется, что ст.2 какой-то затычный больше, а не наоборот. Ст.1 у меня прям встреливал жестко, сообенно с 3000, как даст, только держись...а ст.2 какой-то....не знаю даже, толи из-за того, что горб убрали, какой-то вялый кажется и когда нажимаешь на педаль, ощущение, что мотор говорит "Ну е-мае...ну че тебе разгоняться чтоли или передумаешь? ну лааааааадно, давай разгонюсь...но сильно быстре не буду, чето не охото напрягаться", в то время как ст.1 наоборот был такой азартный, на готове и всегда как будто говорил "Хозяин ну ты че? я уже готов пулять, я готов, ты чего не жмешь....а, все нажал...Ураааа валим...чувствуешь, как легко тачка прет? как пушинка"...вот почему-то такое ощущение...не знаю почему.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #46303
    Ученик
    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Чтобы улапана у нас не срались существует впрыск метанола...не вижу здесь никакого преимущества вообще...раз в 100к открыл и почистил, вот проблема то. Откуда сведения про буст то и продувку? каком равном бусте? там турбина стоит больше нашей, вот и будет ехать быстрее, стояла бы К03 обычная, как у нас, не видать 180 кобыл новому мотору в стоке как кованых поршней. Да и будут ли турбокиты на новый мотор одному господу богу известнос его встроенным коллектором. Про 500+ сил вообще посмеялся...при должной турбине, это поделка ВАГа рыгнет сразу же шатуном на защиту и больше не издаст никаких "пуков".
    Прогресс не отрицаю ни в коем разе, но считаю его вообще не существенным...чуда не произошло...да и не должно было.
    У тебя метано стоит? У кого нибудь из темы есть метанол? Про продувку есть CFM гбц-ещё вопросы. Про турбину а ты та откуда знаешь,у тебя турбокарта есть,или колёса к03 и новой 06K 145 701M сравнивал -? Я пол года искал, три Запросса производителю ихи писал,благо один зарубежный другнедавно откликнулся(Не ты ли кстати говорил,что там стоит ихи jh5 от окты рс)
    500 сил-ну тут всё верно,само собой ковка,но нет нужды ставить вторую топливную рейку.турбокиты будут-стоить будут дораха.
    Чуда нет,но прогресс существенен.

  4. #46304
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg59-99 Посмотреть сообщение
    У тебя метано стоит? У кого нибудь из темы есть метанол? Про продувку есть CFM гбц-ещё вопросы. Про турбину а ты та откуда знаешь,у тебя турбокарта есть,или колёса к03 и новой 06K 145 701M сравнивал -? Я пол года искал, три Запросса производителю ихи писал,благо один зарубежный другнедавно откликнулся(Не ты ли кстати говорил,что там стоит ихи jh5 от окты рс)
    500 сил-ну тут всё верно,само собой ковка,но нет нужды ставить вторую топливную рейку.турбокиты будут-стоить будут дораха.
    Чуда нет,но прогресс существенен.
    Про турбину, ответ "Люди говорят", я так понимаю не устроит? Уэе сам факт того, что по каталогу такая турбина ставится не только на А3, но и на S3 (с 2013 года), о чем-то, да говорит, разве нет? Нашего яйца перепелиного там точно нет, как минимум размер jh5...но если не прав, не стыдно)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #46305
    Ученик
    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    [QUOTE=Стронглав;603408]Про турбину, ответ "Люди говорят", я так понимаю не устроит? Уэе сам факт того, что по каталогу такая турбина ставится не только на А3, но и на S3 (с 2013 года)
    нет не устроит- люди хуйню в основном говорят, ты по етке сначала глянь,а потом пиши...

  6. #46306
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    [QUOTE=serg59-99;603411]
    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Про турбину, ответ "Люди говорят", я так понимаю не устроит? Уэе сам факт того, что по каталогу такая турбина ставится не только на А3, но и на S3 (с 2013 года)
    нет не устроит- люди хуйню в основном говорят, ты по етке сначала глянь,а потом пиши...
    Мне интересны твои доводы, что думаешь по этому поводу? что турбины на старом и новом поколении идентичные?
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #46307
    Профессионал Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 stok
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Всем А7 посоны ))
    Она же страшная(((....
    Потерпим до А7ФЛ

  8. #46308
    Ученик
    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    [QUOTE=Стронглав;603414]
    Цитата Сообщение от serg59-99 Посмотреть сообщение
    Мне интересны твои доводы, что думаешь по этому поводу? что турбины на старом и новом поколении идентичные?
    Турбокарты и сколько лошадей можно выжать я конечно сюда не выложу (дорогой ценой достались) но кой чем поделюсь-благо в теме для себя много полезного нашел,и хотелось бы людей отблагодарить.
    Новые.
    1.8 TSI - 06K 145 701M
    2.0 TSI (RS/GTI) - 06K 145 702 K
    2.0 TSI (R/S3) - 06K 145 702J

    Размеры-на 1.8 ты прав+- как ихи jh5? Но! Турба абсолютно другая.
    На рс*ги намного больше к03 ихи,меньше к04,но с верхами у турбы проблема сдувается,весь сок навал/в середине.
    И самое сладкое гольфр*с3 больше,к04,но на фулл буст выходит практически на тех же оборотах,не сдувается практическидо самой отсечки.
    турбы от гти и 1.8 вживую тискал(на моторе правда)

  9. #46309
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    ЕЩЕ НИ ОДНОГО не увидел с прорбегом 100+ хотя бы на ст.2, чтобы он не слил тачку...делайте выводы.
    Какие могут быть выводы? Назовёшь хоть одну марку авто с мировым именем, который протянул бы больше с подобным зарядом?

    Да и вообще, ВАГ со своими турбомоторами впереди планеты всей. Япы из ширпотреба давно уже ничего интересного не выпускают. Так, топчутся на одном месте. У Дженерал Моторс тоже что-то не особо получается. Корейцы только могут в обозримом будущем на хвост наступить, а так пока конкурентов нет...
    StanislavTurbo and SergoB like this.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  10. #46310
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    [QUOTE=serg59-99;603424]
    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение

    Турбокарты и сколько лошадей можно выжать я конечно сюда не выложу (дорогой ценой достались) но кой чем поделюсь-благо в теме для себя много полезного нашел,и хотелось бы людей отблагодарить.
    Новые.
    1.8 TSI - 06K 145 701M
    2.0 TSI (RS/GTI) - 06K 145 702 K
    2.0 TSI (R/S3) - 06K 145 702J

    Размеры-на 1.8 ты прав+- как ихи jh5? Но! Турба абсолютно другая.
    На рс*ги намного больше к03 ихи,меньше к04,но с верхами у турбы проблема сдувается,весь сок навал/в середине.
    И самое сладкое гольфр*с3 больше,к04,но на фулл буст выходит практически на тех же оборотах,не сдувается практическидо самой отсечки.
    турбы от гти и 1.8 вживую тискал(на моторе правда)
    Полезная информация, спасибо!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •