Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 4836 из 8595 ПерваяПервая ... 383643364736478648264834483548364837483848464886493653365836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 48,351 по 48,360 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #48351
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    По видео не видно что там и как.
    места вполне норм-тормозов мало)) я вчера вполне спокойно в районе 220км/ч разогнался б-это только к середине тоннеля-другой вопрос КАК потом тормозить)
    к сведению на киевке не всегда удавалось 200 разогнаться, так что с местом все норм.
    В общем пока ток такое)надо с региков поспрашивать. Ну ИМХО кажется что обгоняли уже в зоне видимости. Хотя надо просто напросто сходить на Аккорд Клуб, кинуть говнеца и вытащить их аналогично Сидам на ЧТК)))
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  2. #48352
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Что там с говнецом на форуме сидоводов-ПЕЧАЛЬ,что их флагмана гоночного раскатали?))))

  3. #48353
    Ученик Аватар для verlion
    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 2 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    White
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    Снимал логи у нашего товарища Руслана verlion. Самый сцуко живой ст.2
    1.36 турба давит и 203 расход воздуха.
    Карбонио ст1 и Магнафлов на 2х банках.
    20.6 разгон от Энтузиастов с 3-мя человеками в салоне, гипер - осторожными переключениями на 6000
    А и это, понял, насколько чудесный выхлоп сейчас у Кромчега стоит. Другие "2банки" это ад и кошмар, особенно в резонанс. А если учесть еще какой приход с него...

    Саня Кромчег береги, реставрируй, передай мне по наследству если будешь тачку разбирать.
    Паша! Спасибо большое за уделенное время и разъяснения относительно того, что комп показал, а то я в этом ни бум-бум совершенно.

  4. #48354
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amet_Revo Посмотреть сообщение
    да все с этими моторами понятно (нам), накатали уже 2тыс. км., едет всегда одинаково хорошо и как показала практика - любому ст1\2 навозит космос )
    ЧТо-то какие-то не понятки...
    А7 1.8 ст.1 навозит всем ст.2 космос (хотя я в этом вообще не поверю никогда), вот запомнили это....идем далее...
    1.8 А5 на IHI едет ровно с самой быстрой ст.2 РС известной в клубе на данный момент (Vizir), в свою очередь Визирь проезжает ст.1 РС А7 новую, пусть не много (или много?), но проезжает.
    В свою очередь по природе своей А7 РС ст.1 должна навозить космос А7 1.8 ст.1...потому что так задумано е мае)))
    Что МЫ ИМЕЕМ?
    Либо все ст.2 с которыми вы катали новый ст.1 не едут, либо от ИХИ на А5 1.8 приход больше, чем сток-ст.2 на А5 (не дохрена ли?) а хзначит А5 на ИХИ навезет КОСМОС А7 ст.1, которая навозит КОСМОС старому ст.2?))))) По моему что-то здесь не так!!!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #48355
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    ЧТо-то какие-то не понятки...
    А7 1.8 ст.1 навозит всем ст.2 космос (хотя я в этом вообще не поверю никогда), вот запомнили это....идем далее...
    1.8 А5 на IHI едет ровно с самой быстрой ст.2 РС известной в клубе на данный момент (Vizir), в свою очередь Визирь проезжает ст.1 РС А7 новую, пусть не много (или много?), но проезжает.
    В свою очередь по природе своей А7 РС ст.1 должна навозить космос А7 1.8 ст.1...потому что так задумано е мае)))
    Что МЫ ИМЕЕМ?
    Либо все ст.2 с которыми вы катали новый ст.1 не едут, либо от ИХИ на А5 1.8 приход больше, чем сток-ст.2 на А5 (не дохрена ли?) а хзначит А5 на ИХИ навезет КОСМОС А7 ст.1, которая навозит КОСМОС старому ст.2?))))) По моему что-то здесь не так!!!
    Что то ты все напутал). По теории я не должен был проезжать рс ст1 а7, он был загружен или хз что еще.. Хотя тот же валящий сыр, которого я проехал, тоже проезжает рс ст1 а7. Получается семерки едут как то не стабильно.
    REVO st.3
    DRIVE2

  6. #48356
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Что то ты все напутал). По теории я не должен был проезжать рс ст1 а7, он был загружен или хз что еще..
    ЧТо я напутал то?)))) давай так выстроим...
    А5 ст.2 всасывает А7 ст.1, А7 ст.1 всасывает А7 РС ст.1, А7 РС ст.1 едет ровно или всасывает тебе, в свою очередь ты едешь ровно с А5 ИХИ)))), а это значит что приход от ИХИ на 1.8 по сравнению со ст.2 Больше, чем этот ст.2 по сравнению со стоком)))) и тут что-то не сходится)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #48357
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    ЧТо я напутал то?)))) давай так выстроим...
    А5 ст.2 всасывает А7 ст.1, А7 ст.1 всасывает А7 РС ст.1, А7 РС ст.1 едет ровно или всасывает тебе, в свою очередь ты едешь ровно с А5 ИХИ)))), а это значит что приход от ИХИ на 1.8 по сравнению со ст.2 Больше, чем этот ст.2 по сравнению со стоком)))) и тут что-то не сходится)
    В этом плане все верно. Замена турбины дает приход больше чем все эти железки вместе.
    sickle likes this.
    REVO st.3
    DRIVE2

  8. #48358
    Профессионал Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 stok
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    А5 ст.2 всасывает А7 ст.1, А7 ст.1 всасывает А7 РС ст.1
    Разве такие заезды вообще были ?
    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    значит что приход от ИХИ на 1.8 по сравнению со ст.2 Больше, чем этот ст.2 по сравнению со стоком)))
    Ихи на 1.8 уезжает от ст.2 играючи , где в этот момент будет сток даже не возьмусь предположить ))

  9. #48359
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Да кстати клубни...
    Вобщем появилась у меня такая вот фигня...
    При валилове появился какой-то звуковой сигнал толи из колонок, толи еще откуда...но на свист-писк не похож (турбины), он именно какой-то цифровой...
    Вобщем на 3 передаче с 3 до 4 тысяч оборотов под полным газом раздается такой сигнал "пи пииииии"...причем отчетливо и громко (если музыку выключить), иногда на 2 передаче ближе к 6000...вобщем звук не постоянен и появляется на разных передачах, с музыкой его не слышно...может быть "пи пиииии" а может просто "пиииииии". Кто что думает по этому поводу? Звук реально как будто из колонок раздается...раньше небыло такого.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #48360
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Может впуск пищит?
    REVO st.3
    DRIVE2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •