Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 483 из 8595 ПерваяПервая ... 3834334734814824834844854935335839831483 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,821 по 4,830 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #4821
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    BSE нулевик мало толку даст.
    А кто сравнивал чистый ориг фильтр и нулевик?
    Просто я меняю возд. фильтр вместе с маслом, раз в 5-7,5т.км, после замены дышит легко, чувствуется. На сервисе ребята говорят, что впуск на TSI/TDI (фильтр одни) достаточен с избытком, при условии чистоты.
    Может более частая замен родного фильтра лучше, чем "русская рулетка" c нулевиком?
    У нулевика есть 1 большая проблема, фильтрует он не очень качественно, за счет этого и пропускает больше воздуха. Я тоже думаю, что штатного впуска достаточно, но он настолько изогнутый...вот переделать бы его немного, чтобы прямой был, а то ощущение, что пока этот самый воздух доберется до турбины, вечность проходит.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #4822
    Гонщик Аватар для kostikGT
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    я обычный манн/мале за 290р меняю раз в 2тыс и нормуль))

  3. #4823
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuldash_S Посмотреть сообщение
    Сегодня с утра, по пути на работу, ехали вместе с товарищем - он на своей, я на своей ) Машины адинвадин, только у него DSG. Дорога у нас загородная - три полосы в одну, три в другую (это так, инфа для тех, кто любит пожужжать за безопасность и тд). Короче заезжали с ролла два раза - 1. с 80 (4 передача у меня) до 150. 2. с 60 (3 передача у меня) до 160. Оба на 98-ом бензе. Ну что сказать, ДСГ уходит от меня в обоих случаях... не быстро конечно, но уходит. Второй заезд был удачнее, чем первый (меньший разрыв получился). Позвонил после покатушек товарищу, ну спросить как там и что у него было. Кроме того, что режим S использовал, больше ни на что грит внимания не обратил, просто давил в пол. Вот как то так )) Не едет октавия... или все таки едет )))
    Блин ну это же элементарно ватсон!!!! Нужно было с 80 стартовать с 3-ей, а с 60-ти со второй. Вот и все, никуда бы он не уехал. Неправильный выбор передач да и только. ДСГ в спорт режиме при таком старте будет держать обороты в районе 4000-4500 но не ниже, а тут как раз максимальный крутящий и максимальная мощность. А ты стартовал примерно с 3000-3500.

  4. #4824
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    BSE нулевик мало толку даст.
    А кто сравнивал чистый ориг фильтр и нулевик?
    Просто я меняю возд. фильтр вместе с маслом, раз в 5-7,5т.км, после замены дышит легко, чувствуется. На сервисе ребята говорят, что впуск на TSI/TDI (фильтр одни) достаточен с избытком, при условии чистоты.
    Может более частая замен родного фильтра лучше, чем "русская рулетка" c нулевиком?
    Основные потери идут не столько из-за "чистый стоковый фильтр/грязный стоковый фильтр", сколько из-за штатной "лабиринтной" магистрали.
    У меня на 1.8ТСИ с чипом и выхлопом, по замерам на диностенде установка холодного впуска дала +10лс и +26Нм (и это без дополнительной настройки!).

    До


    После




    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    У нулевика есть 1 большая проблема, фильтрует он не очень качественно, за счет этого и пропускает больше воздуха. Я тоже думаю, что штатного впуска достаточно, но он настолько изогнутый...вот переделать бы его немного, чтобы прямой был, а то ощущение, что пока этот самый воздух доберется до турбины, вечность проходит.
    Нулевик нулевику рознь.
    Хороший нулевик фильтрует на уровне штатного, если не лучше.
    В приемных магистралях за фильтром нет ни пылинки
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...88477926/#post
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...l/192934/#post

    А это фото дроссельной заслонки через 7000км после установки фильтра Apexi.
    Ни намека на грязь.


    Воздуха больше проходит за счет увеличения проходного сечения магистрали и избавления от штатного "лабиринта" где теряется вся давка и плотность за счет нагрева.

  5. #4825
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Илья, это все конечно хорошо, но можешь ты например назвать какую-то альтернативу Карбонио, но чтобы была не хуже, без этих пафосных карбоновых коробок, за которые переплата в 2 раза идет за фильтр? Я хочу просто фильтр и патрубок от него, но чтобы он грамотно отлавливал. По сути мне сказали КиН купить, но сказали чем дороже, тем лучше, типа нормальный стоит тысячи 4-5...есть инфа по этому поводу?
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #4826
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Илья, это все конечно хорошо, но можешь ты например назвать какую-то альтернативу Карбонио, но чтобы была не хуже, без этих пафосных карбоновых коробок, за которые переплата в 2 раза идет за фильтр? Я хочу просто фильтр и патрубок от него, но чтобы он грамотно отлавливал. По сути мне сказали КиН купить, но сказали чем дороже, тем лучше, типа нормальный стоит тысячи 4-5...есть инфа по этому поводу?
    Дядь, пафосная коробка - это в первую очередь теплоизоляция фильтра от моторного отсека;
    а во вторых направленный забор воздуха с улицы (по аналогии со стоком), а не из той же подкапотки )))

  7. #4827
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    вот тоже думал,если такие бабки просят,наверное не просто пластик,как в стоке стоит!
    иначе бы заколхозили бы как на ТАЗах голый нулевик висит.....

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  8. #4828
    Гонщик Аватар для Yuldash_S
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис177 Посмотреть сообщение
    Блин ну это же элементарно ватсон!!!! Нужно было с 80 стартовать с 3-ей, а с 60-ти со второй. Вот и все, никуда бы он не уехал. Неправильный выбор передач да и только. ДСГ в спорт режиме при таком старте будет держать обороты в районе 4000-4500 но не ниже, а тут как раз максимальный крутящий и максимальная мощность. А ты стартовал примерно с 3000-3500.
    вот и у меня такие же мысли теперь... надо будет еще раз попробовать стартануть ))

  9. #4829
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Domodedovo
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI 6AT Белий (Ambiente+2 п
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuldash_S Посмотреть сообщение
    вот и у меня такие же мысли теперь... надо будет еще раз попробовать стартануть ))
    все равно не выйдет, при переключении передачи ДСГ начнет уходить

  10. #4830
    Super Moderator Аватар для etmer
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    зюЗЗино
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 k03s
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Дядь, пафосная коробка - это в первую очередь теплоизоляция фильтра от моторного отсека;
    а во вторых направленный забор воздуха с улицы (по аналогии со стоком), а не из той же подкапотки )))
    то есть реальной альтернативы с похожими св-ами ему нет?
    полный сток


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •