Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 4639 из 8595 ПерваяПервая ... 363941394539458946294637463846394640464146494689473951395639 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 46,381 по 46,390 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #46381
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    . Чувствую впереди меня ждут огромные траты на сцепу и к04. Созрел я морально, но не созрел финансово!
    80.000руб минимум, не считая тормозов. Все уже посчитано давно)
    видимо 340 сил не бывают "дешевыми".

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  2. #46382
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    К04 на сток железе интересно едет, скажу я вам))
    Есть такая тема. Аналог гольф Р сток)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  3. #46383
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Так и есть. Как мы с тобой в том году и предполагали - разница между ст.1 и ст.2 мизерна.
    Не стоит оно тех затрат, а это куль+пайпы+впуск+полный выпуск+работа по установке всего этого добра= бюджет с выпуском НЕ АПР=70т.р. Не меньше. А ощущения из разряда-"ну пободрее поехала", и за счет кулька из заезда к заезду едет стабильно.все.
    стоит оно 70.000р каждый выбирает сам, при этом сцепе особенно на 2ой передаче ох как нелегко приходится- при тапкевпол.
    если ст.2 и есть смысл городить- так на будущее с заделом на к04
    Да Вов, но в любом случае кулек дает не только стабильность в жару, а запас по градусам на впуске например. Ехать в +30 так же как в +20 дорогого стоит...а я на сток кульке и пайпах уже заманался....как только чуть за 20 температура так вообще авто ехать отказывается.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #46384
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    80.000руб минимум, не считая тормозов. Все уже посчитано давно)
    видимо 340 сил не бывают "дешевыми".
    Да какие тут 80...Вов....сцепа 42000 стоит, Турбина 65 (новая) или 40-55 за БУ + установка сцепы и турбы - от 12 до 15 т.р. + настройка К04 20 (не важно, кастом или консерва)...это уже минимум 110-120...плюсуй сюда все железо от ст.2 (если оно небыло установлено, но у меня уже стоит например) + тормоза (думаю от РС + АТЕ хватит) + дифференциал в коробку (это 45-50 т.р.), так как без дифа вообще К04 ставить не стоит...только народ смешить. И ВСЕ РАВНО затраты на все эти железки выйдут меньше, чем продавать например Октавию нынешнюю и покупать скажем РС или Комби 4х4...а если еще и ПП свапнуть, то вообще не машина а мечта будет. ПП на палке + К04 с практичностью Октагона....ммммм сказка!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #46385
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ехать в +30 так же как в +20 дорогого стоит...а я на сток кульке и пайпах уже заманался....как только чуть за 20 температура так вообще авто ехать отказывается.
    Тогда куль +пайпы тебе явно понравятся. Уж на что я не гонсчег, и то оценил приход от них. С теаной заезжал, как бы он не старался, а в +30 как я ехал-так и еду, только масло нагрелось до 110.
    конечно в +20 поедет с кульком еще пизже, чем в +30, но приход есть-однозначно

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  6. #46386
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Тогда куль +пайпы тебе явно понравятся. Уж на что я не гонсчег, и то оценил приход от них. С теаной заезжал, как бы он не старался, а в +30 как я ехал-так и еду, только масло нагрелось до 110.
    конечно в +20 поедет с кульком еще пизже, чем в +30, но приход есть-однозначно
    Я думаю Вов от кулька никакой пользы нет начиная от +10...ибо там что на улице то и на впуске и куль тут уже не причем вообще, воздух итак холодный, а вот выше температура уже да...ты не заметил что с пайпами скажем мотор начал быстрее крутиться и отклик на газ пропал? или все так же как было, но только едет стабильнее?
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #46387
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    В любом случае Вов завтра Миша настраивает свой К04 РС с огромным кульком и облегченным шкивом спулен. Я так думаю прокачусь с ним после настройки и все...мой ст.2 вуообще станет для меня атмо)))) представляю как его РС-ка полетит...
    StanislavTurbo likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #46388
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Да какие тут 80...Вов....сцепа 42000 стоит, Турбина 65 (новая) или 40-55 за БУ + установка сцепы и турбы - от 12 до 15 т.р. + настройка К04 20 (не важно, кастом или консерва)...это уже минимум 110-120...плюсуй сюда все железо от ст.2 (если оно небыло установлено, но у меня уже стоит например) + тормоза (думаю от РС + АТЕ хватит) + дифференциал в коробку (это 45-50 т.р.), так как без дифа вообще К04 ставить не стоит...только народ смешить. И ВСЕ РАВНО затраты на все эти железки выйдут меньше, чем продавать например Октавию нынешнюю и покупать скажем РС или Комби 4х4...а если еще и ПП свапнуть, то вообще не машина а мечта будет. ПП на палке + К04 с практичностью Октагона....ммммм сказка!
    Не. 80-это я брал только турба+чип. Турбу можно у агронома купить(правда я хз продает ли он их сейчас)+20 чип под нее. Поставить-ну это не бешеные деньги стоит.
    Сцепу надо ставить ДО установки к04, это да рублей 40 не меньше.
    все остальное ты сам расписал)
    почитал на счет дифа-у многих людей-не стоит она своих денег) если ты думаешь что поставив ее -уйдет букс-то это вряд ли. Толк от нее-на треке/кольце.(мое мнение), а стоит еще руб 50-70.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  9. #46389
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    представляю как его РС-ка полетит...
    Конечно поедет) на то она РС. Должна низкие 10 сек ехать 100-200. Но меня не вставляет только одним-ДСГ.
    ездил с Серегой и не раз. Коротко-для блондинок, или половины из здесь собравшихся-кто дрочет на акпп(не в обиду).
    как бабу силиконовую дратьХоть и не пробовал)) но-нажал на газ-авто поехало-нажал на тормоз-авто затормозило-коротко х@йня это все. Быстрая машина должна быть на мкпп
    Последний раз редактировалось vova81; 05.08.2014 в 18:48.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  10. #46390
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    ..ты не заметил что с пайпами скажем мотор начал быстрее крутиться и отклик на газ пропал? или все так же как было, но только едет стабильнее?
    Заметил ЛАГ охуенный как только выехал после установки оного))
    на ст.1 куль+пайпы нах не нужны. Только от ст.2 строго мое мнение!!!
    на ст.1 выехал и вахуе.... Пока до 3000об не раскрутишь-подхвата почти нет. Больше куль-нужен больше раскрут турбы-чтоб его продуть-никак иначе.
    а вот залил ст.2-все вернулось на круги своя. Опять вжим с 2500об/мин только гораздо сильнее чем на ст.1 а после 3500 об/мин момент нормализуется и уже тянет вполне спокойнее

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •