Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 478 из 8595 ПерваяПервая ... 3784284684764774784794804885285789781478 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,771 по 4,780 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #4771
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuldash_S Посмотреть сообщение
    чем ниже передачка подоткнута, тем более вероятно, что вровень будем идти. просто пробовать нужно разные варианты. ему то без разницы с какой скорости пулять - он по сигналу тапку в пол нажимает, дсг сам решает че воткнуть, поэтому драйвер особе не парится. а у меня, я так понял самый идеал это 3 передача в диапазоне 50-80 кмч.
    Самый идеал это 2 передача с 50-80))))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #4772
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Я тебе Вовка отвечу, как ты мне раньше: "Чето ты где-то не дожариваешь". Прально, ДСГ до 6.5 к крутит и переключает следующую передачу, оставаясь на гребне волны момента, а ты до 5.5 крутанул, переключил, упали обороты до 4 тысяч и тебе снова надо выходить на этот гребень, теряя драгоценные доли секунд, отсюда и уезжает ДСГ, попробуй крутани до 6.5к, думаю там либо вровень будет либо крыло максимум...
    ну я по Москве летом экспериментировал с дядьками разными.....авто не рвал....но раза 4 заезжал.....у дядек обе руки были на руле....следовательно уже не МКПП,и по чуть чуть уходили они,следовательно не АКПП.
    с места вообще с DSG не вариант....упрыгивает,аки заяц)
    но и хрен бы с ними).....ст.2 расставит всё на места)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  3. #4773
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    У меня шипы и у него тоже шипы были, но не все)))
    При равных сцепных качествах резины у меня остается только один вариант - ты забыл с ручника сняться :) Кстати, у Мазды 3 с 2-ух литровым мотором максималка 196км/ч (хэтчбек), 200км/ч(седан), разгон до 100км/ч - 10,6 сек.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  4. #4774
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    При равных сцепных качествах резины у меня остается только один вариант - ты забыл с ручника сняться :) Кстати, у Мазды 3 с 2-ух литровым мотором максималка 196км/ч (хэтчбек), 200км/ч(седан), разгон до 100км/ч - 10,6 сек.
    Да хрень это все максимальная скорость....Вон у меня трейлблэйзер был так там максималка 180 а он 210 спокойно шел, правдо уже страшно становилось...
    - Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
    - Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?

  5. #4775
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ну я по Москве летом экспериментировал с дядьками разными.....авто не рвал....но раза 4 заезжал.....у дядек обе руки были на руле....следовательно уже не МКПП,и по чуть чуть уходили они,следовательно не АКПП.
    с места вообще с DSG не вариант....упрыгивает,аки заяц)
    но и хрен бы с ними).....ст.2 расставит всё на места)
    Стейдж 2 расставит всем по местам)))) После ст.2 Вовк ты будешь даже на хотхэтчи рыпаться))) Если даже и сольешь корпус, они охренеют от того, что Октавия едет, а их авто не такие уж и быстрые как оказалось))) только хотхэтчи редко в стоке катаются)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #4776
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    При равных сцепных качествах резины у меня остается только один вариант - ты забыл с ручника сняться :) Кстати, у Мазды 3 с 2-ух литровым мотором максималка 196км/ч (хэтчбек), 200км/ч(седан), разгон до 100км/ч - 10,6 сек.
    Бред у мазды 3 на мешалке по паспорту 9 сек до 100.

  7. #4777
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Стейдж 2 расставит всем по местам)))) После ст.2 Вовк ты будешь даже на хотхэтчи рыпаться))) Если даже и сольешь корпус, они охренеют от того, что Октавия едет, а их авто не такие уж и быстрые как оказалось))) только хотхэтчи редко в стоке катаются)
    ну я же для себя в первую очередь буду всё делать)
    ...да и когда это всё будет хз)
    выпуск зараза дорогой(.....впуск+кулер+сам чип по деньгам норм выходит)
    ну конечно тормоза и амы нужны.
    кто может знает сколько били Б6 стоят?

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  8. #4778
    Профессионал Аватар для Danil25
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    При равных сцепных качествах резины у меня остается только один вариант - ты забыл с ручника сняться :) Кстати, у Мазды 3 с 2-ух литровым мотором максималка 196км/ч (хэтчбек), 200км/ч(седан), разгон до 100км/ч - 10,6 сек.
    Это в новом кузове и на АКПП.

  9. #4779
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ну я же для себя в первую очередь буду всё делать)
    ...да и когда это всё будет хз)
    выпуск зараза дорогой(.....впуск+кулер+сам чип по деньгам норм выходит)
    ну конечно тормоза и амы нужны.
    кто может знает сколько били Б6 стоят?
    Били Б6 вкруг стоят 22-25 тысяч
    Вов, накой тебе полный выпуск сразу то? Пайп купишьи ходи довольный....точнее ездий...он в районе 10 тысяч, холодный впуск тысяч 5 стоит от K&N нормальный, чип 23 на стейдж 2...все затраты...40 штук. Кулер не нужен, по крайней мере с кем общался, все говорятЮ, на К03 кулер от С3 кроме турболага, больше ничего не даст, не нужен он.
    Последний раз редактировалось Стронглав; 06.12.2012 в 10:28.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #4780
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    вот тогда никакому 2.0 тебя не догнать даже в самых светлых мечтах
    Строн, дружище, вот эти два литра в стоке едут как рево
    http://www.drive.ru/toyota/models/2011/gt86/elegance
    или вот, что одно и то же:
    http://www.drive.ru/subaru/models/2012/brz/20_6mt
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •