Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 485 из 8595 ПерваяПервая ... 3854354754834844854864874955355859851485 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,850 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #4841
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    лично для меня единственным неприятным моментом при разгоне с места - это переключение с первой на вторую. потери во времени большие. дальше уже я хрен просру дсг. возможно шансы есть как раз при старте с оборотов, и выигрыш невилируется при переходе на вторую передачу.
    хотя опять же, далеко не всегда затуп есть, но синхронизаторы второй передачи наиболее уязвимые, да и валы не успевают уровнять. в общем надо пробовать, что говорить-то...
    Да друг, на палке только дайте вторую воткнуть а там держите юбки дамы...полный газ и понеслась.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #4842
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    Строн, по теме впусков, я бы не смотрел на то, насколько круто выглядит банка. карбонио чем не устраивает? вроде продуманный девайс, да еще и оттестирован понимающими людьми.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  3. #4843
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=X4HpD...e=results_main
    Смотрим и развеиваем миф о том, что МКПП быстрее ДСГ в стоке...на МКПП видно, что профи, но все равно ДСГ быстрее. Вобщем чтобы объехать ДСГ, надо чип...тогда шансов у ДСГ нет вообще.
    так а я что говорил.....сам не раз уже закусывался с DSG,писал про это.
    даже со второй когда едите,при переключении со 2ой на 3ею и с 3ей на 4ую DSG уходит...не сильно..но корпус,а то и поболе привезет.....мне где-то корпус привозили,может чуть поболе.
    с учётом что я 9лет на палке,переключаюсь очень быстро.......
    Последний раз редактировалось vova81; 07.12.2012 в 16:31.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  4. #4844
    Любитель
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    г.Пермь
    Авто
    Модель
    Octavia 2FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI, М
    Цвет
    белый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Строн, если тебе нужен производительный впуск за 4000руб.) смотри тут - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...53168580/#post

  5. #4845
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladko76 Посмотреть сообщение
    Строн, если тебе нужен производительный впуск за 4000руб.) смотри тут - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...53168580/#post
    Ну тя нафиг)))) Я лучше на Карбонио разорюсь тогда)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #4846
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    Строн, по теме впусков, я бы не смотрел на то, насколько круто выглядит банка. карбонио чем не устраивает? вроде продуманный девайс, да еще и оттестирован понимающими людьми.
    Он дорогой...отваливать 20 штук за коробку с фильтром...к тому же на зиму все равно прийдется ставить обратно штат ибо с таким впуском в -30 можно много "горя" хапнуть, промерзнет нахрен (особенно на трассе) и ченить еще случится. Не зря мне ОД советовал (и я так сделал) на штатном впуске крышку снимать на зиму, промерзает с нашими морозами. говорит, все на свете...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #4847
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Конечно я согласен, что глупо соревноваться с ДСГ по скорости переключений, и так же нет шансов, если стартовать с 0км/ч.
    Но, я практически уверен, что если стартовать с 80 с 3-ей, с 60 со 2-ой, то будут ехать ровно, ну или почти ровно. Конечно при условии быстрого и четкого переключения МКПП. Тут еще дело в том, что у 7ДСГ передачи короче чем у 6МКПП. К примеру со 2 на 3 ДСГ переходит на 80 км/ч, а МКПП на 100км/ч.

  8. #4848
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Тут опять с этим гребаным натяжителем плохие новости. Даже в нашем маленьком городе уже два случая.
    Перескок цепи на Ауди А3, мотор 1,8, пробег 67 тыс, и буквально позавчера перескочила цепь у знакомого на супербе 1,8, пробег 69 тыс.
    ***** ну это ужас какой то.....

  9. #4849
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис177 Посмотреть сообщение
    Конечно я согласен, что глупо соревноваться с ДСГ по скорости переключений, и так же нет шансов, если стартовать с 0км/ч.
    Но, я практически уверен, что если стартовать с 80 с 3-ей, с 60 со 2-ой, то будут ехать ровно, ну или почти ровно. Конечно при условии быстрого и четкого переключения МКПП. Тут еще дело в том, что у 7ДСГ передачи короче чем у 6МКПП. К примеру со 2 на 3 ДСГ переходит на 80 км/ч, а МКПП на 100км/ч.
    Да, но это невелируется тем, что в момент переключения с 2 на 3 на МКПП, ДСГ уже будет на всех порах лететь на моменте на 3 передаче, а на МКПП переключение со 2 на 3 длинное (длинный ход рычага да еще и не по прямой, есть шанс от волнения затупить и не попасть в передачу, у меня очень редко, но случается, даже при спокойной езде). Я думаю, что ехать с ДСГ ровно на стоке возможно, но если очень быстро и ровно передачи щелкать на МКПП, что в условиях волнения не всегда получится даже у опытного водителя.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #4850
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис177 Посмотреть сообщение
    Тут опять с этим гребаным натяжителем плохие новости. Даже в нашем маленьком городе уже два случая.
    Перескок цепи на Ауди А3, мотор 1,8, пробег 67 тыс, и буквально позавчера перескочила цепь у знакомого на супербе 1,8, пробег 69 тыс.
    ***** ну это ужас какой то.....
    Это печаль...машины у них 10-х годов я так понимаю?
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •