Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
391. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    278 71.10%
  • APR

    75 19.18%
  • Overload

    11 2.81%
  • E-tuners

    20 5.12%
  • Unitronic

    7 1.79%
Страница 485 из 8656 ПерваяПервая ... 3854354754834844854864874955355859851485 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,850 из 86559
Like Tree22297Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #4841
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    лично для меня единственным неприятным моментом при разгоне с места - это переключение с первой на вторую. потери во времени большие. дальше уже я хрен просру дсг. возможно шансы есть как раз при старте с оборотов, и выигрыш невилируется при переходе на вторую передачу.
    хотя опять же, далеко не всегда затуп есть, но синхронизаторы второй передачи наиболее уязвимые, да и валы не успевают уровнять. в общем надо пробовать, что говорить-то...
    Да друг, на палке только дайте вторую воткнуть а там держите юбки дамы...полный газ и понеслась.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #4842
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    Строн, по теме впусков, я бы не смотрел на то, насколько круто выглядит банка. карбонио чем не устраивает? вроде продуманный девайс, да еще и оттестирован понимающими людьми.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  3. #4843
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=X4HpD...e=results_main
    Смотрим и развеиваем миф о том, что МКПП быстрее ДСГ в стоке...на МКПП видно, что профи, но все равно ДСГ быстрее. Вобщем чтобы объехать ДСГ, надо чип...тогда шансов у ДСГ нет вообще.
    так а я что говорил.....сам не раз уже закусывался с DSG,писал про это.
    даже со второй когда едите,при переключении со 2ой на 3ею и с 3ей на 4ую DSG уходит...не сильно..но корпус,а то и поболе привезет.....мне где-то корпус привозили,может чуть поболе.
    с учётом что я 9лет на палке,переключаюсь очень быстро.......
    Последний раз редактировалось vova81; 07.12.2012 в 16:31.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 97.000км

  4. #4844
    Любитель
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    г.Пермь
    Авто
    Модель
    Octavia 2FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI, М
    Цвет
    белый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Строн, если тебе нужен производительный впуск за 4000руб.) смотри тут - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...53168580/#post

  5. #4845
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladko76 Посмотреть сообщение
    Строн, если тебе нужен производительный впуск за 4000руб.) смотри тут - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...53168580/#post
    Ну тя нафиг)))) Я лучше на Карбонио разорюсь тогда)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #4846
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    Строн, по теме впусков, я бы не смотрел на то, насколько круто выглядит банка. карбонио чем не устраивает? вроде продуманный девайс, да еще и оттестирован понимающими людьми.
    Он дорогой...отваливать 20 штук за коробку с фильтром...к тому же на зиму все равно прийдется ставить обратно штат ибо с таким впуском в -30 можно много "горя" хапнуть, промерзнет нахрен (особенно на трассе) и ченить еще случится. Не зря мне ОД советовал (и я так сделал) на штатном впуске крышку снимать на зиму, промерзает с нашими морозами. говорит, все на свете...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #4847
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Конечно я согласен, что глупо соревноваться с ДСГ по скорости переключений, и так же нет шансов, если стартовать с 0км/ч.
    Но, я практически уверен, что если стартовать с 80 с 3-ей, с 60 со 2-ой, то будут ехать ровно, ну или почти ровно. Конечно при условии быстрого и четкого переключения МКПП. Тут еще дело в том, что у 7ДСГ передачи короче чем у 6МКПП. К примеру со 2 на 3 ДСГ переходит на 80 км/ч, а МКПП на 100км/ч.

  8. #4848
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Тут опять с этим гребаным натяжителем плохие новости. Даже в нашем маленьком городе уже два случая.
    Перескок цепи на Ауди А3, мотор 1,8, пробег 67 тыс, и буквально позавчера перескочила цепь у знакомого на супербе 1,8, пробег 69 тыс.
    ***** ну это ужас какой то.....

  9. #4849
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис177 Посмотреть сообщение
    Конечно я согласен, что глупо соревноваться с ДСГ по скорости переключений, и так же нет шансов, если стартовать с 0км/ч.
    Но, я практически уверен, что если стартовать с 80 с 3-ей, с 60 со 2-ой, то будут ехать ровно, ну или почти ровно. Конечно при условии быстрого и четкого переключения МКПП. Тут еще дело в том, что у 7ДСГ передачи короче чем у 6МКПП. К примеру со 2 на 3 ДСГ переходит на 80 км/ч, а МКПП на 100км/ч.
    Да, но это невелируется тем, что в момент переключения с 2 на 3 на МКПП, ДСГ уже будет на всех порах лететь на моменте на 3 передаче, а на МКПП переключение со 2 на 3 длинное (длинный ход рычага да еще и не по прямой, есть шанс от волнения затупить и не попасть в передачу, у меня очень редко, но случается, даже при спокойной езде). Я думаю, что ехать с ДСГ ровно на стоке возможно, но если очень быстро и ровно передачи щелкать на МКПП, что в условиях волнения не всегда получится даже у опытного водителя.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #4850
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис177 Посмотреть сообщение
    Тут опять с этим гребаным натяжителем плохие новости. Даже в нашем маленьком городе уже два случая.
    Перескок цепи на Ауди А3, мотор 1,8, пробег 67 тыс, и буквально позавчера перескочила цепь у знакомого на супербе 1,8, пробег 69 тыс.
    ***** ну это ужас какой то.....
    Это печаль...машины у них 10-х годов я так понимаю?
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •