Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 4714 из 8595 ПерваяПервая ... 371442144614466447044712471347144715471647244764481452145714 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 47,131 по 47,140 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #47131
    Любитель Аватар для janex
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    турбо-ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к автоматчикам. Не важно едите вы в S или в D. По трассе-скорость 140-150км/ч едите вы на 6ой передаче(я так понимаю)-захотели ускориться-в пол/или не совсем в пол-не столь важно. Вопрос-акпп переходит на 5ую передачу? Или так и разгоняется с 6ой? Интересует именно этот момент.
    на 5-ую точно уйдет) а возможно и на 4-ую)
    1.8 REVO-зажигалка на акпп
    http://www.drive2.ru/r/skoda/886534/

  2. #47132
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    на 5-ую точно уйдет) а возможно и на 4-ую)
    Понял. Т.к. я езжу на мкпп-то передачу выбираю сам. Так вот-я езжу 140-150 на 6ой и надо ускориться-давлю тоже с 6ой(на стоке всегда переходил на 5ую, т.к. силенок у стока не хватало для НОРМАЛЬНОГО разгона с 6ой). На чипе хватает-разгоняется, но не так конечно как с 5ой . Но не давно прочитал, что такая езда-явно не радует движок, да и вообще топтать с 6ой не правильно-типа экономичная она-а не разгонная.
    что ж-учту. Перейти на 5ую лишний раз мне не сложно. Интересовало именно КАК правильнее делать.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  3. #47133
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Понял. Т.к. я езжу на мкпп-то передачу выбираю сам. Так вот-я езжу 140-150 на 6ой и надо ускориться-давлю тоже с 6ой(на стоке всегда переходил на 5ую, т.к. силенок у стока не хватало для НОРМАЛЬНОГО разгона с 6ой). На чипе хватает-разгоняется, но не так конечно как с 5ой . Но не давно прочитал, что такая езда-явно не радует движок, да и вообще топтать с 6ой не правильно-типа экономичная она-а не разгонная.
    что ж-учту. Перейти на 5ую лишний раз мне не сложно. Интересовало именно КАК правильнее делать.
    Знакомый моторист говорил - что правильная работа дРыгателя - на 2/3 от красной зоны )) т.е. 4000. Типа - самый приятный режим для движка. Если ездить на моменте - цилиндры становятся овальными ))
    alanser likes this.

  4. #47134
    Любитель Аватар для janex
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    турбо-ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Понял. Т.к. я езжу на мкпп-то передачу выбираю сам. Так вот-я езжу 140-150 на 6ой и надо ускориться-давлю тоже с 6ой(на стоке всегда переходил на 5ую, т.к. силенок у стока не хватало для НОРМАЛЬНОГО разгона с 6ой). На чипе хватает-разгоняется, но не так конечно как с 5ой . Но не давно прочитал, что такая езда-явно не радует движок, да и вообще топтать с 6ой не правильно-типа экономичная она-а не разгонная.
    что ж-учту. Перейти на 5ую лишний раз мне не сложно. Интересовало именно КАК правильнее делать.
    =) я всю жизнь думаю что двигателю плохо, когда он работает под нагрузкой. т.е. если ехать 60 на 4-ой и давить в пол - так же плохо как на 6-ой в пол на скорости 120. при 140-150 лично у меня почти 3000 оборотов, что для двигателя вполне хорошо, имхо. если надо ускориться сильно - переходи на 5-ую. если надо просто чуть поднабрать, или набрать постепенно, то 6-ая вполне годится.
    Я к тому, что должна быть прямая зависимость от числа оборотов к усилию вдавливания газа.
    1.8 REVO-зажигалка на акпп
    http://www.drive2.ru/r/skoda/886534/

  5. #47135
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    =) я всю жизнь думаю что двигателю плохо, когда он работает под нагрузкой. т.е. если ехать 60 на 4-ой и давить в пол - так же плохо как на 6-ой в пол на скорости 120. при 140-150 лично у меня почти 3000 оборотов, что для двигателя вполне хорошо, имхо. если надо ускориться сильно - переходи на 5-ую. если надо просто чуть поднабрать, или набрать постепенно, то 6-ая вполне годится.
    Я к тому, что должна быть прямая зависимость от числа оборотов к усилию вдавливания газа.
    У меня 140-это строго 3000об, 150-3200-3300, 160-3500об точно помню. 185-4000-4100об точно помню.
    я так и делаю-если просто давлю со 140 то с 6ой и в пол не жму, если с кем то погонять или обогнать фуры 2-3 подряд-5ая и в пол.
    значит все норм в общем-то
    п.с. При 120 на 6ой в пол никогда не давлю, а так же с 60 на 4ой. Монотонно могу так ехать-если на хороший разгон, то 120-это 5ая передача, 60-3я. Никогда не понимал тех, кто "боится" что ли крутить двиг.
    бывает и на 70км/ч могу 5ую подоткнуть(это 2000об строго) но при этом чадю в потоке-плавно жму-никаких "тапоквпол".
    интересовал вопрос именно с 140 и с 6ой
    Последний раз редактировалось vova81; 14.08.2014 в 12:04.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  6. #47136
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Если ездить на моменте - цилиндры становятся овальными ))
    Вот эту фразу не понял-если честно .

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  7. #47137
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха - Кимовск (Тульской обл.)
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Спасибо, Вова, от тебя другого и не ожидал. Никакого уважения к старшим.
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

  8. #47138
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    Спасибо, Вова, от тебя другого и не ожидал. Никакого уважения к старшим.
    Какие мы обидчивые

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  9. #47139
    Ученик
    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Вот это,даунпайп так даунпайп,не наши сраные 76мм))

    http://www.ctsturbo.com/cart/product...-4711-661.html

  10. #47140
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел001 Посмотреть сообщение
    АКПП5 там тож Айсин (55й),
    Сдувает наддув перед переключениями, на Шкоде быстрее щелкает, но жестче, автомат тупейший, ручной режим херовый, зато газ настроен идеально, никаких пауз, все адекватно
    Подвеска конечно плавнее, на высокой скорости с Октавией не сравнить (Спорт шасси 2007MY)
    Но Шкода рулится намного резче, руль легче (Петран), работает еще сервотроник
    На дальняк поеду на Саабе, ато в сиденьи Шкоды можно скрюченным стать

    АКПП6, инфо
    Стиль езды АДЭ, но без вандализма, никаких педалей и редкие кик дауны, в основном в ручном режиме и на полном бусте
    Общий пробег 47000км, на чипе 31000км:
    - замена гидроблока на 40000км у ОД по гарантии, сразу установлено охлаждение акпп с 2 радиаторами
    - теперь опять пинается с 5й до 1й на торможении, особенно на 4 и 2 передачах, ГТ работает жестко
    - долго грузится в D и R в любой последовательности
    Брат поездил на моей Октавии пол дня и в сравнении с своим СААБом говорит. "Едешь в машине, все закрыто-и двери, и стекла. А ощущение что сам на улице. Шумка в Октавии ,говорит, гумно полное. И выпуск у тебя говорит постоянно гудит". А он гудит только в диапазоне 2500-3500 об/мин. СААБ все таки как паравоз, томно и печально разгоняется, а потом его хрен остановишь. Гудит, скрипит, вибрирует все. Чуется-древний самовар.
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •